Не знаю, я тоже вроде несколько графиков видел и насколько помниться - только так оно и бывает, если не турбонаддув или гидромуфта, в коем случае не растет, а остаёться примерно одинаковой мощность. Для двухскоростного двигателя конечно такая ситуация возможна - при переключении на вторую скорость мощность падает и затем ко второй границе высотности дорастает снова скажем до земной.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скорее вызывают удивление одинаковость - я бы сказал что на разных режимах получен такой результат, если двигатель односкоростной.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Гм, а что такого "очень хорошего" в Cx0=0.0219, у P-39 примерно такой же, при даже меньшей на 10% площади крыла?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )




Ответить с цитированием