Цитата Сообщение от badger
Что вы понимаете под "завершаюшим периодом" БзБ?
Группы JG-2 начали получать Bf-109E7 , оснащенные подвесными баками
тип D емкостью 300л в ноябре 1940г , а это разгар Битвы за Британию.
Практически сразу они вступили в бой.
Общий запас топлива на Е7 таким образом мог достигать 400л внутр. + 300внеш. = 700л горючего. Уже зимой 41г Е7 стали самой массовой модификацией 109го , принимавшей участие в БзБ.
Этот период я и называю "завершающим" - хотя окончанием БзБ принято считать май 41г , когда люфтваффэ прекратили массированые дневные налеты , перешли к менее активным ночным действиям и начали переброску частей на Восток. Для информации (не для badger'a конечно - он и так все знает) - операция "Адлер ангрифф" (или как называют англичане день ее начала "Игл дэй" ) началась 12 августа 1940года - именно тогда состоялся 1й массированый налет люфтваффэ на Британские острова.
Этот день и принято считать началом БзБ.


Я совершенно не хочу вступать с уважаемым badger'oм в словесную перепалку и высказыватся в его адрес в том пренебрежительном тоне ,
в котором он высказывается (как мне кажется) в мой...
Мне кажется мы просто не понимаем друг-друга.
Простой пример :

Цитата Сообщение от SkyDron
А то немцы имея истребитель "равный по дальности Р-38" да еще на V0,9max переделывают бомбардировщик в дальний истребитель...
Ответ :
Цитата Сообщение от badger
Потому что имеди специализированные высотные разведчики такие как Ju.86 для этого. Вследствии чего никакие истребители переделывать не надо было.
Я далек от мысли что badger не в курсе назначения Ju.86 и его высотных версий , налицо непонимание.

Цитата Сообщение от badger
Не уводя тему - Bf.109F-K-G не уступали в разгонных характеристиках P-38 до 7 км примерно, вопреки вашим утверждениям.
я имел ввиду тоже самое :
Цитата Сообщение от SkyDron
C К4 да. К4 если и сравнивать то с тэмпестом или спитфайром-14...
Речь шла о Р-38 и Р-51 - тоже тему уводите ?
Цитата Сообщение от badger
Да, "чиста в падлу" было сделать МБР и слетать на луну. - вот такая у вас простите логика.
Чувство юмора тоже не самая сильная черта, имхо.



Цитата Сообщение от badger
...
Ну если этот несвязный бред можно назвать рассказом...
Я - да имею. Вы как оказалось не очень.
В смысле что вы и о турбонаддуве не имеете? Верю.
Не знаете что понимаеться под высотностью - не лезьте в тех. разговоры.
Вы решили ещё вашими "представлениями" о развитии семейства 190-ых поделиться ?
Или примитивно не знаете почему появился FW-190D?
Ну повеселите меня ещё вашими фантазиями на тему Экзюпери, благо вы
не первый в этой ветке будете. ...
После этого общатся не хочется , поэтому и не буду

А вот на этот вопрос :
Цитата Сообщение от badger
Вот я как раз и не пойму с чего вы взяли что "Тандерболту" тяжело на малых высотах, а "Лайтингу" вдруг с чего-то легко?
отвечу , потому что может кто из начинающих вирпилов не знает :

Р-47 у земли слаб в воздушном бою из-за плохой горизонтальной маневренности , слабой скороподьемности и разгонных характеристик.
Сильная сторона этого самолета - очень быстрый разгон в пикировании и простой (по сравнению со многими др. самолетами) выход из него до скоростей более 800 км.ч. , очень хорошая управляемость на высоких скоростях , быстрый переход из пике в набор высоты.
На малой высоте он этих приимуществ лишен. В добавок на малой высоте его двигатель перегревается довольно быстро.
Р-38 наоборот - своих сильных качеств не теряет и смотрится в бою
у земли гораздо убедительнее , благодаря достоинствам которые я перечислял выше.
Все это справедливо как для игры , так и для реала , и турбонагнетатели сдесь не причем.