Данные по радиусу действия P-38J/L Белла уже приводил, ссылку можете взглянуть в предыдущем сообщении.Сообщение от SkyDron
Дальность Bf-109G-2 здесь:
http://badger.front.ru/fighters_range.htm
"Лайтинг" несет на 30% топлива меньше на "один двигатель".Сообщение от SkyDron
Если суммарно считать - у "Лайтинга" внутреннего топлива больше.
И надо сказать что сравнение оказалось ваше крайне далеко от реальности.Сообщение от SkyDron
Без разницы.Сообщение от SkyDron
P-38 имел турбонаддув и потому с высотностью у него всё было отлично, так что зря вы на большие "высоты напираете"Сообщение от SkyDron
P-51 превосходил P-38 именно как самолёт, вне зависимости от высоты.
Стоимость американцев боюсь волновала меньше других факторов.Сообщение от SkyDron
То есть заметим - P-38 был неспособен вытеснить даже P-47 до появления Мустанга.Сообщение от SkyDron
Наоборот - приоритетом пользовалось ETO - это хорошо заметно по тому куда направлялись все "Мустанги" например в первую очередь.Сообщение от SkyDron
Поэтому если бы "Лайтинги" нужны были там - на PTO их не увидели бы до 45 года.
В 42-43 - возможноСообщение от SkyDron
Тогда у американцев вообще был дефицит любых самолётов, а P-38 всё-таки получше много из того с чем американцы начали войну.
Командирам руки выкручивали?Сообщение от SkyDron
Или иголки под ногти загоняли?
Или может у них там голосованием л/с всей части вопрос решался ?
Не проблема, я просто надеюсь что вы понимаете что упоминаемая вами "пожароусточивость" P-38 в игре отношения к реалу не имеет(то есть все остальные самолёты поджечь тоже значительно труднее чем "бочку с бензином").Сообщение от SkyDron