???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А-спид, читал я тебя читал...
    похоже понял в чём корень твоих заблуждений... (ну помимо желания скандалить на пустом месте)
    Смысл форсирования наддувом и последствия этого, для тебя несколько расплывчаты.
    Ситуация такая - коллективом испытателей =) был определён максимально возможное давление наддува равное 57 дюймов ртутного столба. Такое ограничение прежде всего обусловленно материалами из которых изготовлены поршневая группа, головка цилиндров и клапана, а так-же определённой конфигурацией этих узлов и деталей.

    Для простоты восприятия: чем больше давление наддува тем больше рабочей смеси можно сжеч за единицу времени -т.е. чем выше наддув тем выше мошность. Однако повышая наддув мы должны решить проблему (прежде всего) отведения избытка тепла - процесс в двс неадиабатный! Именно черезмерный перегрев стенок цилиндра, дна поршня, клапанных крышек etc - приводит в выходу двигателя из строя. Потом усилия которые испытываут шатуны, кольца, вклfдыши , пальцы, бугеля, и т.п. - тоже возрастают, и тоже есть предел b[ сопративляемости обусловленный материалом и конструкцией.
    Так что превысив рекомендованные заводом 57 дюймов ты либо сжигаеш двигатель. либо разносиш его накуски изза черезмерно возросших усилий и снижения детанационного порога смеси изза опять таки перегрева.
    Устанавливая на двигатель более производительные нагнетатели ты только поднимешь высотность - мощность же прийдется ограничить теми-же 57-ю дюймами. Улавливаеш?
    Причем попітки сделать поршневые пальцы, шатуны и пр. более массивным (чтоб это всё дело смогло противостоять повысившимся нагрузкам) практически ничего на дают так как начинает возрастать масса двигателя - решают проблему в основном внедрением новых материалов и конструктивных изменений (например устраивают в клапанах полости с натрием для более эффективной теплопередачи от донца вдоль ножки, устанавливают интеркуллеры, пределывают элементы систесы охлаждения ... и т.д.) в результате чего поолучают двигатель с новой маркировкой.
    Теперь следует отметить что обычно нормативный ресурс двигателя величина на которую ориентируются конструкторы создавая новый или переделывая старый двигатель. Я затрудняюсь дать точную цыфру , но если не изменяет память то в СССР этот норматив был порядка 100 часов для дв. воздушного охл (если я не прав поправте меня кто знает).
    Поэтому не могли они создать и запустить в серию. в 41-м году двигатель "более форсированный" а потом отказались от от него и перешли менее форсированный.
    Если допустим уже в 41-м они конструктивно и технологически победили бы порог в 57 дюймов - тообратно они непошлибы -низачто (ну разве что кризис экономический доконал бы).
    Улавливаеш? Они внедряя новые решения получали всё более мощные двигатели (либо двигатели с большей высотностью) соответственно раздавая им новые номенклатурные номера.
    В приведенных отчётах видно что даже наддув в 57 дюймов ограничивали по времени - иначе перегрев и привет !
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 24.11.2004 в 17:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •