ATi: очередной камень в огород NVIDIA
22/11/2004 09:02, Марат Габитов
На прошедшем в Лондоне мероприятии под любопытным названием "Shader Day", представители компании ATi в очередной раз критиковали своего основного конкурента. В этот раз объектом критики выступила технология Shader model 3.0, которую поддерживают видеокарты серии GeForce 6ххх.

Так, по утверждению ATi, Shader model 3.0 – не более как рекламная "фишка", не несущая в себе никакой практической пользы. В качестве аргументов был приведен тот факт, что самые сложные шейдеры в недавно вышедшей игре Half-Life 2 имеют длину в 90 инструкций, тогда как Shader model 2.0b поддерживает до 768 инструкций, что более чем достаточно. Напомним, что расхваливаемая компанией NVIDIA модель шейдеров третьей версии поддерживает до 65536 инструкций.

Примечательно, что в единственной игре Far Cry, где применяется Shader model 3.0, максимальная длина шейдера составляет всего 50 инструкций. Также совместно с компанией Crytek ATi презентовала новую "демку", построенную на движке Far Cry 1.3. Ожидается, что именно эта демка будет использоваться при анонсе новых видеокарт Radeon X850, который состоится в декабре.

P.S. впрочем, нельзя не вспомнить, что в свое время ATi критиковала и SLI, который впоследствии решила взять на вооружение. Разумеется, под другим названием.

Взято отсюда
http://www.3dnews.ru/news/?module_id=1008&page_number=3

ИМХО с такой политикой ATI загнуться недолго. В ИЛ они явно не играют :-)