To Maximus_G:
Я бы мог помочь...Но разве есть еще у кого такая рухлять как моя...![]()
Если нужно, я с удовольствием помогу, нужно?![]()
To Maximus_G:
Я бы мог помочь...Но разве есть еще у кого такая рухлять как моя...![]()
Если нужно, я с удовольствием помогу, нужно?![]()
Сообщение от Ukatam
Сам себя цитирую. Когда мало ОЗУ лагает именно в онлане именно на взлетке. Проверено.
причем независимо от пинга.
Значит,если мне еще 256 поставить все летабельно будет?Сообщение от Ukatam
![]()
Не обязательноСообщение от Ukatam
![]()
Мой случай.Система: Windows XP Professional (со всеми заплатками,но без сервис-паков).
Чипсет-VIA Technologies,P4X266-8233.Шестой Бивис.
Проц-4-й Пень,1,5Ггц.256 мб RАМ.
FAT-32.
Видюха NVidia GeForce2 MX 200.DirektX 9.0b
На Г1 типичная ситуация такая.Захожу и регюсь без проблем.Пинг в норме.Идеальный,без фризов,взлет.Дальше-5-7 минут полета до цели,чтоб потом вмазаться носом в землю в процессе штурмовки.
По вышеуказанной причине меня там практически и не бывает.
Так у меня толь на взлете такая петрушка...После того как взлет произошел(надо это еще умудриться сделать, учитывая феноминальные показатели фпс...Сообщение от Bren
) фпс повышаються до 5-6 в секунду...
![]()
Мне лично оно, в общем, ни к чему, но для общей статистики - конечно, кому-нибудь да пригодится.Сообщение от geek
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Результаты сделаю сегодня-завтра,Сообщение от Ukatam
а прогу пока выложить не могу, она еще в неудобоваримом виде и не реализована полностью.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Пока за неимением ПХ, буду делать в АВН 2.04Сообщение от Maximus_G
Со дня на день куплю ПХ и все патчи поставлю...
Ждите.
Мдя-я-я-я, вот ты и попробуй приобщить девушку...моя даже не хочет знать,где находится такая страшная штука как карбюраторСообщение от geek
![]()
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!
У меня хобби, вообще-то, на футбол ходить...А я знаю много хороших девушек, которые тоже очень любят на футбол ходить...Отсюда следует...Сообщение от Maxim73
![]()
ЗЫ Чето мы в оффтоп ушли, надо поближе к теме...Не про девушек, а про драйвера...
![]()
Вот результаты Ukatam.
Если я правильно понял, сравнивались Каталисты 4.9, 4.10 и 4.11.
4.11 действительно хорош...
только конфигурацию свою, плиз, укажите.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Maximus_G спасибо за проделанную работу. 4.11 хорош но пока глючит с новым 3.01ехе посмотрим может патч 3.02 поправит положение.Слышал в 3.01ехе переоптимизировали малек.
Маленькая поправка-catalist 4.10 следует читать как catalist 4.1. Т.е в сравнении участвовал относительно древний драйвер на относительно древней карте :-)
Конфигурация
Проц P4 2.6 fsb800 512kb HP
Чипсет via pt-800
Мать Abit VI-7
Драйвер чипсета 4in1 ver 4.51
частота системной шины 200
Частота проца 200*13
Частота памяти DDR400
Тайминги памяти 2.5-2-3
Режим работы с памятью 1 -канальный
Производитель памяти Kingmax
Размер памяти 256+512
Видеокарта saphire Radeon 9200-128mb 250/400 для тестов и 285/425 для работы
значение в биосе AGP_Aperture 128mb
drv_устарновки (произв/кач-во) -по умолчанию(сбалансировано).
AA -по выбору приложения
AF-по выбору приложения
верт. синхр-выкл
Audio card-creative live 5.1
Audio driver-creative последний
операционная система-XP SP1
версия DX-9c
версия игры 3.01
файл conf.ini
[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0
[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll
[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll
[game]
Arcade=0
HighGore=1
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.045572918
viewSet=41
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
HakenAllowed=1
3dgunners=1
[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=1
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=7
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=0
SamplingRate=1
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=7
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
Крайний раз редактировалось Ukatam; 29.11.2004 в 09:21.
2 Maximus_G
Я тут намерял TBD.ntrk FRAPSом с подробным логом. Тебе мылом кинуть (тут не цепляется, >600кб в архиве)?
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
2 Maximus_G
(ну и мыло у тебя... послал так послал...)
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Окей, вот оно.
Tri/Aniso optimisations - настройки драйвера?
И что такое DebugFM?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Да.Сообщение от Maximus_G
Сообщение от Maximus_G
Работает только в специальной версии (в этих тестах не работает).
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
2 Maximus_G
Доп. инфа:
Настройки драйвера: Качество
Аппертура: 256
На борту: 128Мб
ХР сп1
дх90с
Если интересует прогон на конкретных настройках дай знать.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Окей, спасибо за тесты,
Да ты и так натестил от души, больше всех вместе взятыхЕсли интересует прогон на конкретных настройках дай знать.![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Выкладываю макрос для подсчета точных ФПСов.
Как пользоваться:
1. Снять лог трека при помощи Fraps. Лог нужен детальный - тот что пишется Фрапсом в режиме Benchmark. Для этого непосредственно перед нажатием кнопки, запускающей трек, нажать F11 (по F11 Фрапс стартует бенчмарк-режим и пишет логи). По завершении трека - остановить бенчмарк, F11.
2. Зайти в ..\Fraps\benchmarks и переименовать файл *frametimes.csv в *.txt.
3. Открыть в Экселе файл Frametimes, не отключая макросы. В ячейке "B1" указать длительность такта (200мс соответствуют 1 / 0.2 = 5 Гц, т.е. 5 значений ФПС в секунду).
4. Открыть в Экселе файл *frametimes.txt, в диалоговом окне выбрать запятые в качестве разделителей столбцов, далее "Готово" (см. рис.4).
5. Выделить ВЕСЬ второй столбец (кликом мыши на его заголовок "B") и скопировать его в буфер (рис.5).
6. Выделить ВЕСЬ столбец "D" в файле frametimes, вставить содержимое буфера (рис.6)
7. Не снимая выделения, нажать кнопочку "Считать". Дождаться появления информ.окошка. Всё готово.
8. Теперь можно скопировать получившиеся ФПСы в эксельные файлы TheBlackDeath, Kamikaze, подогнать их под соседние данные (включив новые фпсы в диаграммы и отрезав лишние куски фпсов в начале и конце ряда,так чтобы графики совпали).
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ты шо...такое постишь?Тут люди еще,панимаишь,празднуют...а тут такая инструкция...Сообщение от Maximus_G
![]()
Пы.Сы.Фильм был старенький-назывался "Бей первым,Фредди!".Там был похожий момент-с инструкцией![]()
Всем привет!
Уже полтора года летаю и не могу разобраться с одной проблемой: при стрельбе над большим городом возникают очень заметные фризы. Причём это не зависит от системы. Сейчас Атлон 64 939=>2700Мгц 6800GT =>430/1150 2x512 DDR500 и то же самое. Было и на Бартоне и на А64 754. Не подскажете, в чём дело?
попробуй посмотреть сколко кушает мб RAMСообщение от autic
в то время
nekreipk demesio
Это что, гигабайта уже мало? :confused:Сообщение от batka
на убишном форуме видел целую ветку, посвященную количеству оперативки, 2 гига и более народ там нахваливал вовсю.Сообщение от autic
Ну и компы естессно там обсуждались...
На новый комп думаю ставить 2Сообщение от autic
Еще квартальчик потерпеть осталось
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64