???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Так... чувствую, что аэродинамики ED счаз меня порвут

    Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но...

    Значит так: выкладываю трэк посадки Су-27. Исходная ситуация:

    Топлива 20%, без подвесок. Старт миссии на высоте 752 м по радиовысотомеру, приборная скорость 470 км/ч, РУД-ы на МГ, расстояние до торца ВПП 15 (пятнадцать!) км.

    Стартую миссию, РУД на МГ, лечу в ГП, через 14 сек, на дальности до ВПП 13 км, скорости 450 км/ч и высоте 710 м глушу оба двигателя.

    Лечу в ГП, скорость плавно падает, движки на авторотации, обороты 10%.

    На дальности до ВПП 3 км высота 190 м, скорость 370 (оцените! пролетел 10 км), даю закрылки.

    И что? Подъём 20 м/с, лезу аж на 300 м, правда скорость падает до 230 км/ч по прибору.

    Ладно, вниз с горки (полосу бы не проскочить ), дальность 900 м, высота 220, скорость 230 - даю шасси - касание на 200 км/ч.

    И заметьте: всё это с заглушенной силовой установкой!

    Абсолютно та-же ситуация с МиГ-29.

    Спросите у Pilot-а в Локоновском форуме, какая методика посадки с вырубившимися за 13 км от полосы обоими движками? Точно - дёргаем красную штуку между ног
    Вложения Вложения
    To be = not to be: is that an equation ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •