Цитата Сообщение от badger
Если бы вы вместо изучения хоббитов интересовались авиацией - вы бы знали что в период "битвы за Англию" Bf.109E не имели ПТБ, что и составляло основную проблему...
"хоббитами" Bf-109E обозвал некто А.Галланд , это он наверно сказки читал.
Bf-109E7 с подвесным баком тип D емкостью 300л был одним из основных истребителей люфтваффэ в период БзБ (особенно в завершающий период). В описании боев периода БзБ часто упоминается использование ПТБ на 109х.

Цитата Сообщение от badger
А мы что, уже за Ме-110 разговариваем?
Плавный переход однако
К слову пришлось - раз уж зашла речь о дальности мессеров.

Цитата Сообщение от badger
О, теперь вы решили поделитесь своими размышлениями про судьбы Ju-88 и FW-200 с нами?
Ну да. А почему бы и не поделится ? А то немцы имея истребитель "равный по дальности Р-38" да еще на V0,9max переделывают бомбардировщик в дальний истребитель...

Цитата Сообщение от badger
Кстати разведчики Ме.109 вполне были и немало
Они конвои над морем искали ? Фотогрофировали тыловые обьекты ?
(как F-5 - развед вариант лайтнинга) Или снимали красоты прифронтовой полосы ?

Цитата Сообщение от badger
А оно им надо было?
Да , "чиста в падлу" было сделать и истребитель и бомбардировщик с большой дальностью. Не по понятиям это... Пущай себе с конвоями
одни U-боты воюют , заводы на Урале спокойно работают , и англичане
по 300 спитфайров в месяц делают... Мы будем на V0,9max над фронтом рассекать ...

Цитата Сообщение от badger
А на других высотах скорость крена и управляемость исчезают куда-то?
Я вроде рассказал "куда исчезают" ... Имеете понятие о боевых маневрах ?Или только о турбонаддуве ?
Цитата Сообщение от badger
А P-38 пикировать некуда?
Не угнатся ему за ушедшим на этой высоте в сплит ФВ-190 ,
неважно лайтнинг из пике выходит на высоких скоростях - в отличии от фоккера.
Об ограничениях на скорости пикирования Р-38 знаете наверно ?
В РЛЭ написано ? - меня же постоянно тыкаете в него.


Цитата Сообщение от badger
Гм, что есть "загон"?
Очепятка - следует читать "разгона".

Цитата Сообщение от badger
Турбонаддув тем и хорош что обеспечивает постоянную мощность вне зависимости от высоты, до критической высоты самой турбины.
Т.е. максимальная мощьность двигателя постоянна во всем диапазоне рабочих высот турбины ? И наверно и график высота-скорость для такого самолета будет линейным ?
Есьть такая прога - "Il2 compare" - не РЛЭ конечно , но надо бы в МГ
написать - там характеристики крафтов уж больно нелинейны - ентаж
мега-баг !
Цитата Сообщение от badger
А если с Bf.109K-4 - весьма посредственные.
C К4 да. К4 если и сравнивать то с тэмпестом или спитфайром-14...
Речь шла о Р-38 и Р-51 - тоже тему уводите ?

Цитата Сообщение от badger
У них сравнимая нагрузка на мощность там, так что врядли.
А если брать 190A-8 с 1.58/1.65 ata даже - то у 190 даже лчше.
Динамика разгона в горизонтальном полете у Р-38 выше чем у ФВ-190 -
или не согласны ?

Цитата Сообщение от badger
У 190D высотность не лучше чем у 190A.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/82/index.htm
Или под "высотностью" понимается практический потолок ?
Наверно Курту Танку занятся было нечем - "дора" , Та-152... летали бы себе на ФВ-190А , крушили бы крепости с мустангами , да перехватывали бы разведывательные лайтнинги и москито , которые над Германией чувствовали себя не намного хуже чем над своей базой.
Или Экзюпери вспомним ?

Цитата Сообщение от badger
Почему вы "Тандерболт" с турбонаддувом относите к высотным истребителям, а "Лайтинг" с тем же турбонаддувом - нет, для меня загадка.
Не отношу. Говорю что на высоте прекрасно пикирующий тандерболт
(как и мустанг) имеет больше шансов в бою с Бф-109 или ФВ-190. , чем
"молнии". На малых высотах - наоборот тандеру тяжко. И турбонаддувы сдесь не причем - сами говорите что им по барабану высота

Цитата Сообщение от badger
У других хуже?
Речь про мустанг - забыли ? Или у Р-51 вооружение эффективнее ?
ИМХО - хуже. Про Р-51B/C вообще молчу...

Цитата Сообщение от badger
Больше поражаемая площадь - минус.
Согласен , минус . И далеко не единственный. Однако
фраза "P-51 был лучше как самолет" мне непонятна.

Цитата Сообщение от badger
Сложность пилотированя при отказе одного мотора.
Это где это ? Тоже в РЛЭ ? С чем сравнивать то - может с москито или Пе-2 которые на одном моторе "сыпались". ? Или с Бф-110 ?
На эти самолеты РЛЭ есть ? А отзывы пилотов ? Р-38 по воспоминаниям ветеранов прекрасно управлялся на 1 двигателе и даже неплохо высоту набирал.
А-а-а , понял ! с Р-51 ! Тот точно на онном моторе летал лучше лайтнинга !

Цитата Сообщение от badger
Другие вы априори считаете неудобными и ненадежными?
Не другие - вполне конкретный самолет - Р-51D .
Проблем с эксплуатацией у него было больше чем у лайтнинга.


Цитата Сообщение от badger
А вы думаете P-51 - супер-истребитель ?
Из моих постов должно быть понятно что нет. Если непонятно , то
скажу что и Р-38 я не считаю супер-истребителем.

Цитата Сообщение от badger
1) Его мог сбить любой истребитель который бы там находился на тот момент.
Вот только не нашлось другого истребителя который мог бы там "найтись" и вернутся обратно. Что было - то было.
Цитата Сообщение от badger
2) Вы напрасно считаете что смерть адмирала что-то изменила в исходе войны.
Абсолютно так не считаю , и вообще не склонен переоценивать роль личности в истории. Это просто шутка была.

Цитата Сообщение от badger
Вы так подчеркиваете про сопровождение будьто не при сопрождении P-38 был бы лучше.
При атаке наземных целей и кораблей, рейдах по тылам в стиле "москито" , бое на малых высотах , борьбы с бомбардировщиками и даже минных постановках (слышали про такое ?) Р-38 ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ чем Р-51.
Для эскорта и боя на больших высотах - нет.

Цитата Сообщение от badger
То есть P-38 - штурмовик? ОК.
Понимаете значение многократно упомянутого термина "МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ" ?