???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 342

Тема: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

  1. #151
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Stranger
    Наверно с X-45. Об чём-то подобном, кстати, писали ещё лет 10-12 назад: сзади F-22, с оператором в задней кабине, а впереди - пара боевых БПЛА.
    Вся прелесть в прошедших испытаниях в том, что нет никакого оператора. Пилот истребителя (в тестах использовался Ф-15С) говорил по радио команды, а БПЛА все делал сам.
    I'm in the way, aren't I?!

  2. #152
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    101,

    >>>особенно когда в ссылках детский лепет кочующий из статьи в статью и не имеющий с реальностью ничего общего.

    Ух ты... какой профи нашелся... там не детский лепет а "правда-матка".

  3. #153
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Maximus G,

    >>>А почему бы и не создать новую платформу, если задачи достаточно комплексные.

    Согласен... но платформа должна быть "новой"... а Миг МФИ... это нечто... всем нечто нечто...

  4. #154
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    >>>Израиль не потерял ни ОДНОГО Орлиного Глаза ни по КАКИМ причинам. Хватит верить в сказки.

    Блажен кто верует... Но одна штука, хоть вы голову об стену разбейте, "полегла" от С-200...

  5. #155
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от bulbul
    хитро сделано)))хитро...))) а в бою он все люки открывает интересно....и летит как ежик?) кхе)))и маневреность такого ежика наверняка будет ниже чем у сушки...без ракет на пилонах брюшных...

    кто не согласен?))

    и что это за змея они там запускают?...просветите?)
    До ближнего боя еще дожить надо. Ф-22 просто будет уходить на безопасную для него дистанцию и вести ракетный бой за пределами видимости.

    А выпускает он там тормозной парашют, который прикручивают при испытаниях.
    C уважением

  6. #156
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    да-да.....фантомы когда строили тоже так думали....мол издалека миги положим и деловто)))

    но! накой ему тогда аим 9ые?))) значит допускают вероятость того что БВБ будет)))

    как у них все сложно.... тормозной парашут пирапатроном выстреливается.... мрак)

  7. #157
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Честно говоря, не знаю как выстреливается парашют - пиропатроном, али божьим промыслом.

    А на счет уверенности амов в своей тактики длинной руки, то у них нет основания в ней сомневаться. Ибо в той же Югославии они просто тактически добивались выгодного для себя расположения в пространстве своих самолетов относительно самолета противника, т.к. имели информационное превосходство.
    В итоге они подводили один из своих истребителей на дистанцию пуска так, что жертва ничего не смогла уже сделать.
    Нету у них сегодня равного соперника. Просто нет. Это реальность.
    Сегодня они могут 30 дней вести непрерывную полномасштабную военную операцию. В перспективе, они заявили, что доведут этот срок до 60 дней.

    А вообще, насчет Ф-22, могу сказать, что у нас немного разочаровались, когда получили о нем сведения. Ожидали, что амы выкатят нечто более монструозное и крутое, а потому в МФИ заложили куда более высоку планку.
    Вобщем неизвестно пока окончательно, как они его собираются позиционировать.
    С одной стороны это истребитель среднего и ближнего боя по своему вооружению, а с другой стороны, его маневренность оценивается на уровне F-15 с конфорными баками. Т.е. в ближнем бою он не жилец.
    Вобщем вопросов куча, нежели ответов. И не только у нас, но и у конгресса.
    Однако его будут выпускать только потому, чтобы сохранить занятость на сборочных заводах и не утратить технологию.
    Крайний раз редактировалось 101; 24.11.2004 в 02:42.
    C уважением

  8. #158
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    как у них все сложно.... тормозной парашут пирапатроном выстреливается.... мрак
    Не тормозной, а парашут вывода самолета из плоского штопора (или как его там). Используется только при тестировании характеристик полета на очень высоких углах атаки или опасных маневров. Ну и на земле, чтоб проверить что сам парашут-то работает.
    Крайний раз редактировалось tffy; 24.11.2004 в 14:33.

  9. #159

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от bulbul
    хитро сделано)))хитро...))) а в бою он все люки открывает интересно....и летит как ежик?) кхе)))и маневреность такого ежика наверняка будет ниже чем у сушки...без ракет на пилонах брюшных...

    кто не согласен?))
    - Все несогласны!
    Потому, что люки он открывает на пару секунд, на момент пуска ракеты, потом быстренько закрывает опять, причём, ясный день, открывается только тот отсек, откуда предстоит пуск.
    И, кстати, совершенно аналогично открывались люки на F-117, сделавшим успешных 1270 вылетов в Ираке в 1991 году.
    Конечно, открытие люков на эти секунды существенно увеличивает ЭПР, но тут уж делать нечего... Стараются сокращать эти секунды до минимума.

  10. #160

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от 101
    А вообще, насчет Ф-22, могу сказать, что у нас немного разочаровались, когда получили о нем сведения. Ожидали, что амы выкатят нечто более монструозное и крутое...
    - И по каким же, мдя, критериям у вас (это где?) меряли его монструозность и намеряли явный недостаток крутизны??
    ...а потому в МФИ заложили куда более высокую планку
    -Поведайте: в чём конкретно планка выше?
    Однако его будут выпускать только потому, чтобы сохранить занятость на сборочных заводах и не утратить технологию.
    - А так, по большому счёту, он, типа, "и на фиг никому не нужен"?
    Я фигею, дорогая редакция!
    Крайний раз редактировалось Stranger; 24.11.2004 в 12:30.

  11. #161
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Саваж
    Меня поражает ламеризм и упертость некоторых личностей
    Е-2С «Хоккай» (E -2C Group 0) поступили на вооружение в 1978г., из них была создана 192-я эскадрилья. Никаких дополнительных поставок не было. Самолёты имели американскии бортовые номера 160771, 160772, 160773 и 160774. Все 4 летали до января 1997г., а затем были переведены на хранение. В конце 2004г. Израиль намерен после ремонта на заводах ИАИ продать три самолёта Мексике. Четвёртый самолёт, 160773, находится в музее ВВС АОИ.
    Меньше читайте сказок Ильина на ночь
    Крайний раз редактировалось Max Ader; 24.11.2004 в 16:39.
    I'm in the way, aren't I?!

  12. #162
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от tffy
    Не тормозной, а парашут вывода самолета из плоского штопора (или как его там). Используется только при тестировании характеристик полета на очень высоких углах атаки или опасных маневров. Ну и на земле, чтоб проверить что сам парашут-то работает.
    О как! Век живи, век учись.
    C уважением

  13. #163
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от Stranger
    - Все несогласны!
    Потому, что люки он открывает на пару секунд, на момент пуска ракеты, потом быстренько закрывает опять, причём, ясный день, открывается только тот отсек, откуда предстоит пуск.
    И, кстати, совершенно аналогично открывались люки на F-117, сделавшим успешных 1270 вылетов в Ираке в 1991 году.
    Конечно, открытие люков на эти секунды существенно увеличивает ЭПР, но тут уж делать нечего... Стараются сокращать эти секунды до минимума.
    )) в БВБ у тебя нету пары секунд на открытие люков.... со слов летчика су-27...в бвб гашетка зажимается....и как только загарается ПР ракета сходит тутже с пилона...

    насчет ф-117...это бомбер...у всех бомберов бомболюки...

  14. #164
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от Stranger
    - И по каким же, мдя, критериям у вас (это где?) меряли его монструозность и намеряли явный недостаток крутизны??
    Критерии были созданы в основных НИИ работающих на Министерство авиационной промышленности Советского Союза. Часть этих критериев до сих пор под грифом.
    А крутизна и монструозность всегда оценивается в сравнении с чем-либо.
    Например с МиГ-29, у самолета были явные продвижки в плане БРЭО и ЛТХ. Монструозность и крутость еще не означает, что получится суперконфетка, но то, что поднимет общий уровень технологии на более высокий уровень - факт.
    Кстати, на самом МиГе считалось, что самолет можно считать принадлежащим к следующему поколению, если ТЕХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА, на основе которой он будет создан будет обновлена до следующего высшего уровня.

    Цитата Сообщение от Stranger
    - -Поведайте: в чём конкретно планка выше?
    Ну хотя бы в количестве управляющих поверхностей и системе управления, которая всем этим хозяйством рулила. Хотя бы в применяемых матералах, в БРЭО. Всего этого не было ни на Су-27 ни на предыдущих МиГах.
    Это было следующее поколение. Что тут не понятного? МиГ-23 был следующим поколением после МиГ-21, но он его не превзошел на его поле. Но тем не менее, он привнес новые качества.

    Цитата Сообщение от Stranger
    - - А так, по большому счёту, он, типа, "и на фиг никому не нужен"?
    Я фигею, дорогая редакция!
    В свете описанных соображений, ответьте, а кому он ТАКОЙ нужен?
    Обслуживание дорогое. Качества технологии стелс очень сомнительны.
    Учитывая взятки и скандалы в процессе создания Б-2, да распределение занятости по заводам в США тех лет, ясно было как пень, что УФ-22, который с точки зрения стелс был хуже, чем УФ-23, станет победителем.
    Вы таки же удивитесь, но Германия отказалась от МиГ-29 в пользу Еврофайтера, который дорог, характеристики которого не ахти какие на фоне МиГ-29 и его модификаций. А почему? А просто потому, что выбрав Еврофайтер, Германия обеспечила занятость части своего населения.
    Авиация это очень большая политика
    Крайний раз редактировалось 101; 25.11.2004 в 01:27.
    C уважением

  15. #165
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    И потом, если люк не откроется у F-117 - всего лишь не будет уничтожена цель, а если у 22, то кирдык ему.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  16. #166
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Ребят, да не пойдет Ф-22 никогда в ближний бой. Не пойдет.
    А пойдет, только если помеховая обстановка будет тяжелая. А сайдувиндеры и пушка, так, на всякий пожарный, чтобы как с фантомами не получилось.
    C уважением

  17. #167
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    >>>Меня поражает ламеризм и упертость некоторых личностей

    Меня тоже и даже не отдельных, а целых "кружков"...

    http://www.waronline.org/IDF/Article...non-losses.htm

    Очень смешно...
    Крайний раз редактировалось Саваж; 25.11.2004 в 02:14.

  18. #168

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от 101
    Критерии были созданы в основных НИИ работающих на Министерство авиационной промышленности Советского Союза. Часть этих критериев до сих пор под грифом.
    - Всё, теперь это - "тайна веков". Покрытая мраком...
    А крутизна и монструозность всегда оценивается в сравнении с чем-либо.
    Например с МиГ-29, у самолета были явные продвижки в плане БРЭО и ЛТХ. Монструозность и крутость еще не означает, что получится суперконфетка, но то, что поднимет общий уровень технологии на более высокий уровень - факт.
    - Итак, сравниваем МиГ-29 с F-22 и выясняем - недостаточно он монструзен! Не суперконфетка!
    Вы хоть "на пальцах покажите", в чём это, по-Вашему мнению, заключается?
    "Встерчается, этак, звено МиГ-29 со звеном F-22..." Продолжите эту историю, пожалуйста?
    Кстати, на самом МиГе считалось, что самолет можно считать принадлежащим к следующему поколению, если ТЕХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА, на основе которой он будет создан будет обновлена до следующего высшего уровня.
    - Ну, это только на самом МиГе считается, надо полагать. Узким кругом узких специалистов...
    Ну хотя бы в количестве управляющих поверхностей и системе управления, которая всем этим хозяйством рулила. Хотя бы в применяемых матералах, в БРЭО. Всего этого не было ни на Су-27 ни на предыдущих МиГах.
    Это было следующее поколение. Что тут не понятного? МиГ-23 был следующим поколением после МиГ-21, но он его не превзошел на его поле. Но тем не менее, он привнес новые качества.
    - Кто это Вам нарассказывал басен про критерии очередного поколения в виде количества управляющих поверхностей? F-22 принадлежит к 5-ому поколению, сколько же у него управляющих поверхностей?
    Далее, кто сказал, что МиГ-23 и например, МиГ-21Ф отличаются на поколение?
    Миг-23 по сравнению с МиГ-21Ф - просто 3+. И не более того...
    В свете описанных соображений, ответьте, а кому он ТАКОЙ нужен?
    Обслуживание дорогое. Качества технологии стелс очень сомнительны.
    - Да будет басни-то рассказывать! Я приводил пример, как F-117 сделали в Ираке-91 1270 вылетов без единой потери, а в Югославии, чтобы завалить один, потребовалась целая спецопераци, с российским участием... А то был самолёт первого поколения стелсов. Отчего же сейчас, развиваясь в течение четверти века, технология стелс вдруг стала хуже?? С какого бодуна?
    Подтвердите ссылками эти тезисы, потому, что никто в здравом уме, с подобными оценками F-22 несогласен, например:
    http://www.soldiering.ru/avia/file/airfight.php
    ...ясно было как пень, что УФ-22, который с точки зрения стелс был хуже, чем УФ-23, станет победителем.
    - Ссылку, пожалуйста, что вместо лучшего самолёта приняли на вооружение худший?
    Вы таки же удивитесь, но Германия отказалась от МиГ-29 в пользу Еврофайтера, который дорог, характеристики которого не ахти какие на фоне МиГ-29 и его модификаций. А почему? А просто потому, что выбрав Еврофайтер, Германия обеспечила занятость части своего населения.
    - И - только?!
    Еврофайтер, безусловно, самолёт пока несчастливый, пока - сырой. Бывает. Но после доведения его до ума, сравнивать его с МиГ-29 как минимум смешно.
    Для смеха можете посравнивать пока МиГ-29 с удачным аналогом Еврофайтера - Рафалем.
    Вы уржётесь! Сравнивать Миг-29 с Рафалем, всё равно что козу - с голландской коровой...
    Авиация это очень большая политика
    - О! Это глубочайшая мысль!
    Крайний раз редактировалось Stranger; 25.11.2004 в 14:15.

  19. #169

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от 101
    Ребят, да не пойдет Ф-22 никогда в ближний бой. Не пойдет.
    А пойдет, только если помеховая обстановка будет тяжелая.
    - Самое забавное, что особенности БРЛС F-22 таковы, что тяжелую помеховую обстановку ему могут создать разве что зелёные человечки на летающих тарелках с Тау-Кита... А вот он противнику её может создать со страшной силой (если припрёт, конечно, поскольку использование им БРЛС в режиме РЭБ - демаскирующий признак, неудобный для стелса).
    Это в продолжение его "ненужности"...

  20. #170
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Stranger,

    >>>Вы уржётесь! Сравнивать Миг-29 с Рафалем, всё равно что козу - с голландской коровой...

    ) Его единственное преимущество - это весовая отдача... Легче он чем Миг-29... Нагрузки берет на 2 т. больше... Всё...

    >>>что тяжелую помеховую обстановку ему могут создать разве что зелёные человечки на летающих тарелках с Тау-Кита

    Ой! Не, ну прям воплощенное божество, ничем не взять.... Детский сад...

  21. #171
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Саваж
    Меня тоже и даже не отдельных, а целых "кружков"...
    Ну, ну... "Кружок" даже уровня детского сада способен понять, что кто-то в Советах насочинял "великих и ужасных побед арабов над АОИ". Вы мне докажите, что эти "кружки" не правы. Чтот пока никто из "ура патриотов" этого сделать не смог Может Вам удасца
    I'm in the way, aren't I?!

  22. #172

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Цитата Сообщение от Саваж
    Stranger,

    >>>Вы уржётесь! Сравнивать Миг-29 с Рафалем, всё равно что козу - с голландской коровой...

    ) Его единственное преимущество - это весовая отдача... Легче он чем Миг-29... Нагрузки берет на 2 т. больше... Всё...
    Всё познаётся в сравнении:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29smt.html
    Вооружение:
    одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов
    Боевая нагрузка - 4000 кг на шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах внешней подвески:
    УРВВ увеличенной дальности типа Р-27Э (до двух единиц), средней дальности типа Р-27 (до четырех) или РВВ-АЕ (до шести), а также ракеты ближнего боя с ТГС Р-73 (до шести).
    Для поражения наземных целей истребитель может нести управляемые средства поражения - УРВП Х-25МЛ,
    до четырех Х-29Т (с телевизионным самонаведением) и Х-29Л (с лазерным самонаведением), до четырех корректируемых авиабомб КАБ-500кр и КАБ-500Л, высокоскоростные противокорабельные ракеты типа Х-31А и Х-35У, противорадиолокационные ракеты типа Х-31П.
    бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ
    НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б

    http://antislashe.free.fr/
    ARMAMENT:
    All versions of Rafale are fitted with the Giat Industries Defa 791 30-mm cannon, which fires 2,500 rounds per minute. in side of port engine duct. Fourteen Alkan external stores attachments: two on fuselage centreline, two beneath engine intakes, two astride rear fuselage, six under wings and two at wingtips. Forward centreline position deleted on Rafale M. Normal external load 6,000 kg (13,228 lb); maximum permissible, 8,000 kg (17,637 lb). In strike role, one Aerospatiale ASMP standoff nuclear weapon. In the interception role, up to eight Mica AAMs (with IR or active homing) and two underwing fuel tanks; or six Micas and 5,700 litres (1,505 US gallons; 1,254 Imp gallons) of external fuel. In the air-to-ground role, typically sixteen 227 kg (500 lb) bombs, two Micas and two 1,300 litre (343 US gallon; 286 Imp gallon) tanks; or two Apache standoff weapon dispensers, two Micas and 5,700 litres of external fuel; or FLIR pod, Atlis laser designator pod, two 1,000 kg (2,205 lb)laser-guided bombs, two AS.30L laser ASMs, four Micas and single 1,700 litre (449 US gallon; 374 Imp gallon) tank. In the anti-ship role, two Exocet or projected ANS sea-skimming missiles, four Micas and 4,300 litres (1,135 US gallons; 946 Imp gallons) of external fuel.

    >>>что тяжелую помеховую обстановку ему могут создать разве что зелёные человечки на летающих тарелках с Тау-Кита

    Ой! Не, ну прям воплощенное божество, ничем не взять.... Детский сад...
    - Ага!

  23. #173
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    to Stranger:

    >"Встерчается, этак, звено МиГ-29 со звеном F-22..." Продолжите эту историю, пожалуйста?

    Что-прямо так и встречаются? Без АВАКСов и т.д.? В таком случае завершение данной истории может иметь какой угодно финал Хотя преимущество у Ф-22 естессно.
    Но и то,что "22-е" тут же легко и непринужденно сожгут четыре МиГа совсем не аксиома.

    >Далее, кто сказал, что МиГ-23 и например, МиГ-21Ф отличаются на поколение?

    Ну как бы это сказать..Вообще то это общепринятое мнение.Что значит 3+? Вы решили "свою" градацию ввести? :confused: Пардон-но МиГ-23С и МиГ-23МЛД отличаются очень сильно. Однако это все МиГ-23.

    > Я приводил пример, как F-117 сделали в Ираке-91 1270 вылетов без единой потери,

    Хочется сразу задать вопрос-а вы что,имеете отношение к USAF вообще и к "Найтхокам" в частности,что бы делать столь безапелляционные заявления?
    Что б это утверждать надо знать кол-во и борт.№ ВСЕХ выпущенных F-117 и знать сколько из них сейчас в строю. Пентагон эти данные не дает ни при каких обстоятельствах.
    А я вот встречал информацию что 20.01.91. один "Найтхок" зацепили ПЗРК,и грохнулся он в Саудовской Аравии.(я не утверждаю,что это факт).

    > а в Югославии, чтобы завалить один, потребовалась целая спецопераци, с российским участием...

    Хорошо хоть что без участия НЛО Официально Пентагон заявляет о неполадках в бомболюке,что стало причиной потери "стелсовости".
    "Спецоперация с участием российских военных" ..-хватит бред нести.

    >Отчего же сейчас, развиваясь в течение четверти века, технология стелс вдруг стала хуже?? С какого бодуна?

    Что значит "стала хуже"? Во первых "стелс" никогда и не являлся панацеей,а во вторых если у "Найтхока" буквально все принесено в жертву малозаметности,то у Ф-22 это далеко не так.(В-2 не трогаю-там аэродинамика совсем отлична по причине "крыла"-строить истребитель по данной схеме на сегодня не реально).

    >Еврофайтер, безусловно, самолёт пока несчастливый, пока - сырой. Бывает. Но после доведения его до ума, сравнивать его с МиГ-29 как минимум смешно.

    с 9.12-смешно. С крайними вариантами МиГ-29 -уже совсем не смешно.

    >Для смеха можете посравнивать пока МиГ-29 с удачным аналогом Еврофайтера - Рафалем.

    Для начала "Рафаль" такой же аналог "Еврофайтеру",как упомянутая вами голландская корова vs коза

    >Вы уржётесь! Сравнивать Миг-29 с Рафалем

    Да вы уржетесь не меньше,когда выясните сколько этих Рафалей. А сравнить-можно.Вопрос какой МиГ сравнивать. Предлагаю МиГ-29К-оба палубники.(только поинтересуйтесь на досуге,какое БРЭО индусы для себя запросили)..

    >- Самое забавное, что особенности БРЛС F-22 таковы, что тяжелую помеховую обстановку ему могут создать разве что зелёные человечки на летающих тарелках с Тау-Кита..

    Нет,самое забавное,что вы этому верите Извиняюсь- АФАР на "Рэпторе" создан на основе каких-то невиданных ранее человечеству физ.принципах? Или американское БРЭО столь вундерваффе,что остальные рядом не валялись?

    > А вот он противнику её может создать со страшной силой (если припрёт, конечно, поскольку использование им БРЛС в режиме РЭБ - демаскирующий признак, неудобный для стелса).

    Со "страшной силой"-это как? Вы выражайтесь ясней-мощность станции такая то и такая то.. И потом тут же смотрим на наземные станции и думаем.Думаем. И начинаем понимать,что в самолете ограничений для "страшносильного" улучшение нету.Обьемы,вес,размеры.. Мощность опять же(в США научились терепортировать электричество по воздуху в немерянных обьемах и в заданную точку пространства?).Или к Ф-22 прилагается кабель с электростанцией в придачу?
    А потом глянем на наземные станции и посмотрим на ограничения последних. Сравнимо с БРЭО самолета?
    Впрочем ладно- думаете сами.

  24. #174

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    "А вот он противнику её может создать со страшной силой (если припрёт, конечно, поскольку использование им БРЛС в режиме РЭБ - демаскирующий признак, неудобный для стелса"
    извините, смешно вы выражаетесь.
    а по поводу стелсовости - на мой взгляд, эта технология не перспективна, т.к. выигрыш особый не дает (я читал, что многие РЛС видят стелс без особых проблем), а на ближней дистанции эффект вообще пропадает.

  25. #175
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: МФИ - сравнение конкурентов, их переспективы...

    Stranger,

    >>>Ага!
    Что? "Ага, детский сад" или "Ага, ничем не взять"?

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •