???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от 101
    Критерии были созданы в основных НИИ работающих на Министерство авиационной промышленности Советского Союза. Часть этих критериев до сих пор под грифом.
    - Всё, теперь это - "тайна веков". Покрытая мраком...
    А крутизна и монструозность всегда оценивается в сравнении с чем-либо.
    Например с МиГ-29, у самолета были явные продвижки в плане БРЭО и ЛТХ. Монструозность и крутость еще не означает, что получится суперконфетка, но то, что поднимет общий уровень технологии на более высокий уровень - факт.
    - Итак, сравниваем МиГ-29 с F-22 и выясняем - недостаточно он монструзен! Не суперконфетка!
    Вы хоть "на пальцах покажите", в чём это, по-Вашему мнению, заключается?
    "Встерчается, этак, звено МиГ-29 со звеном F-22..." Продолжите эту историю, пожалуйста?
    Кстати, на самом МиГе считалось, что самолет можно считать принадлежащим к следующему поколению, если ТЕХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА, на основе которой он будет создан будет обновлена до следующего высшего уровня.
    - Ну, это только на самом МиГе считается, надо полагать. Узким кругом узких специалистов...
    Ну хотя бы в количестве управляющих поверхностей и системе управления, которая всем этим хозяйством рулила. Хотя бы в применяемых матералах, в БРЭО. Всего этого не было ни на Су-27 ни на предыдущих МиГах.
    Это было следующее поколение. Что тут не понятного? МиГ-23 был следующим поколением после МиГ-21, но он его не превзошел на его поле. Но тем не менее, он привнес новые качества.
    - Кто это Вам нарассказывал басен про критерии очередного поколения в виде количества управляющих поверхностей? F-22 принадлежит к 5-ому поколению, сколько же у него управляющих поверхностей?
    Далее, кто сказал, что МиГ-23 и например, МиГ-21Ф отличаются на поколение?
    Миг-23 по сравнению с МиГ-21Ф - просто 3+. И не более того...
    В свете описанных соображений, ответьте, а кому он ТАКОЙ нужен?
    Обслуживание дорогое. Качества технологии стелс очень сомнительны.
    - Да будет басни-то рассказывать! Я приводил пример, как F-117 сделали в Ираке-91 1270 вылетов без единой потери, а в Югославии, чтобы завалить один, потребовалась целая спецопераци, с российским участием... А то был самолёт первого поколения стелсов. Отчего же сейчас, развиваясь в течение четверти века, технология стелс вдруг стала хуже?? С какого бодуна?
    Подтвердите ссылками эти тезисы, потому, что никто в здравом уме, с подобными оценками F-22 несогласен, например:
    http://www.soldiering.ru/avia/file/airfight.php
    ...ясно было как пень, что УФ-22, который с точки зрения стелс был хуже, чем УФ-23, станет победителем.
    - Ссылку, пожалуйста, что вместо лучшего самолёта приняли на вооружение худший?
    Вы таки же удивитесь, но Германия отказалась от МиГ-29 в пользу Еврофайтера, который дорог, характеристики которого не ахти какие на фоне МиГ-29 и его модификаций. А почему? А просто потому, что выбрав Еврофайтер, Германия обеспечила занятость части своего населения.
    - И - только?!
    Еврофайтер, безусловно, самолёт пока несчастливый, пока - сырой. Бывает. Но после доведения его до ума, сравнивать его с МиГ-29 как минимум смешно.
    Для смеха можете посравнивать пока МиГ-29 с удачным аналогом Еврофайтера - Рафалем.
    Вы уржётесь! Сравнивать Миг-29 с Рафалем, всё равно что козу - с голландской коровой...
    Авиация это очень большая политика
    - О! Это глубочайшая мысль!
    Крайний раз редактировалось Stranger; 25.11.2004 в 14:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •