???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Немецкие самолеты на службе в СССР

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.
    А вот это наглая ложь от начала и до конца.

    Отличия АШ-82Т от АШ-82ФН.
    1. Односкоростной нагнетатель.
    2. Уменьшена степень сжатия для возможности работы на низкооктановом топливе.
    3. Изменено передат. число редуктора.
    4. Зарезаны обороты и величина наддува для ресурса
    5. Изменена технология производства в сторону увеличения ресурса движка.

    ТО, что у АШ-82ФН - номинал, для АШ-82Т как до Луны.
    Зато ресурс превышает 1000 часов. И в процессе производства постоянно ресурс увеличивался.
    Кроме того, летая на АШ-82ФН на номинале сильно ты не увеличишь ресурс. Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.
    Share that you know, learn you don't

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Андрюша, на надежность АШ-82ФН никто вроде не жаловался, так что не совсем мимо.
    Надежность и ресурс все же разные вещи. Так что все-таки мимо.
    Share that you know, learn you don't

  3. #28
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Вот, блин, стрелкИ. Мимо... попал..
    Прикиньте во сколько обойдётся восстановление БМВшного мотора и сколько на это уйдёт времени и сравните со стоимостью АШ-82Т, вывезенного из России как цвет.мет.
    А запчасти к мотору? Налаживать выпуск к БМВ? А тут опять же Россия под боком , стырят и продадут всё, в лучшем виде.
    Да и мотор -то они подбирали не для боя,а чтоб в капот входил, да самолёт поднимал в небо "как настоящий".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Вот, блин, стрелкИ. Мимо... попал..
    Прикиньте во сколько обойдётся восстановление БМВшного мотора и сколько на это уйдёт времени и сравните со стоимостью АШ-82Т, вывезенного из России как цвет.мет.
    А запчасти к мотору? Налаживать выпуск к БМВ? А тут опять же Россия под боком , стырят и продадут всё, в лучшем виде.
    Да и мотор -то они подбирали не для боя,а чтоб в капот входил, да самолёт поднимал в небо "как настоящий".
    А тут еще проще, АШ-82Т уже много лет производится в Китае по лицензии. Немцы берут именно такой движок. Никто из России АШ-82Т как цветмет не вывозит.
    Share that you know, learn you don't

  5. #30
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Хартман
    Кто может сказать, наши вообще использовали немецкие самолеты или нет? :confused:

    Немецкие гидросамолеты АРАДО использовались СССР вроде в конце войны и после(это точно) ,состояли на вооружение погранцов.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #31
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А тут еще проще, АШ-82Т уже много лет производится в Китае по лицензии. Немцы берут именно такой движок. Никто из России АШ-82Т как цветмет не вывозит.
    Я рад за нас.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #32
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.

    Значится ресурс у движков ВМВ примерно одинаков:англицкие мерлины-средний ресурс 240 часов...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #33
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А вот это наглая ложь от начала и до конца.

    .
    А тут я бы порекомендовал сбросить обороты. Агрессивно себя ведешь - причем уже не в первый раз.

  9. #34
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Спакойна, Андрюша резко сказанул в сердцах, это не повод затевать с ним драку. Тем более что я тут.
    У нас тут мир дружба жевачка. Несогласные пусть сделают шаг вперёд

  10. #35
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Кстати именно потому что жевачка - не стоит повышать градус.

  11. #36
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ну кто там краснозвездых Дор хотел?

    Все им докажи да покажи... Эх, молодеж-ж-ж-ж...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rusdora1.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	32601   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rusdora2.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	32602   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rusdora3.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	32603   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rusdora4.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	32604  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #37
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Таранов, ну мы знаем что сканить рисунки там и фотки всякие ты мастак, не один поди сканер в МГ угробил уже, эти картинки мы уже все видели. Тут вопрос в другом, это строевая часть или испыталки-хранилки аэродромные? Во как. Меддокс говорит что якобы строевая, Быков в архивах ничего по этому поводу не находит. И если внимательно посмотреть, то мы как ни странно обнаружим отсутствие номеров на бортах, как же так Таранов. Строевая часть, и без номеров. Ай яй яй.
    Так шта Таранов могу тебе подарить ещё один сканер, что бы ты ещё лучше на благо отечества работал, вдруг чё невзначай сверхсекретное отсканишь )))
    Крайний раз редактировалось Птиц; 28.11.2004 в 00:39.

  13. #38
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Птиц
    Таранов, ну мы знаем что сканить рисунки там и фотки всякие ты мастак, не один поди сканер в МГ угробил уже, эти картинки мы уже все видели. Тут вопрос в другом, это строевая часть или испыталки-хранилки аэродромные? Во как. Меддокс говорит что якобы строевая, Быков в архивах ничего по этому поводу не находит. И если внимательно посмотреть, то мы как ни странно обнаружим отсутствие номеров на бортах, как же так Таранов. Строевая часть, и без номеров. Ай яй яй.
    Нет, сканю я у себя дома. В 1С мне сканер категорически неприятен - уж больно старый :p Да и очередь на него неслабая.

    Что касается "строевая-нестроевая". Согласно польским данным, было захвачено 12 полностью исправный FW-190D-9. Один стопроцентно отправился на испытания, он как раз на первой фотографии изображен. Что с ним было дальше, бог его знает. Я бы предположил, что его "освоили" до винтика. Согласно тем же данным, остальные самолеты отправились в одну из эскадрилий Балтийского флота. Какую - ищите. Я не историк, я скорее собиратель.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •