???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: p-38

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: p-38

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Данные из ТТХ о радиусе действия РЕАЛНОГО Р-38 с ПБ тоже иллюзия ?
    Может уважаемый Badger приведет свои данные о радиусе действия
    Р-38J/L и Bf-109 , а за одно и Р-51 ? Сравнили бы - насколько отличается дальность "мустанга" с ПБ от дальности
    Данные по радиусу действия P-38J/L Белла уже приводил, ссылку можете взглянуть в предыдущем сообщении.


    Дальность Bf-109G-2 здесь:

    http://badger.front.ru/fighters_range.htm


    Цитата Сообщение от SkyDron
    "лайтнинга" несущего на 30% меньше топлива и имеющего 2 двигателя.
    "Лайтинг" несет на 30% топлива меньше на "один двигатель".
    Если суммарно считать - у "Лайтинга" внутреннего топлива больше.



    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я кстати сравнивал Р-38 не с "мустангом" (у того радиус действия еще больше) , а с истребителями которые "бочками с бензином"
    ни кто не называет.
    И надо сказать что сравнение оказалось ваше крайне далеко от реальности.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я бы сказал не "вышеб" , а "заменил" .
    Без разницы.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Потому что Р-51 БОЛЬШЕ подходил
    для условий войны в Европе в целом , сопровождения бомбардировщиков на больших высотах , и боя с германскими истребителями (опять же на больших высотах) в
    P-38 имел турбонаддув и потому с высотностью у него всё было отлично, так что зря вы на большие "высоты напираете"

    P-51 превосходил P-38 именно как самолёт, вне зависимости от высоты.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    частности , имел меньшую стоимость чем Р-38 и выпускался к тому времени в горадо больших количествах.
    Стоимость американцев боюсь волновала меньше других факторов.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    А Р-51 заодно "вышибли" (хоть и не полностью как Р-38-е) и Р-47 которые все больше применялись для штурмовок. Да и война в Европе уже к концу подходила , а в практичности американцам не откажешь.
    То есть заметим - P-38 был неспособен вытеснить даже P-47 до появления Мустанга.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Приоритетом в получении "лайтнингов" пользовалась 5я ВА ,
    и на ТО он использовался активнее "мустанга" . И сыграл гораздо большую чем Р-51 роль.
    Наоборот - приоритетом пользовалось ETO - это хорошо заметно по тому куда направлялись все "Мустанги" например в первую очередь.
    Поэтому если бы "Лайтинги" нужны были там - на PTO их не увидели бы до 45 года.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Американцы считали главным недостатком Р-38 , то что .... их слишком мало .
    В 42-43 - возможно
    Тогда у американцев вообще был дефицит любых самолётов, а P-38 всё-таки получше много из того с чем американцы начали войну.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    В отличии от Р-47 , который чуть ли не навязывали авиачастям на ТОТВД.
    Командирам руки выкручивали?
    Или иголки под ногти загоняли?
    Или может у них там голосованием л/с всей части вопрос решался ?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Хотя могу и про игру... - вот только заправлять в игре "лайтнинг"
    100% горючки , вешать баки и летать до полной выработки топлива
    (пусть и на 8хкратном ускоренни) , а потом доказывать что МГ занизили
    расход горючки в 50 раз - не собирабсь.
    Не проблема, я просто надеюсь что вы понимаете что упоминаемая вами "пожароусточивость" P-38 в игре отношения к реалу не имеет(то есть все остальные самолёты поджечь тоже значительно труднее чем "бочку с бензином").
    Крайний раз редактировалось badger; 26.11.2004 в 18:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •