???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 31 из 31

Тема: P27Т/ЭТ

  1. #26
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167

    Ответ: P27Т/ЭТ

    А с минимальной дальностью как дело обстоит? В лоб и в зад для УР средней дальности!
    ????
    ... в бою не бывает чудес ...

  2. #27
    Han
    Гость

    Ответ: P27Т/ЭТ

    Цитата Сообщение от Dmut
    ок, как это я сразу не допер, нам на кафедре ПВО это 2 года надиктовывали. воистину верно: сдал - забыл.

    насколько я помню - дальность "эффективного" поражения не обеспечивает "гарантированого" попадания, особенно для высокоскоростной маневренной цели. интересно узнать, из каких критериев БРЭО вычисляет эту эффективную дальность?
    Др1:
    Дальность, с которой обеспечивается гарантированное поражение цели при условии, что она будет лететь прямолинейно с текущей скоростью и в текущем направлении

    Др2:
    Дальность, с которой обеспечивается гарантированное поражение цели, при условии, что она будет лететь точно от нас с текущей скоростью (т.е. в зад ).

    Т.о.
    Если цель летит точно от нас, то Др1 и Др2 сливаются
    Если цель имеет постоянную скорость, то Др2 не меняется, вне зависимости от ракурса.
    Если вы пустили ракету с Др2, то шансов уйти от нее по энергетике фактически нет.

    Но в ЛО реализован срыв сопровождения ракет по максимальному углу визирования и максимальной угловой скорости линии визирования, так что шансы всегда есть

    Плюс диполи и ЛТЦ, но:
    Диполи надо еще суметь грамотно применить, хотя при грамотном применении (плотными группами) полный запас ДО обеспечивает уход от двух-трех ракет с АРГСН/ПАРГСН в одном вылете.
    Запас ЛТЦ - от четырех ракет с ТГСН.

    Так что ракетный бой в ЛО, при грамотном подходе, ОЧЕНЬ интересная и многоплановая часть игры.

  3. #28
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: P27Т/ЭТ

    спасибо Данила, и сразу вам, Петровичу и Yo-Yo второй вопрос - как лучше всего уходить от ракеты в смысле набора энергетики? я понимаю должна быть параболическая зависимость угла набора высоты от текущей скорости. исходя их предлоложений, что при 450km/h бесполезно набирать высоту с углом в 30 градусов, как и бесполезно пикировать, когда у тебя скорость уже больше 1500. какой оптимальный по времени профайл набора энергетики? упростим задачу тем, что будем считать режим работы двигателя на время набора энергии - ПФ.

    я подозреваю что решение будет выглядеть примерно так - если текущая скорость < X, то пикируем с углом U1 пока её не наберем, затем летим в горизонт пока не наберем скорость Y, затем набираем высоту с углом U2 сохраняя скорость. интересно хотя бы примерно оценить величины.

  4. #29
    Han
    Гость

    Ответ: P27Т/ЭТ

    В смысле энергетики - лучше повернуться к ней задней частью и по газам...

  5. #30
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: P27Т/ЭТ

    что повернуться - это понятно, но просто горизонтальный полет не всегда выгоден, да и недолго. нужно выяснить диапазоны скоростей, когда выгоднее набирать энергию в ГП, в пикировании и кабрировании.

  6. #31
    Han
    Гость

    Ответ: P27Т/ЭТ

    "Это военный самолет" (с) МУ
    Ты ищешь лишних сложностей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •