???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: истребители Mitsubishi

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    истребители Mitsubishi

    Собственно для начала :

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1789

    Исходя из таких цифр в игре закрадывается крайне большое сомнение о корректности скоростей и прочих цифирей у остальных модификаций зеро . Для полного счастия сильно нехватает графиков мощностей Sakae21 , модификация зеро с MW-50 вообще крайне загадочна .

    Yo-Yo мы тебя тут ждём ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Ну так у тебя есть уже все цифры... по 21 модели Зеро.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Виктор, было бы неплохо посмотреть краем глаза на тот самый скан, тебе его еще показали?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  4. #4
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Н-да, Yo-Yo, а вы не считаете что скорость 21-ого зеро всетаки должна быть выше 440 км/ч (скорость F4F-4 в реале у земли, в гаме ~450) для соблюдения хотябы относительного правдоподобия?

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: истребители Mitsubishi

    В общем пока только о 21 зеро :

    добрые люди подкинули два документика , один скан листа типа мурзилки японского происхождения по всей линейке А6 , ясно что послевоенного периода но ни год издания ни достоверность мне неизвестны ; второй любопытный документ это амерские данные на тип 21 , документ военного периода кратко обобщает все характеристики ( скорость/высота , климб и т.д. ) , как и откуда взяты данные неясно - то-ли по испытаниям восстановленных или захваченных самолётов , то-ли из анализа японской документации , ИМХО всё вместе .
    Статус этих подарков пока неясен поэтому ничего постить не буду , звиняйте .

    Теперь самое любопытное - некоторые цифры из обоих документов очень близки , с некоторым допущением можно считать идентичными заявленные максимальные мощности двигателя в обоих источниках , скорость в мурзилке указана только пиковая - 288knots/4550м , у амеров фигурирует 267mph/S.L. и 326mph/16000ft . Больше всего вопросов возникает на каких мощностях получены эти цифры , скорость у земли явно получена не на максимальном наддуве , боевая-же мощность на высоте даже заметно больше чем у земли что меня просто ставит в некоторый тупик - непонятно как тогда работает регулятор наддува если боевая мощность у земли на ~14% меньше чем на высоте , непонятки . Тем не менее наличие данных скорость/высота/мощность сильно облегчили прикидочный расчёт скорости A6M2-21 который по моей просьбе сделал Дмитрий ( Yo-Yo ) , у самолёта очень хорошая аэродинамика , что в некоторой мере компенсирует слабый мотор . Было принято что на высоте 4500м мощность 945hp и скорость 285knots , получился расчётный Cx0=0.0219 , скорость у земли на взлётной мощности получается ~238-240knots , ~253knots/1000м . Получается что уже на 1000м высоты зеро обгоняет F4F-4 на ~5-10кмч и с ростом высоты до границы высотности преимущество увеличивается , проигрыш в скорости есть только в диапазоне до 2500-3000ft ( на максимальной мощности скорость F4F-4 S.L. 284mph/457кмч по амерским данным ).

    Климб на 6000м по мурзилке 7'27" , амеры насчитали 7.9мин/20000ft , разница есть но не слишком большая и может быть объяснена массой разных причин , непринципиально . Существенно то что время это получено явно не на максимальной мощности , цитата :

    Interesting are climbing times - Zero 21 could reach 6000m in 7 minutes 27 seconds... but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM. The full power of 250mmHg and 2550 RPM allows it to reach 6000m in 6 minutes or so (it was limited to 5 minutes in RL though. Of course engine won't fail you if you climbed longer than 5 minutes at top power, but they were not doing it normally). At top speed it takes Model 21 only 5m30s to 5km and 4 minutes to 4km. That is incredible climb rate not matched even by first P-38 variant in the PTO (below 3000m at least).

    Довольно любопытный момент , автор этого комментария пообещал по возможности отсканить и перевести РЛЭ зеро 21 , ждёмс .

    В сухом так сказать остатке имеем в игре недостаток скорости на всех высотах ( сейчас у земли 430кмч и 517кмч/4500м ) , что на фоне несколько завышенных скоростей F4F-4 обеспечивает проигрыш зеро в скорости фактически на всех высотах .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 27.11.2004 в 02:21.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    боевая-же мощность на высоте даже заметно больше чем у земли что меня просто ставит в некоторый тупик - непонятно как тогда работает регулятор наддува если боевая мощность у земли на ~14% меньше чем на высоте , непонятки .
    Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )


    but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM.

    The full power of 250mmHg and 2550 RPM

    Это +150 и +250 мм рт. ст. - они сверх атмосферного давления.


    Насчет 2350 об/мин - возможно это именно для набора высоты, потому что упоминаються и другие обороты для номаинала:

    vice the Zero's rated 2500 r.p.m. and maximum take-off rating of 2550 r.p.m

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В сухом так сказать остатке имеем в игре недостаток скорости на всех высотах ( сейчас у земли 430кмч и 517кмч/4500м ) , что на фоне несколько завышенных скоростей F4F-4 обеспечивает проигрыш зеро в скорости фактически на всех высотах .
    Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от badger
    Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.
    Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.
    Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
    Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
    Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
    Не знаю, я тоже вроде несколько графиков видел и насколько помниться - только так оно и бывает, если не турбонаддув или гидромуфта, в коем случае не растет, а остаёться примерно одинаковой мощность. Для двухскоростного двигателя конечно такая ситуация возможна - при переключении на вторую скорость мощность падает и затем ко второй границе высотности дорастает снова скажем до земной.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
    Скорее вызывают удивление одинаковость - я бы сказал что на разных режимах получен такой результат, если двигатель односкоростной.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .
    Гм, а что такого "очень хорошего" в Cx0=0.0219, у P-39 примерно такой же, при даже меньшей на 10% площади крыла?
    Крайний раз редактировалось badger; 27.11.2004 в 16:47.

  9. #9
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Пара вопросов для прояснения ситуации :

    1. Виктор, за вами ника ROA_vonBellkin случаем не числится?

    2.
    Довольно любопытный момент , автор этого комментария пообещал по возможности отсканить и перевести РЛЭ зеро 21 , ждёмс .
    а этого автора случаем не Zabatt зовут? А то он на TR форуме умно разглагольствовал по теме топливной системы зеро, ссылаясь на наличие нужных документов, при просьбе сосканить диаграмму топливной системы 22-ой модели сначала отмазывался отсутсвием времени на перевод надписей, а потом вообще пропал из ветки , так что...

  10. #10
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от kfmut
    Пара вопросов для прояснения ситуации :

    1. Виктор, за вами ника ROA_vonBellkin случаем не числится?
    "Это он, это он, ленинградский почтальён!"(c)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  11. #11
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: истребители Mitsubishi

    а я-то думал, с какого меня в последнее время чувство дежа-вю преследует , тогда второй вопрос отпадает…

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Вот тут нашел на www.simwhq любителям Зеро.

    http://rwebs.net/avhistory/history/Zeke32.htm

  13. #13
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: истребители Mitsubishi

    А за кого решили летать в возможных онлайн-проектах на базе ПХ =SF=?
    А то Белкин прям кампанию целую затеял по японским самолетам
    Скорость у них занижена видите-ли... Такое впечатление что соколы порешили за джапов летать, а Белкину не хотца летать на ацтойных джапах, вот он и решил выпросить у разработчиков пару тройку лишних десятков километров в час и метров в секунду для джапов

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Зато климбят как угорелые на скорости сваливания, кто бы это поправил
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    ROSS Team Аватар для Drakon
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    52
    Сообщений
    47

    Ответ: истребители Mitsubishi

    А за джапсов народ выбирает летать потому что за амеров интереса нет играть,у них преимущество с каждым патчем всё растёт и растёт.
    Плачут американцы что у них скорость не 800км в час...
    А Витя правильно рассуждает,не фиг блин.Я хоть не ас но тоже "Зерки" уважаю.
    Майор / ROSS team

  16. #16
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    А за кого решили летать в возможных онлайн-проектах на базе ПХ =SF=?
    Мнения разделились. Причем ровно - 8 на 8. Так что - хрен его знает. Я буду летать за японцев.

  17. #17
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Drakon
    ... за амеров интереса нет играть,у них преимущество с каждым патчем всё растёт и растёт...
    А по моему как раз нет. Да, подняли скорость пикирования слегка. Зато климбятся амера уже не так весело как в 3.0
    А про ДМ и говорить нечего... От абсолютной бетонности в 3.0 в 3.02 мы имеем US крафты скрещенные с 109, а именно: морду в масле сбитый прицел и выбитые тяги при попадании очереди джапа в твой крафт...

    Я буду за US летать 100%. Так что если =SF= хочет поохотится на волка как в старые добрые времена - идите за джапов летать

    Гы на желтом я когда написал что за амеров буду мне написали что-то типа "Не удивительно, амеры же фашисты". Я спросил, а почему амеры фашисты? Ответ был прост как топор: "Они хотят всех завоевать и поработить"

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: истребители Mitsubishi

    У меня в Ил летать интерес пропал начисто , летайте за кого хотите и с кем хотите , мне уже параллельно , пойду во что-нить другое погонзаю .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Гы на желтом я когда написал что за амеров буду мне написали что-то типа "Не удивительно, амеры же фашисты". Я спросил, а почему амеры фашисты? Ответ был прост как топор: "Они хотят всех завоевать и поработить"
    А чего ты от желтого хочешь? Цитирования Бжезинского?

  20. #20
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У меня в Ил летать интерес пропал начисто , летайте за кого хотите и с кем хотите , мне уже параллельно , пойду во что-нить другое погонзаю .


    толпа скандирует стоя "ТЕТ-РИС!!!!!_ТЕТ-РИС!!!!!"

  21. #21
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Как я его понимаю... (

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •