Сей гарпун правильно назывался "параван" и предназначался для уничтожения аэростатов.Сообщение от Baikal
Нет, конечно мувики радуют не только параванами, но и крепостью шин. Самолёт и юзом, и раком и бяком, а шинам хоть бы что. Не слетают с колеса и не лопаются. И стойки шасси... танки бы из них делать...
Но есть и вселяющие тревогу моменты, увы. Наглядно виден кризис экологии. Трава стала чистым наждаком и поездка по ней становится подобна езде на минном поле. Или это специально края ВПП минируют? Стои самолёту уже потерявшему скорость съехать с ВПП на нашу замечательную травку и всё, ага...т.е. ку-ку
Или это Я травы накурился?
Шутки шутками, но моделируя отличия аэродинамики советских и западных самолтов, может обратить внимание и на прочностные характеристики? Известно, что советских самолёт спокойно сбивает телеграфный столб и после этого спокойно приземляется. Да и на грунтовую полосу спокойно садится, не то что всякие там Ф-15![]()