Группы JG-2 начали получать Bf-109E7 , оснащенные подвесными бакамиСообщение от badger
тип D емкостью 300л в ноябре 1940г , а это разгар Битвы за Британию.
Практически сразу они вступили в бой.
Общий запас топлива на Е7 таким образом мог достигать 400л внутр. + 300внеш. = 700л горючего. Уже зимой 41г Е7 стали самой массовой модификацией 109го , принимавшей участие в БзБ.
Этот период я и называю "завершающим" - хотя окончанием БзБ принято считать май 41г , когда люфтваффэ прекратили массированые дневные налеты , перешли к менее активным ночным действиям и начали переброску частей на Восток. Для информации (не для badger'a конечно - он и так все знает) - операция "Адлер ангрифф" (или как называют англичане день ее начала "Игл дэй" ) началась 12 августа 1940года - именно тогда состоялся 1й массированый налет люфтваффэ на Британские острова.
Этот день и принято считать началом БзБ.
Я совершенно не хочу вступать с уважаемым badger'oм в словесную перепалку и высказыватся в его адрес в том пренебрежительном тоне ,
в котором он высказывается (как мне кажется) в мой...
Мне кажется мы просто не понимаем друг-друга.
Простой пример :
Ответ :Сообщение от SkyDron
Я далек от мысли что badger не в курсе назначения Ju.86 и его высотных версий , налицо непонимание.Сообщение от badger
я имел ввиду тоже самое :Сообщение от badger
Сообщение от SkyDron
Чувство юмора тоже не самая сильная черта, имхо.Сообщение от badger
После этого общатся не хочется , поэтому и не будуСообщение от badger
![]()
А вот на этот вопрос :
отвечу , потому что может кто из начинающих вирпилов не знает :Сообщение от badger
Р-47 у земли слаб в воздушном бою из-за плохой горизонтальной маневренности , слабой скороподьемности и разгонных характеристик.
Сильная сторона этого самолета - очень быстрый разгон в пикировании и простой (по сравнению со многими др. самолетами) выход из него до скоростей более 800 км.ч. , очень хорошая управляемость на высоких скоростях , быстрый переход из пике в набор высоты.
На малой высоте он этих приимуществ лишен. В добавок на малой высоте его двигатель перегревается довольно быстро.
Р-38 наоборот - своих сильных качеств не теряет и смотрится в бою
у земли гораздо убедительнее , благодаря достоинствам которые я перечислял выше.
Все это справедливо как для игры , так и для реала , и турбонагнетатели сдесь не причем.






Ответить с цитированием