Цитата Сообщение от SkyDron
Во всех доступных источниках указана максимальная дальность полета Р-38J/L (наиболее массовые модификации) более 3000 км.
Это экономичные режимы, малые скорости.
Немцев такие режимы не интересовали, потому как летать на них в районах боевых действий себе дороже - противник летающий на 0,9 Vmax посбивает нафиг пока скорость набирать будешь.


Цитата Сообщение от SkyDron
Эксперементы в игре и расчеты уважаемого Бэллы к ним какое отношение имеют ?
К чему, простите, имеют отношение?


Цитата Сообщение от SkyDron
Дальность всех Bf-109 была заметно менее 1000 км - даже с ПТБ.
Да что вы?
А 760 км без подвесного бака видели по ссылке, которую якобы смотрели ?


На 400 литрах горючего, +300 литровый подвесной бак - будет очевидно больше 1000 км.


Цитата Сообщение от SkyDron
Спасибо. Впрочем ничего особо нового я не увидел.
Да, я уже понял что у вас проблемы с "видением".


Цитата Сообщение от SkyDron
Чего дальности Р-38 и Вf-109 ?
Именно.


Цитата Сообщение от SkyDron
В маневренном бою на высотах от земли до 3тыс.м Р-38
смотрится по сравнению с Р-47 , Р-51 и (главное)"немцами"гораздо лучше чем на больших высотах , где тандэрам и мустангам настоящее раздолье.
А что такого выше 3000 метров ужастного случаеться с P-38, расскажите мне?
Крылья пополам складываються, или один мотор вдруг отключаеться?


Цитата Сообщение от SkyDron
Кое в чем заметно превосходил , кое в чем сильно уступал. Я не пытаюсь доказать что Р-38 был "круче" весьма уважаемого мной Р-51 ,
Вы перечисляйте перечисляйте в чем "сильно уступал", не стестняйтесь.


Цитата Сообщение от SkyDron
а badger никак хочет свести разговор к спору "мустанг" vs "лайтнинг"...
Я просто хочу обратить ваше внимаение на то что и сам "Мустанг" во многом уступал другим машинам, и если P-38 уступал даже "Мустангу"...


Цитата Сообщение от SkyDron
Волновала - она была существенным фактором , а считать деньги американцы умеют. Хотя скорее не стоимость как таковая , а критерий "стоимость-эффективность".
Была бы существенным фактором - P-38 вообще бы не производили.

B-24 был заметно дороже B-17 при худшей живучести, однако призводили вовсю, потому как воевать надо, а не деньги считать.

После войны американцы списали большую часть долгов по Ленд-Лизу (кроме СССР), а там такая сумма... Проще было удавиться, а не помогать, если вопрос только в деньгах


Цитата Сообщение от SkyDron
Для сопровождения "крепостей"
в Европе мустанг был рентабельнее чем тандэрболт и лайтнинг.
Конечно рентабельнее - потому что лучше как истребитель, вследствии чего сбивалось меньше бомбардировщиков


Цитата Сообщение от SkyDron
Р-47 был самым массовым истребителем USAAF до конца войны и
лайтнинг не претендовал на то чтобы его "вытеснить" (щас наверное badger добавит что-нибуть вроде "потому что Р-38 был отстоем" )
Мустанги вытеснили Р-38 и сильно потеснили Р-47 только как эскортные истребители.
То есть вы ведете к тому что P-38 и P-47 были удачными штурмовиками?


Цитата Сообщение от SkyDron
Я уже сказал - для ТОТВД Р-38 подходил лучше чем Р-51 , и приоритетом ТОТВД пользовался именно в получении ЭТИХ машин.
Фактология правильная, только логика немного другая - на PTO сдавали то, от чего отказывался ETO


Цитата Сообщение от SkyDron
Если лайтнинг был настолько хуже мустанга - почему же его производили до конца войны ,
Потому что "Мустангов" не хватало.


Цитата Сообщение от SkyDron
а не заменили на суперсовершенный мустанг , который кстати ненамного пережил его в серийном производстве ?
Война закончилась, после войны распродают то что успели наштамповать в её ходе, а не новое производят.

Заметим что в ВВС США "Мустанг" после войны остался и принял например участие в Корейской войне, в отличии от P-38.


Цитата Сообщение от SkyDron
Может стоило заводам "локхида" штамповать по лицензии "мерины" ?
Если бы "Паккард" в достаточном количестве штамповал бы "Мерлины" - возможно так оно и случилось бы.


Цитата Сообщение от SkyDron
Нет. Но командиры на ТО постоянно требовали именно новых Р-38,как
самых подходящих для тех условий многоцелевых машин ,
Был бы самый подходящий - не пошла бы куча "Мустаногов" на PTO после VE.


Цитата Сообщение от SkyDron
а пилоты без энтузиазма воспринимали перевооружение с Р-38 скажем на Р-47 , в основном перевооружение обьяснялось нехваткой Р-38х.
По этому вопросу (как и по причинам увеличения количества мустангов в Европе , стоимости и т.д.) - это не мои фантазии. Все это можно встретить в достаточно серьезных и интересных статьях , в т.ч. и в Сети.
например на Вундерваффэ и Уголке неба. У меня нет энтузиазма жечь трафик и выискивать цитаты - кому интересно прочтет.

Гм, столько источников - и ни одной ссылки.
Хоть бы на вундерваффе дали, где вы там P-38 сумели найти