Цитата Сообщение от А-спид
Бадгер, ей-ей... ну что это за ответ? С тем же апломбом можно ответить "Нет, это сомнительно" - и спор пойддет на уровне детского сада.
Это правильный ответ. Если вам он кажеться дет.садовским - это уже ваши проблемы.

То что нет документов показывающих разрешенный к применению наддув более 57 in.hg. - правда.


Цитата Сообщение от А-спид
Стоп. Если у вас нет документов про наддув больше 57 это не значит, что его не было.
У вас есть такие документы?


Цитата Сообщение от А-спид
А потому что нет информации о том, что такая мощность у кобры была.
Ну а с другой стороны нет информации что такой наддув был.


Цитата Сообщение от А-спид
Так вы сами и привели пример, я кобрами предназначенными для англичан, а попавшими к американцам на Тихий океан
Он никак не иллюстрирует попадания к СССР чего-то незапланированного.


Цитата Сообщение от А-спид
Но вы не можете доказать, что 63 не было 1590. Но при этом заявляете, что у 85 все равно больше. Нелогично.
Я уже объяснял вам что 1590 л.с. на -63 можно получить только на таких значениях наддува, которые превышают все известные мне примеры.
И у вас я так понимаю, таких примеров тоже нет.


Цитата Сообщение от А-спид
А от высоты давление наддува не зависит? Или максимальная мощность двигателя? Я так понимаю - чем больше высота, тем меньша давление воздуха, и тем меньше давление наддува - как бы ни старался нагнетатель?
И? Какое отношение к обсуждаемой теме?


Цитата Сообщение от А-спид
Если так, то наоброт - на небольшой высоте, максимальный наддув мождет привести к слишком большому давлению и к выходу двигателя из строя?
Может, а ещё можно просто ручку от себя и в землю...
Если пилот не следит за давлением наддува - это его проблемы.

Кроме того, поскольку в бою следить за тем что бы давление наддува не превышало максимально допустимые значения, был разработан регулятор постоянства давления наддува, задача которого поддерживить давление наддува постоянным, вне зависимости от высоты(если нанетатель справляеться и выдает больше) .