???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 237

Тема: Производительность игры: версии, драйверы

  1. #51

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    У меня такой вопрос, ....
    Памяти добавь, блако она щас дешевая, свопить поменьше станет. А в остальном там ничего уже не ускоришь.

  2. #52
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Я хренею. Уважаемый, а как вы на своем 9100 вообще могли оценить прелести движка Ил-2?
    Это типичное (корректное) сравнение движков но параметру картинка*производительность. Чем лучше движок, тем красивее картинка при той же производительности.
    А если он в ЗС вообще не может получить картинку ХЛ на том же железе, то это тем более против ЗС.

    ЗЫ: Правда, я затрудняюсь подобрать критерий сравнения качества вида города из подвала и вида города с 2000 метров.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #53
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    ...
    И если в Халве угрохано 6000 полигонов только на одни руки Гордона, то теже 6000-8000 в Иле угроханы на ВЕСЬ самолет!!! А на пилота какие-то 500-600 полигонов...При том, что в Халве 10000-15000...
    Качество движка определяется количеством реальных полигонов (т.е. правильно ошкуреных и освещенных) в единицу времени. А на что их пустили- на дандшафт, на модель русалки или на космический корапь- совершенно не важно.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Шок этот вызван установкой Half-Life2 и первыми часами игры в него. После того, как я увидел КАКУЮ графику можно получить на моем стареньком Radeon9100 я могу сказать только одно:
    =================================
    Глубокомысленное и обьетиный вывод на основе наблюдений на такой могучей карте - 9100
    Ваши слова да Олегу Медоксу бы в уши

  5. #55
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Ребята... Я конечно извиняюсь... По этому поводу создавать отдельную ветку не решился, но и молчать нету сил. Дело в том, что я в шоке. Шок этот вызван установкой Half-Life2 и первыми часами игры в него. После того, как я увидел КАКУЮ графику можно получить на моем стареньком Radeon9100 я могу сказать только одно:
    Господа МГ! Большое спасибо Вам за хорошую и интересную (большей частью) игру. Она нам очень полюбилась, и наверняка останется в нашей памяти надолго (а кому-то - и навечно). Но время ее прошло. Точка. Все остальные попытки работы на старом графическом движке - ИМХО лишь зря потраченное время. ДАЕШЬ БИТВУ ЗА БРИТАНИЮ!!!!!!
    Сори за офтоп, но я тоже неудержался... Гляжу на аватар ваш(fon-Skokoff) и какое то недобрые предчувствие что гдето я уже это видел, просто дежавю, и лай Шарика(таво самого) из далека доходит. Пойду ка выпъю грам 50...
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  6. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от deCore
    ЗЫ: Правда, я затрудняюсь подобрать критерий сравнения качества вида города из подвала и вида города с 2000 метров.
    ------------------------------------------------------------------
    Видимо разницы нет накакой глядеть из окна подвала или на берлин или питер с высоты 2000 метров, еще рисовать динамические облака, взрывы зениток, блеск воды и протчая, протчая

  7. #57

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    Везучие вы...Завидую я вам... У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы на моем компе Ил2:ЗС:АВН на минимуме шел...Дрова чтоль какие скачать, мож видио разогнать, хотя было бы что...гнать... В общем вот...

    Комп
    P-III 800
    128MB SDRAM
    32MB GeForce 2 MX 200
    WIN XP

    ЗЫ Сразу предупреждаю, кто от смеха упал с табуретки и ударился(больно), пускай не расчитывает на мое спонсорство в больнице...
    98мые стёкла или памяти прикупить, видео на агп вставлена? 4астота материнки-памяти хотя бы 100мхз?
    моё> пиии500 на бх440 скорость мамы и памяти соответственно выставлена пять по 100 где 100=33х3, видео воодоо3 3000 агп 16 метров, мозгов 128, цонф ини есть в одном из предидущих постов, опенгл 800х600 4то 32 4то 16 бит разници особой не вижу ни в скорости ни в ка4естве с монитором е100*0.24 в настройках всё по максимуму, земля средняя ибо оптимально и облака средние, так же оптимально, 4итером не называть, не вижу я в этих облаках лу4ше 4ем с лу4шим ка4еством, воду можно в цонф.ини в 0 поставить, всё равно разници 0 цэлых ххх десятых, когда изредка летаю в цооп, ставлю 640х480, зна4ительный прирост в быстродействии опять же отсутствие улу4шения видимости вопреки мнению большинства и возможность находица в небе с 8ю-12ю людьми
    пи.се. зависть плохое 4уйство, во первых сёдни п800 завтра процессор на кластерной технологии маде ин франце, а вообще это во вторых, а во первых, не компом единым жив 4еловек, но и его переферией
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 23.11.2004 в 22:57.

  8. #58
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Talelya
    Памяти добавь, блако она щас дешевая, свопить поменьше станет. А в остальном там ничего уже не ускоришь.
    Память, все равно не разживлюсь...Во-первых, у меня в слотах стоит две палки по 64 мегабайта, и остался всего один слот, я не уверен, что он рабочий... В прошлый раз, когда там стояла память АВАРД-БИОС ругался...Переставил, все окей...Во-вторых у меня встает одной палкой максимум 256 метров, больше не лэзэ... Так что 384 мега картину не поправят...

  9. #59
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от deCore
    Качество движка определяется количеством реальных полигонов (т.е. правильно ошкуреных и освещенных) в единицу времени. А на что их пустили- на дандшафт, на модель русалки или на космический корапь- совершенно не важно.
    Я знаю, но нельзя ж 16000 полигонов (пускай половину будет не видно) пожертвовать на модель в Ил. Смотреться будет безусловно красиво, но какой комп нужен будет Других путей улучшения картинки в Ил-2 я не вижу...Правда. Остальное присутствует...

  10. #60
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    98мые стёкла или памяти прикупить, видео на агп вставлена? 4астота материнки-памяти хотя бы 100мхз?
    моё> пиии500 на бх440 скорость мамы и памяти соответственно выставлена пять по 100 где 100=33х3, видео воодоо3 3000 агп 16 метров, мозгов 128, цонф ини есть в одном из предидущих постов, опенгл 800х600 4то 32 4то 16 бит разници особой не вижу ни в скорости ни в ка4естве с монитором е100*0.24 в настройках всё по максимуму, земля средняя ибо оптимально и облака средние, так же оптимально, 4итером не называть, не вижу я в этих облаках лу4ше 4ем с лу4шим ка4еством, воду можно в цонф.ини в 0 поставить, всё равно разници 0 цэлых ххх десятых, когда изредка летаю в цооп, ставлю 640х480, зна4ительный прирост в быстродействии опять же отсутствие улу4шения видимости вопреки мнению большинства и возможность находица в небе с 8ю-12ю людьми
    пи.се. зависть плохое 4уйство, во первых сёдни п800 завтра процессор на кластерной технологии маде ин франце, а вообще это во вторых, а во первых, не компом единым жив 4еловек, но и его переферией
    Видио в агп...Частота матери как раз 100
    И как у тебя работает Ил ( ну попугаев скока) ? Мне просто интересно...
    Ссылочку на conf.ini можно, а то я чего-то не найду...
    Крайний раз редактировалось geek; 24.11.2004 в 00:13.

  11. #61

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    17-20 при хорошем раскладе но вообще от 6ти над городом до 30 под небом когда боец к городу тянет, ухожу вверх и в сторону, аргументируя гуманностью к гражданам и к моему компу, а конфа думаю моя не сильно поможет, видео у тебя лу4ше думаю во всех отношениях 4астота мамы такая же, да и процессор побыстрее а зна4ит и больше объектов потянет, единственное моё приемущество(сомнительное) щин98, менее крити4ная к памяти нежели хп, да и ту думаю можно настроить и кстати винт на дма поставить желательно, дета 4итал 4то в хп это можно сделать
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (2.0 Кб, Просмотров: 26)

  12. #62
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Вот такой вопрос:
    при P4-2.53, 512mb, 9700pro, 1280x960, AA2 AF4 средний фпс в BlackDeath 29 -- это нормально? Если нет, то почему может такое быть?

  13. #63
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Вот такой вопрос:
    при P4-2.53, 512mb, 9700pro, 1280x960, AA2 AF4 (дет. ландш. - идеальная) средний фпс в BlackDeath 29 -- это нормально? Если нет, то почему может такое быть?

  14. #64
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    По слабым компам.
    1 Добавление оперативки хотя бы до 256мб
    2 Если используете ХР -отключить все красивости и лишние службы. В инете много статей по оптимизации винд хотя ИМХО лучше ставте win2000 или 98se.Если нужна красивая ось поставьте Aston-это для эстетов :-)
    3 Новые драйвера не всегда лучшие.Стоит поэксперементировать.
    4 Разгон видео-в некоторых случаях 2mx очень неплохо гониться.
    5 USB не в коем случае не отключать-приводит к неовобразимым глюкам особенно на старых материнках.

    P.s Играл в ил на дурике800 256 2mx400 98SE по домашней сети 1*1. 800*600*16 настройки почти средние. Было вполне летабельно. В компании было играть тяжело очень долгая загрузка и частый своп.

  15. #65
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Dornil
    Вот такой вопрос:
    при P4-2.53, 512mb, 9700pro, 1280x960, AA2 AF4 (дет. ландш. - идеальная) средний фпс в BlackDeath 29 -- это нормально? Если нет, то почему может такое быть?
    BlackDeath -убийца фпс. 29-нормально.

  16. #66
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    283

    Red face Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    У меня таких денег не водиться, а родителей просить, это себя не уважать... Я тут замечтался и собрал ТАКУЮ конфигурацию...Эх, за 18000р. Одним словом, хочу!!!
    Ты знаешь, я тут то-же одно время страдал, что денег нет... Ил-2 хреново пашет.Видимо апгрейдить нужно. А потом себя остановил. Нафига тратить столько денег на какие-то железки?(которые устареют уже при производстве) Лучше на эти деньги купить что-то более полезное для себя! Например - абонемент в бассеин или качалку, наконец шмотками затариться и сходить со своей девушкой в ресторан(допустим загнул).

    Комп видишь только ты, а вот во что ты одет- видят все
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  17. #67
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Тэк-с,господа вирпилы...Поюзал я ПХ-а заодно с ним и все патчи последние поставил.Впечатления спорные,но речь не о них...Стало наблюдаться весьма неприятное явления-ощутимые притормаживания даже в простом редакторе.
    Комп у меня не из сильных...но речь сейчас не об этом.Вопрос такой-можно ли как-нибудь енту заразу (игру ) ускорить перебором настроек?
    Заранее спасибо

  18. #68
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    17-20 при хорошем раскладе но вообще от 6ти над городом до 30 под небом когда боец к городу тянет, ухожу вверх и в сторону, аргументируя гуманностью к гражданам и к моему компу, а конфа думаю моя не сильно поможет, видео у тебя лу4ше думаю во всех отношениях 4астота мамы такая же, да и процессор побыстрее а зна4ит и больше объектов потянет, единственное моё приемущество(сомнительное) щин98, менее крити4ная к памяти нежели хп, да и ту думаю можно настроить и кстати винт на дма поставить желательно, дета 4итал 4то в хп это можно сделать
    Да я смотрю тебе еще больше не повезло... У меня-то над городом 15( над обыкновенным, не над Питером )...А так вообще у меня не плохо работает на минимуме, правда нихрена не видно...
    ЗЫ Про ДМА по-подробнее можно, а то я чего-то не впилю... :confused:

  19. #69
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    По слабым компам.
    1 Добавление оперативки хотя бы до 256мб
    2 Если используете ХР -отключить все красивости и лишние службы. В инете много статей по оптимизации винд хотя ИМХО лучше ставте win2000 или 98se.Если нужна красивая ось поставьте Aston-это для эстетов :-)
    3 Новые драйвера не всегда лучшие.Стоит поэксперементировать.
    4 Разгон видео-в некоторых случаях 2mx очень неплохо гониться.
    5 USB не в коем случае не отключать-приводит к неовобразимым глюкам особенно на старых материнках.

    P.s Играл в ил на дурике800 256 2mx400 98SE по домашней сети 1*1. 800*600*16 настройки почти средние. Было вполне летабельно. В компании было играть тяжело очень долгая загрузка и частый своп.
    У меня был и 98 и 2000, только стабильно ничего не работало... Эх, если бы было больше оперативы, оставил бы ХР и не мучился...

    По-поводу дров, в мануале тов. Энди пишуться какие-то 44... А тут выше была предложена версия, что каждому поколению видюх соотносяться дрова...Вот я и подумал, может мне 20...какие-нибудь поставить?..

    По-поводу разгона. Знаю, только я ума не приложу что лучше использовать, БИОС перепрошить или в РивеТюнере частоты поднять?.. :confused:

    ЗЫ На счет USB я ничего не говорил, у меня в нем модем и джост, куда я без них...

  20. #70
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Dornil
    Вот такой вопрос:
    при P4-2.53, 512mb, 9700pro, 1280x960, AA2 AF4 (дет. ландш. - идеальная) средний фпс в BlackDeath 29 -- это нормально? Если нет, то почему может такое быть?
    Более чем...Трек, сбиват с копыт, по-моему, любой комп...

  21. #71
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Ты знаешь, я тут то-же одно время страдал, что денег нет... Ил-2 хреново пашет.Видимо апгрейдить нужно. А потом себя остановил. Нафига тратить столько денег на какие-то железки?(которые устареют уже при производстве) Лучше на эти деньги купить что-то более полезное для себя! Например - абонемент в бассеин или качалку, наконец шмотками затариться и сходить со своей девушкой в ресторан(допустим загнул).

    Комп видишь только ты, а вот во что ты одет- видят все
    Страсть у меня только к футболу...А абонемент на следующий год я уже почти преобрел...Время в качалку ходить нет...А в бассеин тем более... Компутер, это единственный агрегат, с которым связана моя будущая профессия...Ил-2 - это единственная игра, в которую я играю на компутере...Если бы она шла на 386, то я бы и не задумывался об апгрейде...

    ЗЫ Надо просто девушку преобщить к своим хобби...

  22. #72
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    Память, все равно не разживлюсь...Во-первых, у меня в слотах стоит две палки по 64 мегабайта, и остался всего один слот, я не уверен, что он рабочий... В прошлый раз, когда там стояла память АВАРД-БИОС ругался...Переставил, все окей...Во-вторых у меня встает одной палкой максимум 256 метров, больше не лэзэ... Так что 384 мега картину не поправят...
    ну это просто проверить. потыкай в этот слот имющуюся память. а 384 мега картину изменят оччень существенно. фризов должно стать на порядок меньше. ну и потом, почему бы не выкинуть 64 и купить еще 256? (хотя тут уже конечно лучше взять бу п4)

  23. #73
    Курсант Аватар для geek
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от pwl
    ну это просто проверить. потыкай в этот слот имющуюся память. а 384 мега картину изменят оччень существенно. фризов должно стать на порядок меньше. ну и потом, почему бы не выкинуть 64 и купить еще 256? (хотя тут уже конечно лучше взять бу п4)
    Я вчера с батей поговорил на счет апгрейда, основательно так поговорил... Мне сказали, что могут дать денег( в обозримом будущем ) . Вот я и думаю, тратить мне 1000р. на СДРАМ 256 метров или ждать обозримого будущего... С ДДР...

  24. #74
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    У меня был и 98 и 2000, только стабильно ничего не работало... Эх, если бы было больше оперативы, оставил бы ХР и не мучился...

    По-поводу дров, в мануале тов. Энди пишуться какие-то 44... А тут выше была предложена версия, что каждому поколению видюх соотносяться дрова...Вот я и подумал, может мне 20...какие-нибудь поставить?..

    По-поводу разгона. Знаю, только я ума не приложу что лучше использовать, БИОС перепрошить или в РивеТюнере частоты поднять?.. :confused:

    ЗЫ На счет USB я ничего не говорил, у меня в нем модем и джост, куда я без них...
    1. ХР обычно работает стабильнее потому что содержит более новые драйвера для устройств т.е например на твой комп кроме дров на видео и, возможно, звук ничего дополнительно можно не ставить.Отключи красивости освободиш немного памяти. Сделай своп фиксированым -ускориш подгрузку.

    2.Дрова точно нужны 20серии в новых оптимизирована работа только для новых видеокарт а старые даже притормаживают.

    3. Для начала лучше в риватюнере попробовать.Намного безопаснее да и не хлопотно совсем.

    Про ДМА и ХР -в ХР ДМА на харде включаются по умолчанию для большинства более менее новых накопителей (примерно все что более 2-3Гиг ДМА поддерживает). На 98 и МЕ все зависит от драйверов но обычно на intel материнках принудительно включеное работает на ура.С VIA сложнее немного.

  25. #75
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от geek
    Я вчера с батей поговорил на счет апгрейда, основательно так поговорил... Мне сказали, что могут дать денег( в обозримом будущем ) . Вот я и думаю, тратить мне 1000р. на СДРАМ 256 метров или ждать обозримого будущего... С ДДР...
    Ну это смотря на что апгрейдится. Вообшето переход с СДРАМ на ДДР в играх дает очень малый прирост.Являлся владельцем Athlon1700+(ака 2100+) и материнки на кт266а со слотами ДДР и СДРАМ-тогда мне апгрейд был саме то-вставил в нее 256 СДРАМ-разница тогда в пользу ДДР была велика.Так вот с переходом в той системе на ДДР в играх прирост на уровне погрешности (в 3Дмарке с 7500 до 7700 попок примерно дало).Хотя по тестам чисто обмена с памятью почти в 2 раза.
    Но сейчас покупка подобной системы не совсем целесообразна. Смотрите сами считайте сами.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •