Это правильный ответ. Если вам он кажеться дет.садовским - это уже ваши проблемы.Сообщение от А-спид
То что нет документов показывающих разрешенный к применению наддув более 57 in.hg. - правда.
У вас есть такие документы?Сообщение от А-спид
Ну а с другой стороны нет информации что такой наддув был.Сообщение от А-спид
Он никак не иллюстрирует попадания к СССР чего-то незапланированного.Сообщение от А-спид
Я уже объяснял вам что 1590 л.с. на -63 можно получить только на таких значениях наддува, которые превышают все известные мне примеры.Сообщение от А-спид
И у вас я так понимаю, таких примеров тоже нет.
И? Какое отношение к обсуждаемой теме?Сообщение от А-спид
Может, а ещё можно просто ручку от себя и в землю...Сообщение от А-спид
Если пилот не следит за давлением наддува - это его проблемы.
Кроме того, поскольку в бою следить за тем что бы давление наддува не превышало максимально допустимые значения, был разработан регулятор постоянства давления наддува, задача которого поддерживить давление наддува постоянным, вне зависимости от высоты(если нанетатель справляеться и выдает больше) .