???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: истребители Mitsubishi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    боевая-же мощность на высоте даже заметно больше чем у земли что меня просто ставит в некоторый тупик - непонятно как тогда работает регулятор наддува если боевая мощность у земли на ~14% меньше чем на высоте , непонятки .
    Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )


    but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM.

    The full power of 250mmHg and 2550 RPM

    Это +150 и +250 мм рт. ст. - они сверх атмосферного давления.


    Насчет 2350 об/мин - возможно это именно для набора высоты, потому что упоминаються и другие обороты для номаинала:

    vice the Zero's rated 2500 r.p.m. and maximum take-off rating of 2550 r.p.m

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В сухом так сказать остатке имеем в игре недостаток скорости на всех высотах ( сейчас у земли 430кмч и 517кмч/4500м ) , что на фоне несколько завышенных скоростей F4F-4 обеспечивает проигрыш зеро в скорости фактически на всех высотах .
    Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от badger
    Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.
    Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.
    Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
    Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
    Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
    Не знаю, я тоже вроде несколько графиков видел и насколько помниться - только так оно и бывает, если не турбонаддув или гидромуфта, в коем случае не растет, а остаёться примерно одинаковой мощность. Для двухскоростного двигателя конечно такая ситуация возможна - при переключении на вторую скорость мощность падает и затем ко второй границе высотности дорастает снова скажем до земной.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
    Скорее вызывают удивление одинаковость - я бы сказал что на разных режимах получен такой результат, если двигатель односкоростной.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .
    Гм, а что такого "очень хорошего" в Cx0=0.0219, у P-39 примерно такой же, при даже меньшей на 10% площади крыла?
    Крайний раз редактировалось badger; 27.11.2004 в 16:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •