Так... чувствую, что аэродинамики ED счаз меня порвут![]()
Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но...
Значит так: выкладываю трэк посадки Су-27. Исходная ситуация:
Топлива 20%, без подвесок. Старт миссии на высоте 752 м по радиовысотомеру, приборная скорость 470 км/ч, РУД-ы на МГ, расстояние до торца ВПП 15 (пятнадцать!) км.
Стартую миссию, РУД на МГ, лечу в ГП, через 14 сек, на дальности до ВПП 13 км, скорости 450 км/ч и высоте 710 м глушу оба двигателя.
Лечу в ГП, скорость плавно падает, движки на авторотации, обороты 10%.
На дальности до ВПП 3 км высота 190 м, скорость 370 (оцените! пролетел 10 км), даю закрылки.
И что? Подъём 20 м/с, лезу аж на 300 м, правда скорость падает до 230 км/ч по прибору.![]()
Ладно, вниз с горки (полосу бы не проскочить), дальность 900 м, высота 220, скорость 230 - даю шасси - касание на 200 км/ч.
И заметьте: всё это с заглушенной силовой установкой!
Абсолютно та-же ситуация с МиГ-29.
Спросите у Pilot-а в Локоновском форуме, какая методика посадки с вырубившимися за 13 км от полосы обоими движками? Точно - дёргаем красную штуку между ног![]()
![]()
![]()




Ответить с цитированием