Цитата Сообщение от badger
Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.
Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.
Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .