410 гал. во первых, во вторых - это экономичная, а не 0,9 Vmax, на которой сравниваем.Сообщение от SkyDron
Насчёт 245 гал/час я напутал, это суммарное потребление на два двигателя, а не на один, тем не менее 410 / 245 = 1,67 часа до полной выработки, или 100 минут, максимальная дальность до полной выработки будет на 30 000 при T.A.S. 388 mph - около 1000 км.
Но даже до двух раз по сравнению с Bf.109G-2 не дотягивает всё равно.
С бензином в заднем фюзеляжном баке P-51D вести бой не мог, задняя центровка, поэтому -85 гал., 184 гал.Сообщение от SkyDron
РЛЭ читайте.Сообщение от SkyDron
Ссылку Белла давал тут на случай если вы пропустили.
Это 165 гал. ПТБСообщение от SkyDron
Читайте РЛЭ.Сообщение от SkyDron
То же самое можно сказать про любой другой истребитель с ПТБ...Сообщение от SkyDron
Нет, просто истребитель с большими баками.Сообщение от SkyDron
Если с P-47N - плохо.Сообщение от SkyDron
РЛЭ читайте, там всё написано.Сообщение от SkyDron
При чем здесь К.Джонсон?Сообщение от SkyDron