Мигель (можно так?), спасибо за мысли.
А вот Perf пропал куда-то?
Может его всвязи с событиями в одной стране на другой форум руководство перекинуло?
И Жаник куда-то делась... Ну у нее вроде клава сломалась...
Мигель (можно так?), спасибо за мысли.
А вот Perf пропал куда-то?
Может его всвязи с событиями в одной стране на другой форум руководство перекинуло?
И Жаник куда-то делась... Ну у нее вроде клава сломалась...
Сообщение от =FPS=Altekerve
да действительно запропaстился - проблемы были с выходом в инет.
ответ тут такой
тут сразу два момента
а) если найдеться человек который просветит, в чем собственно суть ил , а еще лучше покажет как играть и научит уму разуму( приготовьтесь прийдет тормознутый тип который не будет знать как тянуть джойстик
( нет я знаю... я даже написал универсальный класс для джойстика под линукс и виндоуз
) просто эээ почти не приходиться пользоваться джоем на практике ( да его у меня и нету
)
б) есть ли апи по типу half life sdk где можно ботов программить ?
если эти два условия выполняться - то почему бы и не написать что то для ил - вполне.
Скажем так - rulebased bot пример
decision tree bot пример
neural net bot пример
ну и сразными вариациями, например rulebased bot с разными видами самообучения![]()
Но действительно - апи должно быть открыто - просто увы - тут нужна подмога - если в всяких decision trees я рублю - то вот вот в том, что есть в ил - ни чего не смыслю![]()
У меня в развитие темы сайта для начала есть предложение познакомиться с шейдерами с использованием доступных ( free) программок ( те не надо знать C++ - сразу займетесь шейдерами).
Как такое предложение ?
В целом собираюсь придерживаться книжки
Shaders for game programmers and artists ( эта
книга есть в емуле библиотекетак что без проблем достанете)
и набор шагов может быть такой - достаете книгу ( или покупаете)
и вместе по шагам разбираем шейдеры - потом сможете попросить разработчиков самим подставлять свои шейдеры .
и глядеть на красоты сделанные собственными руками
Как вам такое предложение . а ?
там может набереться колво желающих и таки возможно продолжим - сделаем портал обучения игроделанью....
Крайний раз редактировалось Perf; 25.11.2004 в 10:30.
Замечтательно, Perf. Ждем.Сообщение от Perf
Miguel Gonsalez
хорошо, не буду ждать всех - подготовлю первый урок ( в ближайшии дни) - там дальше видно будет....Сообщение от Miguel Gonsalez
У меня видюха шейдеры не поддерживает
suum quique
У меня тожеоднако ж думаю, прорвусь
( я , кстати, программирование так учил без прикладного использования - взял книжку и выучил фортран ( в 9 м классе) ) потом пригодилось
а про шейдеры - мнда мне надо будет апгрейд как нибудь сделать... чей то я ленивый какой то на апгрейды .....
а так -шейдеры чем хороши - с них легко начать. Там дальше поглядим, что будет выходить....
я думаю кое что разрабатывать как демки , а заодно показывать как уроки
ну в общем ладно, я еще только думаю -пока все таки видимо пробежимся по шейдерам... я думаю пригодится
Ну, Ты могуч Тёзка!Сообщение от Perf
А меня в институте алголу учили без машины...
Да вот хрен у них вышло!![]()
Но сдал как-то...
Вообще-то это издевательство, всё равно как
плаванию заочно учить, а потом - ррраз, и в воду
бросают... как топор...![]()
я ассемблерные программы писал на бумаге сначалаСообщение от Serp
прога маленькая, а расход бумаги большой.
а где это можно будет увидеть?Сообщение от Perf
в этой ветке или где-нибудь в другом месте?
Я думаю увидеть можно будет в новом теме в разделе ' любой темы' те можно сказать тут же, а там по ходу сообразим...
Странная тема...
Для Perf-а.
Наговорили на две страницы...
Предлагаю четкий и решительный план действий:
(по пунктам)
1. Цель проведения уроков для тех, кто хотел бы делать ДРУГИЕ игры.
2. Задачи: зачем и для чего на это нужно тратить время.
3. Назначить координационный центр по обработке полученной информации от участников темы.
4. Каков бюджет для таких изысканий имеется?
5. Каково распределение прибыли от удачного участия в таком исследовании и последующем создании ЧЕГО-ТО неординарного.
(имеются ввиду предполагаемые продажи. Как же без них?)
О руководителе проекта:
Это будете Вы, разумеется.
Хорошо бы узнать о будущем руководителе побольше:
послужной список и список заслуг, краткая биография (можно только для посвященных)
Лично от себя:
обязательно купите Ил-2 и посмотрите на эту игру, полетайте..
Мы тут все ее хорошо знаем.
и любим.
Я ее осилить в совершенстве не смогу, но наблюдения за полетами сына веду каждый день.
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Я никуда и не пропадала.Сообщение от vadson
В курсе всего была.
Но без клавы- как без языка...
![]()
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Janiq, на ваши вопросы не могу ответить - не очень понял, к сожалению, о чем вы спросили.
Но из того, что уловил скажу в ответ так - смысл уроков - в том, что это просто может быть интересно - и затем уроки могут развиться с участием тех кому интересно в некий портал по изучению геймдева.
если говорить о деньгах и руководстве - не думаю, что можно на этом заработать деньги, а руководить ясное дело буду я , но не всем а только созданием контента ( тк пока найдуться другие желающие видимо пройдет время).
По поводу первого урока -
пока что торможу - но появлюсь , надеюсь,- те идея есть и я ее буду приводить в исполнение - те я тему в новом топике продолжу - просто со временем не все хорошо - пока есть дела с большим приоритетом....
Да я ни о чем и не спрашивала.Сообщение от Perf
![]()
Просто если Вы хотели бы заинтересовать всех какой-то темой.
Хотелось бы конкретики, чтобы четко понять что это за идея, воплощением которой Вам бы хотелось руководить.
И начать с определения понятия "геймдева".
Очень четко и ясно.
Цели и задачи, перспектива...
Разговор: начнем, а там народ подтянется- не серьезно как-то.
Нужно что-то вроде либретто к балету.
![]()
Или траектория движения.
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
ммм... это зависит от точки зрения. Слишком формализовать там где это не нужно - не имеет смысла.Сообщение от janiq
Поверьтеставить задачи так как вы описываете меня очень хорошо научили ( благо специальность соответствующая связанная с анализом и синтезом ( созданием) систем)
но махать топором там, где нужно перо или что то аналогичное - нет смысла.
Вы можете иметь свое мнение по поводу серьезности или несерьезности - но меня это меньше всего волнует - ибо то, куда и как я буду двигаться - я представляю весьма четко ( правда не так как вы поставили вопросы) - но не вижу смысла в этом распинаться. - в этом смысле - наша беседе сейчас сплошной флейм - вы пришли указывать как организовывать ТО, что только просчупываеться как идея. Если вы считаете что вам подобные тонкости побоку - организуйте свою ветку и там руководите![]()
Ой!Сообщение от Perf
Да я ни в коем разе не сомневаюсь в Вашей компетентности!
Просто я уверена,что если задача четко ясна, то и выполнить ее будет легче.
Я думала, что уже есть идея, план действий- просила уточнить.Вы можете иметь свое мнение по поводу серьезности или несерьезности - но меня это меньше всего волнует - ибо то, куда и как я буду двигаться - я представляю весьма четко ( правда не так как вы поставили вопросы) - но не вижу смысла в этом распинаться. - в этом смысле - наша беседе сейчас сплошной флейм - вы пришли указывать как организовывать ТО, что только просчупываеться как идея.
Может быть и я на что-то бы сгодилась.
Может быть подарила бы Вам пару СВЕТЛЫХ ИДЕЙ, не лишенных оригинальности!
![]()
Опять меня послали!Если вы считаете что вам подобные тонкости побоку - организуйте свою ветку и там руководите![]()
![]()
Но возражать не буду.
(тихо)
"Ухожу, ухожу..."
Удачи!
![]()
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Приношу свои извинения, тем кто возможно ждет уроков.
Я наконец то взялся планировать свое время и попытался выделить кое что на уроки. И вижу, что пока не очень получаеться. Но мысль работает. От так сказать попытки написать небольшую книжечку по основам программирования игр до других идей (коих в изобилии) те хочеться для игроделов постараться
Но мысли пока окончательно не оформились, тк хочеться как то сложить и чтобы в лужу уж не сесть
Но пока все в задумках и не определилось.
Как определиться - я ждущим сообщу, пока только извиняюсь.
Но пока идет время- рекомендую присоединиться к просмотру и скачиванию литературы из американской онлайн библиотеки ( см мой пост по этой теме). Очень жаль, что пока откликнулся только один человек - но он уже свой доступ получил :p ) и , надеюсь, не расстроенесть что почитать ( в тч по игроделанию).
Или если у кого то есть какие то специфические и реально нужные к решению вопросы по разработке игр - то их можно задавать в приват я с удовольствием постараюсь ответить.