Цитата Сообщение от SkyDron
"хоббитами" Bf-109E обозвал некто А.Галланд , это он наверно сказки читал.
Bf-109E7 с подвесным баком тип D емкостью 300л был одним из основных истребителей люфтваффэ в период БзБ (особенно в завершающий период). В описании боев периода БзБ часто упоминается использование ПТБ на 109х.
Что вы понимаете под "завершаюшим периодом" БзБ?


Цитата Сообщение от SkyDron
К слову пришлось - раз уж зашла речь о дальности мессеров.
Рассуждения у вас почему-то не о дальности пошли, а о неких "стратегических истребителях"


Цитата Сообщение от SkyDron
Ну да. А почему бы и не поделится ?
Было бы чем делиться - без проблем. А то какие то сказки про вундерваффе союзников.


Цитата Сообщение от SkyDron
А то немцы имея истребитель "равный по дальности Р-38" да еще на V0,9max переделывают бомбардировщик в дальний истребитель...
Потому что имеди специализированные высотные разведчики такие как Ju.86 для этого. Вследствии чего никакие истребители переделывать не надо было.


Цитата Сообщение от SkyDron
Они конвои над морем искали ? Фотогрофировали тыловые обьекты ?
(как F-5 - развед вариант лайтнинга) Или снимали красоты прифронтовой полосы ?
Думаю что не фотографировали, но и нужды в этом у немцев не было.



Цитата Сообщение от SkyDron
Да , "чиста в падлу" было сделать и истребитель и бомбардировщик с большой дальностью. Не по понятиям это... Пущай себе с конвоями
одни U-боты воюют , заводы на Урале спокойно работают , и англичане
по 300 спитфайров в месяц делают... Мы будем на V0,9max над фронтом рассекать ...
Да, "чиста в падлу" было сделать МБР и слетать на луну. - вот такая у вас простите логика.

В реальной жизни делают не то что "не в падлу", а то что нужно, хотя для вас это возможно и новость.


Цитата Сообщение от SkyDron
Я вроде рассказал "куда исчезают" ...
Ну если этот несвязный бред можно назвать рассказом...


[QUOTE=SkyDron]
Цитата Сообщение от SkyDron
Имеете понятие о боевых маневрах ?
Я - да имею. Вы как оказалось не очень.


Цитата Сообщение от SkyDron
Или только о турбонаддуве ?
В смысле что вы и о турбонаддуве не имеете? Верю.


Цитата Сообщение от SkyDron
Не угнатся ему за ушедшим на этой высоте в сплит ФВ-190 ,
неважно лайтнинг из пике выходит на высоких скоростях - в отличии от фоккера.
Почему не угнаться?


Цитата Сообщение от SkyDron
Об ограничениях на скорости пикирования Р-38 знаете наверно ?
В РЛЭ написано ? - меня же постоянно тыкаете в него.
И сколько это ограничение?


Цитата Сообщение от SkyDron
Очепятка - следует читать "разгона".
Так и на больших высотах всё так же и даже лучше.
В чем проблема-то?


Цитата Сообщение от SkyDron
Т.е. максимальная мощьность двигателя постоянна во всем диапазоне рабочих высот турбины ?
А как вы догадались?


Цитата Сообщение от SkyDron
И наверно и график высота-скорость для такого самолета будет линейным ?
Найдите - посмотрите, не дефицит благо оно.


Цитата Сообщение от SkyDron
Есьть такая прога - "Il2 compare" - не РЛЭ конечно , но надо бы в МГ
написать - там характеристики крафтов уж больно нелинейны - ентаж
мега-баг !
Да хоть в спортлото пишите, я ж разве против.


Цитата Сообщение от SkyDron
C К4 да. К4 если и сравнивать то с тэмпестом или спитфайром-14...
Речь шла о Р-38 и Р-51 - тоже тему уводите ?
Не уводя тему - Bf.109F-K-G не уступали в разгонных характеристиках P-38 до 7 км примерно, вопреки вашим утверждениям.

P-51 - да уступал.


Цитата Сообщение от SkyDron
Динамика разгона в горизонтальном полете у Р-38 выше чем у ФВ-190 -
или не согласны ?
Вроде я четко дал понять что несогалсен?

Ниже 6 км - не уступают.


Цитата Сообщение от SkyDron
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/82/index.htm
Или под "высотностью" понимается практический потолок ?
Не знаете что понимаеться под высотностью - не лезьте в тех. разговоры.


Цитата Сообщение от SkyDron
Наверно Курту Танку занятся было нечем - "дора" , Та-152... летали бы себе на ФВ-190А , крушили бы крепости с мустангами , да перехватывали бы разведывательные лайтнинги и москито , которые над Германией чувствовали себя не намного хуже чем над своей базой.
Вы решили ещё вашими "представлениями" о развитии семейства 190-ых поделиться ?

Или примитивно не знаете почему появился FW-190D?


Цитата Сообщение от SkyDron
Или Экзюпери вспомним ?
Ну повеселите меня ещё вашими фантазиями на тему Экзюпери, благо вы
не первый в этой ветке будете.


Цитата Сообщение от SkyDron
Не отношу. Говорю что на высоте прекрасно пикирующий тандерболт
(как и мустанг) имеет больше шансов в бою с Бф-109 или ФВ-190. , чем
"молнии". На малых высотах - наоборот тандеру тяжко. И турбонаддувы сдесь не причем - сами говорите что им по барабану высота
Вот я как раз и не пойму с чего вы взяли что "Тандерболту" тяжело на малых высотах, а "Лайтингу" вдруг с чего-то легко?


Цитата Сообщение от SkyDron
Речь про мустанг - забыли ? Или у Р-51 вооружение эффективнее ?
ИМХО - хуже. Про Р-51B/C вообще молчу...
Не сильно, у P-51B/C - на 1х20 мм.


Цитата Сообщение от SkyDron
Согласен , минус . И далеко не единственный. Однако
фраза "P-51 был лучше как самолет" мне непонятна.
ОК, лучше как истребитель.


Цитата Сообщение от SkyDron
Это где это ? Тоже в РЛЭ ? С чем сравнивать то - может с москито или Пе-2 которые на одном моторе "сыпались". ? Или с Бф-110 ?
На эти самолеты РЛЭ есть ? А отзывы пилотов ? Р-38 по воспоминаниям ветеранов прекрасно управлялся на 1 двигателе и даже неплохо высоту
набирал.
Ну видете уже с чем сравнивать приходиться
Это вам не истребители...


Цитата Сообщение от SkyDron
А-а-а , понял ! с Р-51 ! Тот точно на онном моторе летал лучше лайтнинга !
Значительно лучше, потому как мотор единстенный как и положенно по центру.


Цитата Сообщение от SkyDron
Не другие - вполне конкретный самолет - Р-51D .
Проблем с эксплуатацией у него было больше чем у лайтнинга.
Это у вас просто от слабого знакомства с проблемами "Лайтинга" на раннем этапе такой розовый оптимизм.

Там один перегрев двигателей достаточно вспомнить.


Цитата Сообщение от SkyDron
Из моих постов должно быть понятно что нет. Если непонятно , то
скажу что и Р-38 я не считаю супер-истребителем.
Это радует.


Цитата Сообщение от SkyDron
Вот только не нашлось другого истребителя который мог бы там "найтись" и вернутся обратно. Что было - то было.
Совершенно верно - что дали, то и нашлось.


Цитата Сообщение от SkyDron
При атаке наземных целей и кораблей, рейдах по тылам в стиле "москито" , бое на малых высотах , борьбы с бомбардировщиками и даже минных постановках (слышали про такое ?) Р-38 ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ чем Р-51.
То есть штурмовка и прочее.


Цитата Сообщение от SkyDron
Для эскорта и боя на больших высотах - нет.
Пишем - как истребитель хуже.


Цитата Сообщение от SkyDron
Понимаете значение многократно упомянутого термина "МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ" ?
Может и многоцелевой, а вот как истребитель - не очень.