Во всех доступных источниках указана максимальная дальность полета Р-38J/L (наиболее массовые модификации) более 3000 км.Сообщение от badger
Эксперементы в игре и расчеты уважаемого Бэллы к ним какое отношение имеют ? Дальность всех Bf-109 была заметно менее 1000 км - даже с ПТБ.
Спасибо. Впрочем ничего особо нового я не увидел.Сообщение от badger
Чего дальности Р-38 и Вf-109 ?Сообщение от badger
Про наличие на Р-38 (как и на Р-51В-D и Р-47) турбонаддува мне прекрасно известно , речь не о мощьности выдаваемой двигателями на 7-8 тыс и выше. - мощьность это еще не все (хотя и не мало) , а о маневренности и управляемости на высоких скоростях (особенно в пикировании) , сдесь "молния" неубедительно смотрелся на фоне Р-51 , Р-47 и FW-190. В маневренном бою на высотах от земли до 3тыс.м Р-38Сообщение от badger
смотрится по сравнению с Р-47 , Р-51 и (главное)"немцами"гораздо лучше чем на больших высотах , где тандэрам и мустангам настоящее раздолье.
Кое в чем заметно превосходил , кое в чем сильно уступал. Я не пытаюсь доказать что Р-38 был "круче" весьма уважаемого мной Р-51 , а badger никак хочет свести разговор к спору "мустанг" vs "лайтнинг"...Сообщение от badger
Волновала - она была существенным фактором , а считать деньги американцы умеют. Хотя скорее не стоимость как таковая , а критерий "стоимость-эффективность". Для сопровождения "крепостей"Сообщение от badger
в Европе мустанг был рентабельнее чем тандэрболт и лайтнинг.
Р-47 был самым массовым истребителем USAAF до конца войны иСообщение от badger
лайтнинг не претендовал на то чтобы его "вытеснить" (щас наверное badger добавит что-нибуть вроде "потому что Р-38 был отстоем")
Мустанги вытеснили Р-38 и сильно потеснили Р-47 только как эскортные истребители.
Я уже сказал - для ТОТВД Р-38 подходил лучше чем Р-51 , и приоритетом ТОТВД пользовался именно в получении ЭТИХ машин.Сообщение от badger
Если лайтнинг был настолько хуже мустанга - почему же его производили до конца войны , а не заменили на суперсовершенный мустанг , который кстати ненамного пережил его в серийном производстве ? Может стоило заводам "локхида" штамповать по лицензии "мерины" ?
Нет. Но командиры на ТО постоянно требовали именно новых Р-38,какСообщение от badger
самых подходящих для тех условий многоцелевых машин ,
а пилоты без энтузиазма воспринимали перевооружение с Р-38 скажем на Р-47 , в основном перевооружение обьяснялось нехваткой Р-38х.
По этому вопросу (как и по причинам увеличения количества мустангов в Европе , стоимости и т.д.) - это не мои фантазии. Все это можно встретить в достаточно серьезных и интересных статьях , в т.ч. и в Сети.
например на Вундерваффэ и Уголке неба. У меня нет энтузиазма жечь трафик и выискивать цитаты - кому интересно прочтет.
Речь была не о пожароустойчивости в игре (хотя она неплоха - не то что например у Р-39 или МиГ-3 ), а о том что Р-38 в игре - далеко не такая мишень как писали некоторые камрады . "сжечь" - в смысле "сбить".Сообщение от badger