-
Старший инструктор
Ответ: Новый вертолет Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ в 2006 г
Ка-50 на вооружение никто не ставил. Тут у Ми-28 наоборот преимущество - большая степень унификации с Ми-24, который десятилетиями доведен.
На флоте другая специфика, там главное чтобы вертолет мало места занимал.
Поэтому либо делать со складной хвостовой балкой (и все равно на диаметр винта еще остается ограничение) или соосник.
Еще раз напоминаю - мы не африка, у нас самолеты должны мочь летать в условиях обледенения. А теперь подумайте насчет допуска в 4 градуса у Ка-50 на отклонение лопасти.
Я вспоминаю зимой Ми-6 - там лопасти чуть земли не чиркают, стоит как в шалаше. Уж не знаю сколько там градусов получается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума