???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: истребители Mitsubishi

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: истребители Mitsubishi

    В общем пока только о 21 зеро :

    добрые люди подкинули два документика , один скан листа типа мурзилки японского происхождения по всей линейке А6 , ясно что послевоенного периода но ни год издания ни достоверность мне неизвестны ; второй любопытный документ это амерские данные на тип 21 , документ военного периода кратко обобщает все характеристики ( скорость/высота , климб и т.д. ) , как и откуда взяты данные неясно - то-ли по испытаниям восстановленных или захваченных самолётов , то-ли из анализа японской документации , ИМХО всё вместе .
    Статус этих подарков пока неясен поэтому ничего постить не буду , звиняйте .

    Теперь самое любопытное - некоторые цифры из обоих документов очень близки , с некоторым допущением можно считать идентичными заявленные максимальные мощности двигателя в обоих источниках , скорость в мурзилке указана только пиковая - 288knots/4550м , у амеров фигурирует 267mph/S.L. и 326mph/16000ft . Больше всего вопросов возникает на каких мощностях получены эти цифры , скорость у земли явно получена не на максимальном наддуве , боевая-же мощность на высоте даже заметно больше чем у земли что меня просто ставит в некоторый тупик - непонятно как тогда работает регулятор наддува если боевая мощность у земли на ~14% меньше чем на высоте , непонятки . Тем не менее наличие данных скорость/высота/мощность сильно облегчили прикидочный расчёт скорости A6M2-21 который по моей просьбе сделал Дмитрий ( Yo-Yo ) , у самолёта очень хорошая аэродинамика , что в некоторой мере компенсирует слабый мотор . Было принято что на высоте 4500м мощность 945hp и скорость 285knots , получился расчётный Cx0=0.0219 , скорость у земли на взлётной мощности получается ~238-240knots , ~253knots/1000м . Получается что уже на 1000м высоты зеро обгоняет F4F-4 на ~5-10кмч и с ростом высоты до границы высотности преимущество увеличивается , проигрыш в скорости есть только в диапазоне до 2500-3000ft ( на максимальной мощности скорость F4F-4 S.L. 284mph/457кмч по амерским данным ).

    Климб на 6000м по мурзилке 7'27" , амеры насчитали 7.9мин/20000ft , разница есть но не слишком большая и может быть объяснена массой разных причин , непринципиально . Существенно то что время это получено явно не на максимальной мощности , цитата :

    Interesting are climbing times - Zero 21 could reach 6000m in 7 minutes 27 seconds... but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM. The full power of 250mmHg and 2550 RPM allows it to reach 6000m in 6 minutes or so (it was limited to 5 minutes in RL though. Of course engine won't fail you if you climbed longer than 5 minutes at top power, but they were not doing it normally). At top speed it takes Model 21 only 5m30s to 5km and 4 minutes to 4km. That is incredible climb rate not matched even by first P-38 variant in the PTO (below 3000m at least).

    Довольно любопытный момент , автор этого комментария пообещал по возможности отсканить и перевести РЛЭ зеро 21 , ждёмс .

    В сухом так сказать остатке имеем в игре недостаток скорости на всех высотах ( сейчас у земли 430кмч и 517кмч/4500м ) , что на фоне несколько завышенных скоростей F4F-4 обеспечивает проигрыш зеро в скорости фактически на всех высотах .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 27.11.2004 в 02:21.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •