???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: истребители Mitsubishi

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: истребители Mitsubishi

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
    Не знаю, я тоже вроде несколько графиков видел и насколько помниться - только так оно и бывает, если не турбонаддув или гидромуфта, в коем случае не растет, а остаёться примерно одинаковой мощность. Для двухскоростного двигателя конечно такая ситуация возможна - при переключении на вторую скорость мощность падает и затем ко второй границе высотности дорастает снова скажем до земной.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
    Скорее вызывают удивление одинаковость - я бы сказал что на разных режимах получен такой результат, если двигатель односкоростной.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .
    Гм, а что такого "очень хорошего" в Cx0=0.0219, у P-39 примерно такой же, при даже меньшей на 10% площади крыла?
    Крайний раз редактировалось badger; 27.11.2004 в 16:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •