А с минимальной дальностью как дело обстоит? В лоб и в заддля УР средней дальности!
????
А с минимальной дальностью как дело обстоит? В лоб и в заддля УР средней дальности!
????
... в бою не бывает чудес ...
Др1:Сообщение от Dmut
Дальность, с которой обеспечивается гарантированное поражение цели при условии, что она будет лететь прямолинейно с текущей скоростью и в текущем направлении
Др2:
Дальность, с которой обеспечивается гарантированное поражение цели, при условии, что она будет лететь точно от нас с текущей скоростью (т.е. в зад).
Т.о.
Если цель летит точно от нас, то Др1 и Др2 сливаются
Если цель имеет постоянную скорость, то Др2 не меняется, вне зависимости от ракурса.
Если вы пустили ракету с Др2, то шансов уйти от нее по энергетике фактически нет.
Но в ЛО реализован срыв сопровождения ракет по максимальному углу визирования и максимальной угловой скорости линии визирования, так что шансы всегда есть
Плюс диполи и ЛТЦ, но:
Диполи надо еще суметь грамотно применить, хотя при грамотном применении (плотными группами) полный запас ДО обеспечивает уход от двух-трех ракет с АРГСН/ПАРГСН в одном вылете.
Запас ЛТЦ - от четырех ракет с ТГСН.
Так что ракетный бой в ЛО, при грамотном подходе, ОЧЕНЬ интересная и многоплановая часть игры.
спасибо Данила, и сразу вам, Петровичу и Yo-Yo второй вопрос - как лучше всего уходить от ракеты в смысле набора энергетики? я понимаю должна быть параболическая зависимость угла набора высоты от текущей скорости. исходя их предлоложений, что при 450km/h бесполезно набирать высоту с углом в 30 градусов, как и бесполезно пикировать, когда у тебя скорость уже больше 1500. какой оптимальный по времени профайл набора энергетики? упростим задачу тем, что будем считать режим работы двигателя на время набора энергии - ПФ.
я подозреваю что решение будет выглядеть примерно так - если текущая скорость < X, то пикируем с углом U1 пока её не наберем, затем летим в горизонт пока не наберем скорость Y, затем набираем высоту с углом U2 сохраняя скорость. интересно хотя бы примерно оценить величины.
В смысле энергетики - лучше повернуться к ней задней частьюи по газам...
![]()
что повернуться - это понятно, но просто горизонтальный полет не всегда выгоден, да и недолго. нужно выяснить диапазоны скоростей, когда выгоднее набирать энергию в ГП, в пикировании и кабрировании.
"Это военный самолет" (с) МУ
Ты ищешь лишних сложностей![]()