???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 158

Тема: О циклопичности обзора!

  1. #51
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Принесу я вам интере-е-есные новости в тему.
    Разработчики TrackIR мутят воду и с многозначительным видом намекают на какие-то революционные возможности , которые станут доступны всем владельцам TrackIR3, новый софт + какой-то дополнительный аксессуар. Что именно-пока не говорят, но намеки явно идут на возможность изменения точки обзора в зависимости от положения головы,то бишь, вплоть до заглядывания "как у SL_Pak'a в TW..
    И что тогда МГ с прицелом будут делать-ума не приложу
    Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

    Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 27.11.2004 в 06:05.

  2. #52
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

    Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.
    Мне понравилась идея с гвоздиком
    Вот что бетатестер нам молвит:
    Lost your opponent around the struts of your cockpit? Need to see over the nose of your plane for carrier takeoffs? want to get a closer look at your gauges? Well pretty soon you will be able to.

    The accessory clip has three reflectors and the new software is able to distinguish the position of your head in 3D space for translation in games. I've tried it myself so far in FS2004 and it is the holy grail for us flight simmers! Pacific Fighters should be ready to test in the next week or so, and CFS3 is already working.
    Короче, будет прибамбас с тремя отражателями,смогут отслеживать положение головы в 3Д.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #53
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Немой укор и намек.

  4. #54
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #55
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Дык эта фишка будет работать в продуктах с поддержкой смещения точки обзора. Типа Варьки Таргиной А если продукт имеет прибитую гвоздями камеру, никакими тракерами её не оторвёшь.

    Как это они сделают? Я вот думаю можно вбить в центр головы юзверя сверху гвоздик. Он при поворотах головы смещаться не будет. А вот наклоны влево и вправо будет обозначать.

    Вот что они обещают:

    http://media.naturalpoint.com/video/...er-320x240.wmv
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  6. #56
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Bogun
    Вот что они обещают:
    Вот в первом микрокусочке это Боинг из MSFS? А есть ли в том симе возможность так двигать головой с клавиатуры? Влево-право, вперёд-назад?
    Впечатляет конечно. Я вообще-то скептически относился к этим трекирам, но возможность разглядеть получше показания прибора просто лёгким наклоном это гут.

  7. #57
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А есть ли в том симе возможность так двигать головой с клавиатуры? Влево-право, вперёд-назад?
    В MSFS можно.
    У мня что-то не закачивается ролик. Может временное явление?

  8. #58
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    У мня что-то не закачивается ролик.
    А и не надо его качать. Там 95% клипа белый экран с рекламными слоганами. Вот я вырезал всё полезное.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Movie.rar (287.1 Кб, Просмотров: 102)

  9. #59
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: О циклопичности обзора!

    полезного мало ..но впечетляет

  10. #60
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от ROA_Daddario
    полезного мало ..
    Ну как сказать... если периодически нужно смотреть на приборы (которые загорожены РУСом и т.д.), в заднюю полусферу (и видеть при этом не только заголовник), в сторону-вниз (не создавая при этом значительный крен) - то очень полезно.
    ---
    Ах да, забыл самое очевидное - просто отклониться чуть в сторону, чтобы не мешал ПЕРЕПЛЕТ...
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 01.12.2004 в 11:20.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #61
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А и не надо его качать. Там 95% клипа белый экран с рекламными слоганами. Вот я вырезал всё полезное.
    Спаибо, посмотрел.

    Наклоны конечно странно выглядят, особенно если при этом голова тоже наклоняется
    А вот сдвиг влево/вправо и вперёд/назад это здорово!
    Ну чтож - подождём, пока в Иле реализуют поддержку нового интерфейса.

  12. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Ну чтож - подождём, пока в Иле реализуют поддержку нового интерфейса.
    В Иле этого не реализуют никогда. Можете не ждать.

  13. #63
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    В Иле этого не реализуют никогда. Можете не ждать.
    Не убивай! А вдруг сделают?

  14. #64
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Каждый раз,
    Садясь в виртуальную кабину
    Мы вспоминаем этот топик.

  15. #65
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Итак, Олег не согласился.
    Очень жаль, хотя я вполне понимаю причины-доработать все существующие в игре кокпиты и привести их в нужный вид-уйма затрат времени и ресурсов.Овчинка выделки не стоит.
    В CFS 3 будет.А мы..."размечтались,одноглазые"
    Вот,кстати,ссылка,на последний трейлер: http://www.naturalpoint.com/trackir/products/video.html
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #66
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Мдя.. Придётся покупать. Возможности с наклонами просто обалденные.

  17. #67
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну как сказать... если периодически нужно смотреть на приборы (которые загорожены РУСом и т.д.), в заднюю полусферу (и видеть при этом не только заголовник), в сторону-вниз (не создавая при этом значительный крен) - то очень полезно.
    ---
    Ах да, забыл самое очевидное - просто отклониться чуть в сторону, чтобы не мешал ПЕРЕПЛЕТ...
    да я про рекламу ) зубная паста какая то

  18. #68
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: О циклопичности обзора!

    А зачем вешать "глаз" на палку? Можно добиться таких эффектов и более простыми способами.
    Имеется:
    - ось поворота "глаза"
    - "регулируемая", перемещаемая параллельным переносом ось.
    Самое интересное, что в Ил-2 это уже реальзовано:
    1. "Смотреть через прицел (нем. самолёты) - переноситься ось, глаз на ней может вращаться (поэтому и удобно оглядываться на мессах через правое плечо, на фоках и зырах - через левое).
    2. "Поднять-опустить сиденье" - ость поднимается/опускается, "глаз" вертиться.

    Всё что осталось сделать - забиндить кнопки "сместить точку обзора влево/вправо/вниз/вверх", и всё.
    Хочу заметить, в ТВ и КВС3 так и сделано (про ТВ не уверен, там кажись можно просто так, обернувшись назад, моглядеть за бронезаголовник). И ваш Трак ИР в таком режиме наверное и работает. Ну ещё и "приблизьсься/отдалиться". Чего кажись в КФС нет, в ТВ вроде есть.

    Ну ладно, не хотим делать кнопки перемещения, сделайте 4 кнопки хотя бы такие: сместить башку на 20 см влево/вправо/вниз/вверх. Чтоб "за борт" глядеть и компас читать (что решит ещё одну проблемку ). И всё!!!
    Что тут сложного? Сделали подъём сиденья, сделайте и это! Это важнее в миллион раз. А то чтоб "за борт" посмотреть приходиться странные пируэты в воздухе описывать.

    Ну и ещё маленькое дополнение. В Ил-2 нет режима удержания кнопок. Может некоторые проги это и решают, но не удобно. Везде есть - ТВ, КФС3 - у нас нет.
    А то как удобно - ганкам повесил на кнопку огня, и радуйся.
    - шаг поставил на кнопку - и всё зае..сь!
    Ну и ещё кучу всего повесить можно. Вот так.

  19. #69
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Блин, может письмо кто-нибудь напишет "про 4 кнопки", а? Кто-нибудь "поавторитетней"

  20. #70
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Итак, Олег не согласился.
    Очень жаль, хотя я вполне понимаю причины-доработать все существующие в игре кокпиты и привести их в нужный вид-уйма затрат времени и ресурсов.Овчинка выделки не стоит.
    Это, простите, плохая отмазка. Существуют варианты усовершенствования обзора, не требующие вмешательства в 3Д-модели.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #71
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Да, всего четыре кнопки, их можно просто забиндить на ХАТку и при нажатии на шифт чтоб получалось:
    - Ш+вверх -- приподнял голову;
    - Ш+вниз -- голова ниже опускается;
    - Ш+влево -- голова влево смещается;
    - Ш+вправо -- голова вправо смещается.

    Я не знаю почему команда ОМ упирается. Ратуют за реализм, а глаз на палочке? В реале захочешь так не повернешься как в иле -- представьте, поворачиваешь голову налево и одновременно отводишь голову назад, чтобы зрачок оставался на какой-то оси. Реально? Да скорее шею сломаешь чем так обернешься.

  22. #72
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Это, простите, плохая отмазка. Существуют варианты усовершенствования обзора, не требующие вмешательства в 3Д-модели.
    Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
    Don't happy, be worry

  23. #73
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Cool Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
    Пример 1:
    Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
    Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
    Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием

    Пример 2:
    Вынести точку вращения глаза на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
    Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.

    Короче было бы желание.

  24. #74
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Пример 1:
    Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
    Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
    Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием

    Пример 2:
    Вынести точку вращения глаза на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
    Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.

    Короче было бы желание.
    А вообще хорош был бы первый вариант совмещенный со вторым, хотя второй вариант, конечно, проще для реализации и мы имели бы поворот головы, а не поворот зрачка.

  25. #75
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Пример 1:
    Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
    Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
    Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием

    Пример 2:
    Вынести точку вращения глаза на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
    Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.
    Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
    Цитата Сообщение от Hruks
    Короче было бы желание.
    Don't happy, be worry

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •