Если бы вы вместо изучения хоббитов интересовались авиацией - вы бы знали что в период "битвы за Англию" Bf.109E не имели ПТБ, что и составляло основную проблему...Сообщение от SkyDron
А мы что, уже за Ме-110 разговариваем?Сообщение от SkyDron
Плавный переход однако
О, теперь вы решили поделитесь своими размышлениями про судьбы Ju-88 и FW-200 с нами?Сообщение от SkyDron
Кстати разведчики Ме.109 вполне были и немало
А оно им надо было?Сообщение от SkyDron
Они в таблице РЛЭ.Сообщение от SkyDron
Но раз вам до него никак не добраться, поступим проще:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38FOIC.gif
Возмите обязательно, очень интересно будет посмотреть как фирма "Lokheed" и ВВС США опровергают своё же РЛЭ.Сообщение от SkyDron
Типа больше, но на 1 кмСообщение от SkyDron
Понял
Неверно , у DB60* привод нагнетателя через гидро-муфту мощность от 0 до 4-5 км примерно одинаковая, пик мощности 2 кмСообщение от SkyDron
У BMW-801 двухскоростной нагнетатель, пик мощности - около 1-2 км.
С чего бы вдруг? Что случилось с турбонаддувом? Или крылья вдруг сложились?Сообщение от SkyDron
А на других высотах скорость крена и управляемость исчезают куда-то?Сообщение от SkyDron
А P-38 пикировать некуда?Сообщение от SkyDron
Гм, что есть "загон"?Сообщение от SkyDron
Турбонаддув тем и хорош что обеспечивает постоянную мощность вне зависимости от высоты, до критической высоты самой турбины.Сообщение от SkyDron
Если сравнивать с P-40E - да конечно.Сообщение от SkyDron
А если с Bf.109K-4 - весьма посредственные.
У них сравнимая нагрузка на мощность там, так что врядли.Сообщение от SkyDron
А если брать 190A-8 с 1.58/1.65 ata даже - то у 190 даже лчше.
У 190D высотность не лучше чем у 190A.Сообщение от SkyDron
Почему вы "Тандерболт" с турбонаддувом относите к высотным истребителям, а "Лайтинг" с тем же турбонаддувом - нет, для меня загадка.
Принято.Сообщение от SkyDron
У других хуже?Сообщение от SkyDron
Больше поражаемая площадь - минус.Сообщение от SkyDron
Сложность пилотированя при отказе одного мотора.Сообщение от SkyDron
Другие вы априори считаете неудобными и ненадежными?Сообщение от SkyDron
P-38J - 20 000 ft - 5,9 минСообщение от SkyDron
P-51B - 20 000 ft - 6,6 мин
У P-38 - 300 галлонов горючего (не заправлены баки в носке крыла)
У - P-51B - 180 галлонов горючего (не заправлен задний фюзеляжный бак).
У P-51D будет примерно тоже время - вес больше, но и мотор менее высотный даёт выигрыш.
http://badger.front.ru/allftrs.htm
Изложены.Сообщение от SkyDron
Ясно.Сообщение от SkyDron
А вы думаете P-51 - супер-истребитель ?Сообщение от SkyDron
Да это всё прекрасные для своего момента истребители, включая Corsair в версии F4U-4, естественно со своими недостатками, но их объединяет высокие скоростные данные и низкие удельные нагрузки.Сообщение от SkyDron
Только ли на радость ?Сообщение от SkyDron
I lowered my altitude to go below the cloud level, then climbed up from outside the cloud to confirm. Sure enough, there were eight box-kite like P-38s flying in a single column. We go into combat at the same altitude.
At the altitude of 4000 meteres (13,000ft), the Zero model 21 could pursue the P-38 with ease. The twin engine fighter also provided a big target.
I shot down one P-38 on my first pass, and our flight eventually shot down six of them , but the remaining two fled into the clouds, and we could not catch them.
Tetsuzo Iwamoto, describing combat on Nov 20, '43 over Rabaul.
Zerosen Gekitsui-o ,Tetsuzo Iwamoto ISBN4-7698-2050
http://www.j-aircraft.com/research/quotes/A6M.html
1) Его мог сбить любой истребитель который бы там находился на тот момент.Сообщение от SkyDron
2) Вы напрасно считаете что смерть адмирала что-то изменила в исходе войны.
Вы так подчеркиваете про сопровождение будьто не при сопрождении P-38 был бы лучше.Сообщение от SkyDron
То есть P-38 - штурмовик? ОК.Сообщение от SkyDron