???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 429

Тема: Development Updates

  1. #176
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от FilippOk
    [тихонько] Ваааау! Клёва. Но 67 мегабусиков... Уййййй, мама. Всю ночь качать.
    как я понял, патч на 60 мегов нужно ставиться на Перл харбор, а который на 7 мегов нужно ставить на ЗА+АвН+ПЧ. или я неправильно понял? и видимо это английская. а на русскую можно будет поставить?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #177
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    как я понял, патч на 60 мегов нужно ставиться на Перл харбор, а который на 7 мегов нужно ставить на ЗА+АвН+ПЧ. или я неправильно понял? и видимо это английская. а на русскую можно будет поставить?
    По-моему - явно неправильно
    Сказано же: всем - 60 метров. А тем, кто еще круче хочет (лучшие фпс и защита от читеров) - ЕЩЕ 7 к этим 60.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #178
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...342#5731052342

    Дата: 19 ноября 2004

    В начале следующей недели мы выпустим еще один небольшой патч 3.02 (перед аддоном), для того чтобы вы протестировали видимость самолетов и наземных объектов (думаю, сегодня мы нашли лучшее решение и для тех, кому нравится новая видимость, и тех, кому не нравится).

    Также будут присутствовать и несколько фиксов, всё это до аддона [с самолетами].
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #179

    Ответ: Development Updates

    для того чтобы вы протестировали видимость самолетов и наземных объектов
    чего-то я не понимаю, а как будет приниматься решение? О том, что нам понравилось не понравилось? Голосованием? Чем голосовать будем? Кто громче крикнет? Или ... так сказать рублём? Т.е. кто больше заплатит? Смысл? В этом тестировании? Чего-то я не допонял с этим патчем

  5. #180
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Development Updates

    Видимо будет тумблер. Отключать или включать мух.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  6. #181

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Видимо будет тумблер. Отключать или включать мух.
    Да не так всё просто с этими "мухами"... Вид "сверху" на дистанции 2-3 км видно довольно четко в ПРЕВОСХОДНОМ режиме. Залез вчера на радостях на 6.500 (варклоудс 44) суппостата высматриваю у базы ихней - НЕТУ!!! Етить..., шож такое!? Увидел трассеры, спустился до 4000 и тогда стал различать на фоне зелёнки мушки...

  7. #182
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Видимо будет тумблер. Отключать или включать мух.
    Не, будет не тумблер а мухобойка для отбивания от мух...
    Отьявленный Балбес

  8. #183
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от Kursant
    Да не так всё просто с этими "мухами"... Вид "сверху" на дистанции 2-3 км видно довольно четко в ПРЕВОСХОДНОМ режиме. Залез вчера на радостях на 6.500 (варклоудс 44) суппостата высматриваю у базы ихней - НЕТУ!!! Етить..., шож такое!? Увидел трассеры, спустился до 4000 и тогда стал различать на фоне зелёнки мушки...
    Вот о чем и речь они -"мухи" возникают мгновенно. то есть дистанция 5 км они бац и появляются (отчетливо) серого цвета, на дистанции 3 км они резко превращаються в черные и.т.д
    А теперь вспомните как было раньше!

  9. #184
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от mongol
    Вот о чем и речь они -"мухи" возникают мгновенно. то есть дистанция 5 км они бац и появляются (отчетливо) серого цвета, на дистанции 3 км они резко превращаються в черные и.т.д
    А теперь вспомните как было раньше!
    Раньше-это когда?АВН,ЗС,старый Ил?
    Сколько раз уже все менялось.И конца-краю этим изменениям не видать... :confused:

  10. #185
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Development Updates

    Взято с официального сайта:
    New planes: Flyable F2A-2, Ki-100-I Ko, G4M Betty AI only G4M + MXY7 as fully working system.
    Если перевести, то следут что G4M (1 или 2, не понятно?) - только АИ, а G4M (наверняка имелось ввиду G4M2) - полностью функционирующая система, т.е летаб? Или я чего то не понимаю...

  11. #186

    Ответ: Development Updates

    Однако, мухи разные по размерам, в зависимости от расстояния.. А в жизни на большом расстоянии вы можете судить, как далеко от вас та или иная точка?

  12. #187
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    Цитата Сообщение от Test West
    чего-то я не понимаю, а как будет приниматься решение? О том, что нам понравилось не понравилось? Голосованием? Чем голосовать будем? Кто громче крикнет? Или ... так сказать рублём? Т.е. кто больше заплатит? Смысл? В этом тестировании? Чего-то я не допонял с этим патчем
    Как я понимаю, видимость будет изменена, и коммьюнити будет голосовать. Смысл - в том, чтобы этот вопрос был приведен к консенсусу между всеми заинтересованными сторонами.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #188
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Development Updates

    Летим это мы значит с моим ботом между облаков и вдруг, вижу летит мух! Пригляделся, ага, рядом еще один мух, еще мух, еще мух... Семь мух! Думаю свернуть, не свернуть? Перевес-то на их стороне. Но посмотреть то охота, красные это мух или синие мух? Подлетаем ближе, гляжу -- а они оба в лаптях. Свернули. Моему боту хвост, а мне крылья.

  14. #189
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...3&m=6731072542

    Я объяснил Олегу [в письме], что новые коны для юзеров на 1600х1200 - это хорошо, потому что раньше их было слишком трудно заметить, и самолеты исчезали. Я также объяснил, что любое решение касательно видимости точек будет зависеть от разрешения. Вот его ответ:

    "Мы уже сделали новый вариант, компромиссный для всех. Выглядит как в прежней 3.0, но будет независим от разрешения экрана.
    Чтобы сделать это опциональным для пользователя, нам придется внести очень много изменений в онлайновый код (потому что там у всех пользователей должен быть один общий тип и размеры точек для честного геймплея), и это невозможно сделать в патче..."
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #190
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...542#2741052542

    Привет парни,

    похоже мы пропустили в ридми и мануале заметку о функциях сохранения треков в миссиях кампаний...

    Заметка об этой фиче в ПФ:

    Существует два типа треков, которые вы можете записывать.

    1) NTRK - онлайновый тип. Работает в онлайновом и оффлайновом режимах игры.
    Ограничения. Качество зависит от свойств соединения в мультиплее (LAN = лучшее качество). Так что если вы используете этот тип треков в оффлайне, вам нужно выставить максимальное качество связи в мультиплее - LAN.
    Когда играете в кампанию, вы можете включить/выключить сохранение такого трека в любой момент (используйте горячие клавиши, которые определили в настройке управления!). Однако во время функции пропуска времени, запись трека будет отключена, и запишется только то, что происходило до начала пропуска времени. Так что после пропуска вам нужно начать запись снова.

    2) тип TRK (из оригинального "Ил-2").
    Этот тип мы оставляем лишь потому, что того просят игроки. Однако мы не даем гарантии, что этот тип будет играть правильно на любом компьютере и в других версиях программы. Мы даже не даем гарантии, что они будут правильно воспроизводиться, если пользователь редактировал трек несколько раз или много раз переключался [видимо, речь о разных видах] и изменял скорость игры. Этот тип треков очень зависим от качества компьютера и точности вычислений процессора...
    Заметка. Этот тип треков не может быть записан в миссии, где был использован пропуск во времени. Вот почему после использования этой функции мы не показываем кнопку "сохранить трек" после завершения миссии.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #191
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...542#7641092542

    Я объяснил Олегу, что новый .ехе похоже помог моему 9800Pro, и что он похоже стал причиной подтормаживаний [stutters] с моей 6800GT. Вот его ответ.

    "Новый .ехе - это бета, так что с ним есть некоторые проблемы. Над этим типом нужно еще очень много поработать, и может быть в конце концов его функционирование на очень хорошем уровне появится не слишком скоро... Вот почему мы оставляем и старый [.exe] на данный момент.
    Только одно замечание. Новый ехе нуждается в 1.5 раза большем объеме оперативной памяти. Так что подтормаживания на вашем компе могут быть вызваны именно этим фактом."


    -----

    Oleg_Maddox:

    Я подтверждаю этот пост.
    Я просто не в состоянии помнить всё, что нужно сообщать юзерам... Как например то, что новый ехе ест больше памяти.
    Я просто пропустил это в ридми к версии 301.

    P.S. И у меня нет специального отдела только для того чтобы записывать все вещи... я делаю всё сам.
    Пожалуйста примите это в расчет, и прошу за это прощения.

    -----

    Oleg_Maddox:

    Подтормаживания с малым количеством памяти могут быть видны, когда размер загруженной карты больше, чем собственно размер памяти. Это справедливо для обоих типов ехешников. Но с новым ехе, если не оптимизирована виртуальная память, или например жесткий диск медленный, тогда эти тормоза могут быть более заметны с новым ехе и малым количеством памяти.

    Легко проверить, для сравнения, на карте Финского залива, и если у вас 512Мбайт памяти - будет видно очень хорошо.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #192

    Ответ: Development Updates

    Да, второй пункт я уже заметил..

  18. #193
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    Такскзать, работая на опережение возможных проблем с установкой:

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?q=Y&...6091066542&p=2

    Кажется мы нашли проблему.

    Сначала нужно установить общую часть патча - неважно, отдельная ли у вас установка ПХ, или объединенная.

    Далее вам нужно установить второй файл, уделив внимание тому, для какой версии каждый из этих двух.

    Я надеялся. что в ридми это ясно указано, как последовательность 1) и 2)
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #194
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...642#3581047642

    - Дорогой Олег. Многие не очень счасливы с ПХ. Думаю, если вы будете давать нам информацию о дальнейших планах развития игры, (картинки кабины Бетти, карты Мурманска и т.д.), то нам будет проще... бла-бла-бла.


    - Сначала мы улучшаем то, что необходимо в первую очередь.

    Далее.

    Мурманск делает третье лицо, так же как и другую карту - Курляндию (Айэн Бойз главный создатель).
    Я видел только альфу Мурманска, и мне действительно понравились разные вещи на этой карте.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #195
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Development Updates

    Не дивелопмент-апдейт, конечно, но тоже интересно (почитать, что пишет биг-босс там, раз уж здесь молчит...).

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...2&r=5601077742


    Copperhead310th:

    Просматривая список самолетов, мы видим ТОЛЬКО один американский крафт 45 года - это F4UC. Даже YP-80 - модель 44 г. В то время как немецкий пилот имеет на выбор 3-4 экспериментальных типа и по меньшей мере 2 (как я помню) аппарата 45 г. В чем тут дело?

    Как бы трудно соревноваться в условиях, когда плохие парни всегда имеют своего рода преимущество. Дайте нам P-47M и N, P-51H, чтоб мы могли соревноваться с немцами конца войны.



    Нас обгоняют в пике, когда мы в P-47D-27.

    Нас перекручивают, когда мы в P-38. Он юзабелен только в качестве бомбера или штурмовика. Это НЕисторично. P-38 должен вести себя более как 109Z. Большая шутка.

    Нас обгоняют, когда мы в P-51.

    И у нас нет преимущества в вооружении в ЛЮБОМ американском истребителе.

    Даже P-38 и P-63 оказываются слабы в вооружении. Это просто дико. Мне нечего делать, только трясти головой в совершенном смятении, и думать, почему если американские самолеты были так плохи в реальной жизни... почему я не хожу по-гусиному и не пью сакэ?



    И не думайте мне тут на форуме нести фигню в духе "вы неправильно их готовите".

    потому что я исследовал это дело и знаю, что я управляю ими настолько близко по чертовой книге, насколько это возможно в симе.

    Пытаясь приблизиться, я получил столько этой фигни, сколько только смог выдержать. Разглагольствования заканчиваю.

    Этот пост никоим образом не негативен по отношению к Олегу и Разрабам. Они сделали классную работу. Но после 3 дооолгих лет я дошел до ручки. Я планирую тратить больше времени на мою музыку и письмо.
    Это только кажется, что это хобби повышает давление моей крови. Оставлю это дело 30+летним паразитам, которые хотят быть Наци. Наслаждайтесь.
    Я думаю, вы слишком рано написали это сообщение. И просто не знаете истории разработки.
    Я просто попытаюсь объяснить вам некоторые вещи, что создаст вам лучшую картинку.

    1. Мы начали с Русского фронта. Изначально мы планировали и рекламировали в качестве летабельных только линейку самолетов Ил-2. Другие должны были быть только ИИ... Но вместо этого мы выдали намного больше для обеих сторон войны.
    2. С бесплатными аддонами и затем Забытыми Сражениями мы дали еще много больше... и также новые лендлизовские самолеты. И снова, позже мы дали множество новых апдейтов с самолетами/объектами/картами и фичами - бесплатно... за что другие просят денег...
    3. С АвН в качестве всего лишь аддона (по цене аддона) мы дали так много, и далее еще больше бесплатно - 21 летабельный крафт. Другие сделали бы это по полной цене отдельного сима и предложили еще меньше... Я прав?
    4. С ПХ мы дали (действительно просим прощения за баги, но если б у меня только было достаточно времени...) опять - почти беспрецедентные фичи в игровой индустрии!.. Мы выпустили его как отдельный продукт, потому что таков был запрос рынка и чтобы пригласить новых людей, которых никогда не интересовал Русский фронт... Однако в данный момент (я повторяю, в данный момент!) мы сделали абсолютно невероятную работу для коммьюнити (я повторю снова - это была невероятная работа - в достижении такого уровня совместимости, когда ПХ уже был новой версией движка Ил-2!) - сделав ПХ совместимым с инсталляцией ЗС+АвН... Мы прислушиваемся к пользователям и воплощаем в жизнь их запросы даже когда гораздо проще забыть это и двигаться только вперед!
    В результате - теперь вы имеете самое большое количество самолетов, все одного хорошего качества... Чего нельзя сказать ни об одном другом симе...
    Также, и на это важно обратить внимание, отдельный ПХ предлагает куда больше, чем оригинальный релиз Ил-2. С точки зрения новичков этого коммьюнити, ПХ куда более сложен в коде и количестве фич по сравнению с оригинальным Ил-2! Потому что ПХ включает все фичи, появившиеся со времени развития Ил-2 в АвН и содержит даже больше!!!

    Касательно реакции коммьюнити и сообщений... мы обнаружили, что чем больше мы даем... тем больше просят... (я не говорю обо всех. Есть люди, которые действительно понимают, что мы им даем). Даже когда мы уже дали гораздо больше, чем кто-либо еще... мы читали у некоторых юзеров и даже профессиональных журналистов (которые даже не заглянули в ридми или говорят, что мы не поддерживаем новые видеокарты, в то время как сами производители этих карт демонстрируют другое!!!) что мы сделали аддон, но не самостоятельный симулятор...
    Жаль, что такие люди пытаются сравнивать ПХ с тем, что было сделано в течение нескольких лет и было объединено нами... но они не сравнивают с другими симами, выпущенными другими компаниями. Я думаю, мои мысли об этом здесь действительно заслуживают внимания...

    Copperhead310th,

    P-47D-27 в нашем симе обгоняет в пике любой другой самолет и это будет правильно. Просто он разгоняется в пике так, как должно быть согласно технической информации, но не так как пишут некоторые авторы. Преимущество в пике от 10 до 40 км/ч это огромное преимущество над оппонентом в авиационных понятиях. Просто представьте картину: Вы _стоите_ на дороге, а машина движется мимо вас со скоростью 30км/ч... Это продемонстрирует вам преимущество в скорости, которое пилоты эры Второй мировой называют "огромным"!

    Время виража P-51 было поправлено в 3.02...
    Корсар виражит лучше чем FW190A и лучше, чем P-51, последний также был лучше чем FW190A в испытаниях с виражами... Так что P-51 теперь между ними, как и должно быть.

    Теперь возвращаясь к вашему "требованию"...
    Все экспериментальные самолеты кроме в действительности предсерийного И-185, все были сделаны третьими лицами. Мы обещали выпустить их... даже когда они были сделаны слишком плохо и невозможно было импортировать их в наш движок (пару мы просто сделали с нуля, но сохранили имя разработчика изначальной модели, которая не была принята, просто потому что мы уважаем даже такую его попытку работы сделали это в надежде что он начнет делать всё лучшие и лучшие модели в будущем...
    Мы хотели бы сделать больше таких самолетов возможно, но у нас действительно есть границы... Также мы имеем некоторые принципы не моделировать самолеты, для которых мы не можем воссоздать по меньшей мере 80-90% внутренностей по причине недостатка ресурсов.

    И-185, который отлетал множество боевых вылетов в реальности, и мы знаем историю об этом очень хорошо из архивов/фотографий и реальных летчиков, также был начат третьим лицом... но затем этот парень был просто приглашен работать в нашей команде на постоянной основе.
    Его любимый самолет в онлайне - FW190. Я не рекомендую встречаться с ним в виртуальном небе на этом самолете. Если вы встретите MG_Araks в FW190A - тогда лучше просто улетайте...
    Когда он только прибыл и начал играть вместе с коммьюнити, он утверждал, будто FW190A смоделирован неправильно... Тогда я провел несколько дней, отвечая на его вопросы о преимуществах и недостатках этого самолета... он запомнил это и стал использовать правильные методы и тактику для этого самолета. Теперь когда он входит на сервер и не видит там FW, он говорит - "плохой сервер, найдем другой"...

    Просто возьмите этот комментарий в расчет.

    P.S. Я коллекционирую музыку пользователей нашего сима... Пожалуйста отправьте мне ее, когда найдете время. Я получаю от нее большое удовольствие.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #196
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Development Updates

    А это точно он? Я не узнаю стиль. Нет ни одного УНВП и БЖСЭ... а речь и сладка, и приятна...
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  22. #197
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Development Updates

    Как я понимаю это перевод с английского. А Аракс действительно на Фоке здорово летает.

  23. #198
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Development Updates

    Ну на фоке мастера летать были еще со времен Ил-2Ш, к примеру Abraxa. Как щас правда не знаю. А ОМ конечно прав. Единственное чего бы мне хотелось еще - большей заточки сима под проекты типа ВЕФ. Чтобы кампания получалась действительно динамической. А так - крафтов и правда летать-не перелетать.
    И ПХ лично мне очень понравился, хоть и ТВД чуждый. Но в конце-концов с БоБ я начинал!

  24. #199
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Ответ: Development Updates

    Интересно, а что Олегу ответил этот америкашка, или кто он там?
    "В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"

  25. #200

    Ответ: Development Updates

    да, жалко, что вместо кардинально нового проекта (БзБ) МГ безнадежно погрязли в этих всех бесконечных патчах и аддонах, мусоля по сути двухгодичной (3х?) давности ИЛ2.....столько времени упущено ((
    пойду летать в локон!

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •