Перевожу обсуждение в "разбор достоинств и недостатков".

Первое. Видно, что проведен большой исследовательский труд. Автор перелопатил много источников из тех, что доступны, и, думаю, у него болела голова при попытке воплотить то, что читал, с тем, что можно соорудить в полном редакторе.

Далее. Первый ролик. Отличная находка - вид на вышку диспетчера, и уходящие от него как из радиана на взлет Хенкели. Не понравилось - когда показан вид с места стрелка: видно, что водили мышкой по коврику, мышь не оптическая, поэтому видны резкие скачки. Портит все впечатление от ролика.

Субъективно: слишком много информации в брифингах. ИМХО, мемуары можно было дать отдельным файлом, вроде РИДМИ. А то запутался, где полетное задание, где - мемуары.

Еще: первые две миссии - ночные. Разве у нас были летчики-истребители, способные летать ночью в начале войны? Даже в ПВО Москвы не могли найти таких пилотов - они вылетали на перехват и потом просто прыгали с парашютом, так как даже найти аэродром не могли. Опять же, ИМХО, лучше вначале давать миссии при более светлом небе - скажем, поставить в редакторе ранний рассвет. А так хоть глаз коли. К тому же бросается в глаза фича игры - бомберы ночью летят как светлячки, врубив АНО. В реале так не летали.

Внешние камеры, которые вы использовали при тонкой настройке миссии - лучше потом удалять, так как видеть обгорелые трупики пушек и танчиков, весьма неэстетичные на вид не очень радует глаз. Оставлять нужно, ИМХО, только те, которые могут дать игроку подсказку в сложных миссиях.


Еще что немного удивляет - скачки в датах. Вначале июнь 41-го - а в третьей миссии - сразу осень. Нет связки в брифинге, чем занимался главный герой.

В первых трех миссиях нет линии фронта - это тоже немного убивает атмосферу.

Пока все, дальше не играл.