Цитата Сообщение от Dim
Так... Данила, а как-то задумывались о характеристиках торможения Су-27 (ну и МиГ-29 заодно) в посадочной конфигурации?

Ну невозможно ведь на посадке погасить скорость с закрылками и шасси на МГ :confused:

Снова здорова.... это вопрос, кстати, не к Даниле... .
Так вот - нет не будет, поскольку здесь полное УНВП. Садитесь по правилам - и не будет у вас никаких проблем с торможением. Только пару дней назад переписывал трек с инструментальной посадкой на Су-27, так вот там для того чтобы, находясь на глиссаде, просто держать скорость ок. 280, требуется 75-77% оборотов, а вовсе не МГ. На МГ скорость просто сыплется моментально.
На Су-25, кстати, будет еще веселее: не сбросите вовремя скорость до ПРЕДПИСАННОЙ - усвистите до конца полосы.