Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это +150 и +250 мм рт. ст. - они сверх атмосферного давления.
Насчет 2350 об/мин - возможно это именно для набора высоты, потому что упоминаються и другие обороты для номаинала:
vice the Zero's rated 2500 r.p.m. and maximum take-off rating of 2550 r.p.m
Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )