Всё гораздо хуже чем вы думаете, перед вступлением в бой подвесные баки надо скинуть, вместе с оставшимся в них горючим , потому как это сопротивление, вес, а главное - уязвимость, ни протектора, ни наддува нейтриальным газом они не имеют, будучи при этом уязвимыми для любого оружия, а при стрельбе точно в хвост - ещё и значительно увеличивая поражаемую площадь. Это не упоминая например о таких мелочах как то, что с 300-галлоными например ПТБ запрещено было превышать 250 mph приборной скорости.Сообщение от SkyDron
Однако при сбросе ПТБ у P-38J/L остаеться 410 галлонов топлива во внутренних баках(а у P-38H/G - и того меньше - 300 галлонов), которых ему при полёте на 0,9 Vmax хватает на 410 / (245*2) = 0,84 часа или 50 минут. Bf.109G-2 на 0,9 Vmax имел топлива на 1 час без ПТБ.
А надо ещё бой провести перед возвращением, на том самом форсаже, на котором расход ещё выше.
А вот теперь вспоминайте как погиб McGuire, второй по количеству побед на PTO пилот.
Так оно и случилось.Сообщение от SkyDron