Аська в профиле. Если ее нет, то мыло dronezz@mail.ru
Аська в профиле. Если ее нет, то мыло dronezz@mail.ru
Share that you know, learn you don't
Два вопросаСообщение от Dronezz
1. А зачем тогда восстанавливать? Чтоб никто не видел? Не верю
2. Черт, первый полет. Охохо - кто выводить будет - Вы? Вы уверены, что у Вас будет все правильно? Я без стеба. Честно. Сказать почему - скажу. После завершения всех ремонтных работ по 55-ке пришло время облета. Облетывал его не самый плохой летчик, всю жизнь пролетавший в системе РОСТО на спортивных самолетах. Так вот я видел, что у него был страх и не малый. И денег он попросил.
Но правда когда самолетик взлетел я подпрыгнул выше облака) И до сих пор готов его всем показывать.
Так что дай вам бог удачи. И чтоб самолетик полетел
Ну это я утрировал.Сообщение от Tim27
Это просто сегодня я в плохом настроении.
Не я конечно. Это будет не скоро, но летчик-испытатель уже есть, кто согласен.2. Черт, первый полет. Охохо - кто выводить будет - Вы? Вы уверены, что у Вас будет все правильно? Я без стеба. Честно. Сказать почему - скажу. После завершения всех ремонтных работ по 55-ке пришло время облета. Облетывал его не самый плохой летчик, всю жизнь пролетавший в системе РОСТО на спортивных самолетах. Так вот я видел, что у него был страх и не малый. И денег он попросил.
Но правда когда самолетик взлетел я подпрыгнул выше облака) И до сих пор готов его всем показывать.
Так что дай вам бог удачи. И чтоб самолетик полетел![]()
Share that you know, learn you don't
Всем миром (форумом) можно искать помощи, содействия... как говорится, не имей сто рублей. А вот что касается этих рублей - спонсор нужен однозначно, имхо. Уж больно много денег надо... Но это если есть один, два, 10 человек, тянущих на себе ВСЮ работу. А если нет тех, кто готов поседеть на этом деле - то имхо оно того не стоит.
Но тут такое дело... у вас в Москве всяких газпромов с раоеэсами дохрена, и они любят делать себе пиар, и тратят на это просто немерянные бабки, например когда дело касается продвижения своих интересов во всяких выборах в думы, президенты и другие органы. И если в среде випов, работающих в подобных компаниях, есть те кто увлекается полетами (а таких людей ведь всё больше) - то появляется еще одна зацепка. От всего этого, имхо, и можно плясать.
Только вот я вижу одну загвоздку - личная заинтересованность человека-движителя всего дела лежит в плоскости права на личное обладание результатами своего труда. Как это увязать со спонсорством - не знаю. Может быть, оттого таких проектов и нет. Но может быть, не просто поиск выгоды, но _увлеченность_ главного спонсора способна что-то изменить.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
В книге "Вооружение советской авиации 1941-1991" (автор - Широкорад Александр Борисович; Под общ.редА.Е.Тараса.-Минск; ООО"Харвест", 2004, -736стр. ISBN 985-13-2049-8) есть фрагменты чертежей Пе-8. Может поискать этого Широкорада А.Б., вдруг он знает где есть эти чертежи. Уж, очень хочется летабельный Пе-8. Предлагаю минчанам через редакцию ООО"Харвест" (220013, Минск, ул.Кульман д.1, корп.3, эт.4, к.42) узнать как с этим писателем связаться.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Э-э-эх...И вставлю свою палку...
Полностью солидарен Дронезом:ни кто денег не даст!!!
Люди восстанавливают самолеты под себя,а здесь что?-всеообщий вирпильский...
Да и призывы восстанавливать ил-4 -это утопия!!! В прямом и переносном смысле слова...Вы представляете себе состояние бомбера совершившего вынужденную посадку???
Вон,лучше денег собирать,а как будет подходящий крафт(ла,як,ишак) поднять его и сделать хотябы до нелетаба...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Годика эдак четыре назад, читал в Киевском журнале по авиации, в конце журнала было под сотню объявлений о том что типа мы готовы у вас купить находки Второй мировой, в частности авиационные находки. За это вы получаете гонорар, + green карту . Высылаете нам фото место находки и по больше фотоматериала, сейчас тоже самое, те же самые объявления. Хотите что бы полетел? отдайте кокосам как не прискорбно это говорить, да да, именно кокосам.Есстественно зеленые бумажки и грин карта не сделают нас счастливыми, мы хотим что бы это было у нас в летабельном состоянии...
Представте себе из разряда фантастики, началась бы щас вторая мировая к примеру, и кокосы смогли бы выставить весь парк машин той поры в летабельном состоянии. Те же Бриты, по дискавери показывали полигон где около двух сотен спитов могут взлететь с одного филда![]()
Соглашусь с Тимуром, если будет конкретный человек, или юр лицо, которое сможет убедить инвесторов что не пропьет деньги, и будет готово поделиться славой, найдется не один спонсор который захочется прорекламироваться на этой теме.
Вот этого как раз и НЕЛЬЗЯ! Эти уроды из темы кучу говна соорудят! ИМ самолет и история по барабану им только жопу свою в джакузи мочить! :mad:Сообщение от Spectat0r
Есть прецедент, есть люди которым было надо они и сделали, а с этими ..... связыватся в падлу за любые бабки
Сообщение от Karaya
Ситуация на Ураине не много другая.Это первое.
А второе :Вроде 1991 году была публикация в журнале Огонек,тип вы нам места,а мы вам видики и проч...Так вот журналист писавший эту статью через некоторое время трагически погиб в автокатострофе...На сколько я слышал отказали тормоза...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
ну, на самом деле, если бы ты опубликовал номер счета на который тебе можно деньшку передать ты бы от этого не потерял.Сообщение от Dronezz
Я не самый богатый человек, но время от времени пару сотен кидал бы туда, да думаю и не я один. Это копейки конечно, но все равно.
У меня никаких сомнений нет что янки если дать объяву, заберут с руками и ногами тот же ИЛ4, и сделают так что бы он полетел, у них для этого есть все условия.Сообщение от Fierce
А причём тут янки? Им мустанги да джаги подавай, а Ил-4 я думаю им нафиг не нужен. Вот Новая Зеландия, другое дело. Там наши самали любят, недаром самая большая (если не вообще единственная) коллекция ишаков и чаек там. И ещё много чего. А насчёт пиндосов или как там они ещё по-вашему, то пиндос пиндосу рознь. Среди них тоже есть очень увлечённые люди, знающие толк в реставрации, и не только своих крафтов. Вон недавно даже А6М2 восстановили, не знаю, до летаба ли только. Как я знаю, летающих А6М2 в мире нет пока (ну если только что этот теперь уже).
Сообщение от blop
Давайте я счет опубликую,мне важнее![]()
Вот за зиму насобираем и можно подускивать самолет для подъема!![]()
А Дронез не бедныйда и не согласиться,я так думаю...
![]()
А нам государство денег не выделяет.....![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
дык публикуй, дело то за малымСообщение от Fierce
![]()
Чой, а по другому никак, собирать по копейки с миру.......нужную сумму не наберем, и в любом случае у самолета должне быть Хозяин.
А вот привлечение крупных фирм даст результат, необходимую сумму для них собрать не проблема, главное что они и владелец должны понимать - что деньги на востановление - это не просто так, а деньги которые возвратятся им рекламой потом. ДА на выставках надо будет не один раз говорить кто его востановил (Дал денег), и все прочие рекламные компании, Но патриатизм - сейчас модно, и ничего плохого в этом нет - Сходите хотя бы в московский зоопарк, вот вам результат.
А никто не грит, что типа на вот тебе две сотни и можно я тоже буду немножко хозяин?Сообщение от Spectat0r
![]()
Просто посильная помощь в непосиьном турде![]()
Мильен баксов думаешь можно собрать на форуме ?Сообщение от blop
Нет конечно, - однозначно нет!Сообщение от Spectat0r
скорее это будет финансово-моральная поддержка.
Даже больше моральная![]()
Да я понимаю....Сообщение от Spectat0r
![]()
Невежество денежных мешков уже не умиляет...![]()
А о властях вообще умолчу :mad:
Ситуация: Приходит денежный мешок с спецу и говорит:
-типа я тут бабла хочу ввалить 150 кусков в тачку которая не дешевеет,
-вот мне посоветовали каддилак(точно не помню о чем речь шла) купить.
Спец ему говорит:
-нафига тебе этот ширпотреб, у меня есть ЗиЛ111 семь штук всего сделали, а остался живой всего один!!!
-Сейчас он 40 стоит в том состоянии в котором есть, +еще 60 и у тебя будет то чего нет вообще ни у кого.
И что вы думаете этот урод купил каддилак!!!!
P.S. кстати видел я этот ЗиЛ изрешеченный пулями, с 60-х годов прятали его где-то, потому и уцелел наверно...
Крайний раз редактировалось mongol; 25.11.2004 в 18:02.
И зря вы так думаете. В инете достаточно ссылок на эту тему, можно и почитать - там восстанавливают такие же энтузязисты как здесь, и про некое крупное спонсорство не слышно. И свалок у них полно, где можно купить остатки старой авиатехники. Ценятся (продаются) действительно далеко не все машины.Сообщение от Karaya
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Интересно интересно
Итак. что сделал бы я
1. Организация Юр.лица со всеми вытекающими
2. Сбор средств с Форумчан (Правда это копейки)
3. Выезд на место где лежит пепелац для его оценки
Выезд необходимо осуществлять вместе со специалистом, который может оценить(примерно) ВОЗМОЖНОСТЬ или вообще невозможность востановления до летного состояния. Причем оценка нужна не финансовая, а принципиальная. Именно на это должны быть потрачены деньги от первоначальных сборов.
Предположим, что теоретически пепелац МОЖНО восстановить
тогда
1 Создание бизнесплана (много много пунктов, перечислять не буду)
2 Создание ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО совета, куда необходимо привлечь Известных людей, в том числе деятелей Исскуства, Желательно Политика и военного в хорошем чине от авиации
3 Необходим Руководитель проекта - желательно не просто ХОРОШИЙ администратор, но также человек ЗНАЮЩИЙ авиационную тематику
4 И вот только ПОСЛЕ этого необходимо начать поиск денег. Тут выше говорили о бестолковости денежных мешков. Зря вы так. Деньги дуракам не достаются. Голова все одно нужна.
Да, тут постоянно всплывает вопрос о собственности. Я не готов обсуждать этот вопрос, так как не представляю юридическую базу. А кому вообще принадлежит то, что валяется в болоте? Имеет ли ЭТО историческую ценность? Вопрос к юристам. Но по решению всех первоначальных тонкостей пепелац ДОЛЖЕН принадлежать Юр.ЛИЦУ. Для чего? А вот это уже имущество, под которое можно получить кредит, часть которого можно заложить и прочее - вообщем получить деньги на реконструкцию. Могу сразу сказать - что если к примеру люди с форума будут материально помогать подобному проекту никакий правообладаний у них не будет. Это не реально. Выпускать акции - я вас умоляю. Это не нефтянка. Останется просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо от организаторов. Хотя и это кое-что. Плюс человек сможет сказать - я учавствовал![]()
Крайний раз редактировалось Tim27; 25.11.2004 в 18:45.
есть у меня этот журнал - там фотки спита классные...Сообщение от Fierce
Сообщение от Tim27
как забавно все на бумаге(без обид)!![]()
Вообщем есть свои тонкости,о которых ты не осведомлен:
1)Люди хотят денег за указание места падения
2)самолет надо поднимать(доставать)
3)незаметно это сделать практичесм невозможно и поэтому жди появления местной власти(которой тоже хота БОЛЬШИХ денег)
4)права собственности...это одна из наибольших загвоздок...
Теоретически все является военными трофеями и принадлежит государству...
Преодалены первые 4 пункта...гоним дальше...
5)где складировать машину?
6)из одних обломков восстановить даже до летабельного состояния невозможно.нужно как минимум 3 движка и прочего...
7)практически все придется делать заново:фюзеляж,крылья и т.д...
8)проект этот долгосрочный минимум 2 года.
9)дронез писал стоимость работ...а в том состоянии что находим этого не стоит!денег под это не дадут...
Ты знаешь где взять денег??????Я могу помочь самолетами...![]()
Будут предложения пиши в личку![]()
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
да расчитываем от 300 000 уев...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce