Давайте более глубоко обсудим вопрос о стелс:
1. Какие конструктивные решения соответствуют данному понятию
2. Какие решения в плане БРЭО -"-
3. Какие из данных решений используются на различных ЛА?
4. Эффективность использования данных решений.

Насчет того, что у нас стелс не сделан - это утверждение, по-моему, некорректно. Что значит не сделан?
Стелс вообще понятие растяжимое. Если под стелс подразумевается просто достижение минимальной ЭПР, то это, естественно, необходимо. Если же мы говорим о решениях, примененных на Ф-117, то, я повторюсь, ничем не обосновано как раз разумность применения столь дорогостоящих решений. И идиотская позиция, ничем не обоснованная, - это говорить о том, что данные решения - панацея, т.к. эффективность их не доказана (опять повторяюсь, неужели с первого раза не понимают :confused: )
Если говорить о стелс в контексте снижения ЭПР самолета, то глупо говорить, что "у нас" к этому не стремяться. Работы по этому вопросу, естественно, проводяться.