УА на отстающей и опережающей лопастях может быть разный по обеим причинам. Всё дело в исходных факторах, вызывающих эти причины:Сообщение от naryv
1. Разный УА вследствие разного угла поворота лопасти относительно своей продольной оси (т.е разного шага лопасти) в зависимости от её фазы - обеспечивается автоматом перекоса НВ, при управлении ручкой циклического шага (аналог РУС в самолёте).
2. Разный УА вследствие махового движения лопастей обеспечивается сам собой, т.к. опережающая лопасть на горизонтальном шарнире взмахивает вверх (за счёт первичного увеличения подъёмной силы из-за увеличения местной скорости обтекания), что приводит к уменьшению местных УА и вторичному уменьшению (восстановлению) подъёмной силы, а отстающая лопасть - проваливается вниз, что приводит к увеличению местных УА, и восстановлению потерянной подъёмной силы.
И то и другое перекашивает плоскость НВ в сторону.
Соответственно, если не брать в расчёт циклический шаг, то опережающие лопасти будут выше отстающих.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ