???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 90

Тема: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

  1. #51
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Rik
    А что такое ВПК (если не военно-промышленный комплекс)?
    Взлётно-посадочная конфигурация.
    To be = not to be: is that an equation ?

  2. #52
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Конфигурация это. Взлётно-посадочная.

    Су-25(Т) в 1.1 из штопора в ВПК можно вывести токо раскачкой, с подгазовками (а ещё лучше - разнотягом), и, по-моему, не для всех центровок. Но запас высоты для этого нужен - мама не горюй. Поэтому, если ниже полутора-двух тыщ сорвался - адназначна выходи строиться!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  3. #53
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Упс... торможу.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  4. #54
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Dim
    Так... чувствую, что аэродинамики ED счаз меня порвут

    Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но...

    Значит так: выкладываю трэк посадки Су-27. Исходная ситуация:

    Топлива 20%, без подвесок. Старт миссии на высоте 752 м по радиовысотомеру, приборная скорость 470 км/ч, РУД-ы на МГ, расстояние до торца ВПП 15 (пятнадцать!) км.

    Стартую миссию, РУД на МГ, лечу в ГП, через 14 сек, на дальности до ВПП 13 км, скорости 450 км/ч и высоте 710 м глушу оба двигателя.

    Лечу в ГП, скорость плавно падает, движки на авторотации, обороты 10%.

    На дальности до ВПП 3 км высота 190 м, скорость 370 (оцените! пролетел 10 км), даю закрылки.
    Кто бы мне объяснил, что это за ГП такой - в начале высота 710, в конце -190 м?
    И что? Подъём 20 м/с, лезу аж на 300 м, правда скорость падает до 230 км/ч по прибору.
    И что необычного - на 13 км энергетическая высота была 1507 м, на 3 км - уже 778, после этой горки на 300 м - стала всего 508. И что?
    Ладно, вниз с горки (полосу бы не проскочить ), дальность 900 м, высота 220, скорость 230 - даю шасси - касание на 200 км/ч.

    И заметьте: всё это с заглушенной силовой установкой!

    Абсолютно та-же ситуация с МиГ-29.

    Спросите у Pilot-а в Локоновском форуме, какая методика посадки с вырубившимися за 13 км от полосы обоими движками? Точно - дёргаем красную штуку между ног

    Зависит от скорости и высоты...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #55
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    И, кстати, говорили не про посадку с выключенными двигателями, а про нормальную.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #56
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Ой... Какой интересный пост я пропустил в конце предыдущей страницы.

    Предлагаю конкурс: кто пролетит как можно меньше при озвученных начальных условиях (Нр=752, Vпр=470), не выпуская шасси, ТЩ, и механизацию, не поднимаясь выше начальной высоты, не выполняя горок, и не делая кренов более 5°.

    Мож тада разница между торможением в ГП и в (даже пологом) снижении будет пониматься лучше.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 26.11.2004 в 18:24.

  7. #57
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    2 Dim

    Вообще-то Вам РИТА твердила "Выпусти шасси"...
    Потом, не видно,чтобы Вы выпускали тормозной щиток.

    "Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но..."


    С такой вертикальной скоростью сажать Су-27 ...
    Побойтесь Бога.
    У нас этих самолётов и так не много

  8. #58

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Поймал режим - постоянная приборная 440, постоянная вертикальная 10, УА тоже постоянный 4 градуса. Заправка 25%, двигатели заглушены.

    Скорость и высота от времени:
    T V H
    01:24 459 735
    01:34 457 635
    01:44 455 536
    01:54 454 434
    02:04 452 336
    02:14 449 237
    02:24 447 140
    снимались с вида F2, что там за скорость точно не знаю, наверно, истинная

    Посчитал качество (с учетом торможения), вроде получается немного меньше 12, но точно больше 11
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip KTest.zip (29.5 Кб, Просмотров: 22)

  9. #59
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    ....И, вывод ?

  10. #60

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    А выводов делать не могу, потому что не знаю, какое должно быть аэродинамическое качество у Су-27 на таком режиме

  11. #61
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Максимальное качество для Су-27 в ПК ~12.
    Всего на пол-градуса ошиблись.
    Держите УА 4.5°.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  12. #62

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Попробую. Хотя на будильнике с точностью до полуградуса тяжело что-то различать. Кстати, пожелание: сделайте продольное триммирование менее дискретным, сейчас уж очень большой шаг, ИМХО.

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    И, кстати, говорили не про посадку с выключенными двигателями, а про нормальную.
    ГЫ! Так с незаглушенными движками я бы точно полосу проскочил

    Кто бы мне объяснил, что это за ГП такой - в начале высота 710, в конце -190 м?
    Да, тут я погорячился, согласен


    Зависит от скорости и высоты...
    Ну я и имел в виду ситуацию как в треке: 13 км удаление, скорость 450 по прибору, высота 710 м. И что? В реале тотянет Су-27 и сядет?
    To be = not to be: is that an equation ?

  14. #64
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Привет всем! =))) Давно меня тут не было. Хотелось бы спросить дату выхода 1.1 , хотябы ориентировочную!

    Кстати про перегрузки... Вот что вычитал в книге рекордов гинесса =)

    Так что эти чуваки уже на 9G ... Что такое 9G ... ха.. пустяк.. если они по 80 выдерживали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	195.6 Кб 
ID:	32616  
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 28.11.2004 в 04:24.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  15. #65
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Кто-то у нас (неспециально) это уже повторил, кажется.
    Дима, это был я на МиГ-29. Черпанул лишнего на выводе из петли.
    Eagle Dynamics Dev Team

  16. #66
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Кстати, возможно, что в 1.02 авторотирующие выключенные движки никак не учитываются...

    Отсюда и точное измерение качества Су-27.

    Это поправимо...


    Но на малом газу - полное УНВП!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #67
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Кстати, возможно, что в 1.02 авторотирующие выключенные движки никак не учитываются...
    В смысле тяга на авторотации равна тяге на МГ ? Недосмотрели? Попробую проверить...

    Но на малом газу - полное УНВП!
    Что ж , тоже попробую посчитать
    To be = not to be: is that an equation ?

  18. #68
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Ну вот. С помощью функции экспорта данных сравнил динамику снижения истинной воздушной скорости Су-27 (20% топлива, без подвесок) в режиме стабилизации барометрической высоты с остановленными двигателями и на МГ.

    Исходные условия: высота 750, истинная скорость 500 км/ч, лето, +20, ветра нет.

    Стартую миссию, сразу включаю автомат тяги и стабилизацию высоты, выдерживаю 20-30 сек., затем в перовом опыте снимаю режим J, а во втором ещё и глушу двигатели.

    Результаты на рисунке.

    Выводы: динамика торможения одинакова, при остановке двигателей тяга модели остаётся на уровне МГ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Торможение.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	32683  
    To be = not to be: is that an equation ?

  19. #69
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Это опять я в традиционной номинации "Не могу затормозиться" :p

    ED, что скажите по предыдущему посту?

    В продолжение дискуссии: Вячеслав (pilot) на ныне лежащем форуме lockon.ru писал, что на МиГ-29 даже выйдя к торцу ВПП на 360 км/ч (естественно в ВПК) сядешь в любом случае, если конечно на МГ сбросить РУД-ы. И это притом, что в реале полоса как правило около 2-х км длинной, если не меньше, а не как в Ло - 3 км с лишним!

    Ну так вот, попробовал в ЛокОне сесть так же - за милу душу просвистел гася скорость за середину полосы :confused: (а в Ло это 1,5 км), касание примерно в 1,7 км, ну и проехался ещё метров 500...

    Я к чему: установившиеся значения скорости в зависмости от тяги и конфигурации ЛА в Ло весьма близкие к реалу, что-то не то с динамикой снижения скорости, как в полётной, так и во взлётно-посадочной конфигурациях... медленно гасится скорость.

    Это конечно к МиГ-29 относится, он лёгче Су-27\33, в РЛЭ эта его особенность указана типа "скорость ходит за РУД", т.е., дост. резко падает при сбросе газа. Тем более в ВПК.

    Жду опровержения
    To be = not to be: is that an equation ?

  20. #70
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    медленно гасится скорость
    "...какие ващи доказательства..."("красная жара"), графики, таблицы, указания в бумажках проходить торец на 360 км/ч .. Если делать заход по книжке, выдерживая обороты, скорости по высотам, то миг садится аккуратно и красиво( и с соблюдением нормативов )

  21. #71
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Тут где-то противоречие. Торможение на МГ ведь возможно только за счет аэродинамического сопротивления самолета (я не знаю, правда, какой вклад вносят при этом двигатели, работающие на МГ). В таком случае, были бы неверные характеристики полета и в обычных режимах - или скорость, и/или расход топлива. Но на это никто не жалуется!

    Я вот тоже не пойму, как ловко боты ухитряются догнать и четко занять строй - гасят скорость, как об асфальт. Но это я отношу к существенной разнице своего навыка и ботового, к своему прискорбию. Обидно, когда железка умеет что-то лучше тебя. Впрочем, программировали-то ее люди грамотные..
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  22. #72
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Rik
    Тут где-то противоречие. Торможение на МГ ведь возможно только за счет аэродинамического сопротивления самолета (я не знаю, правда, какой вклад вносят при этом двигатели, работающие на МГ). В таком случае, были бы неверные характеристики полета и в обычных режимах - или скорость, и/или расход топлива. Но на это никто не жалуется!

    Я вот тоже не пойму, как ловко боты ухитряются догнать и четко занять строй - гасят скорость, как об асфальт. Но это я отношу к существенной разнице своего навыка и ботового, к своему прискорбию. Обидно, когда железка умеет что-то лучше тебя. Впрочем, программировали-то ее люди грамотные..
    Да хрен с ними, ботами... вот напрограммируют тебя, как их, тоже научишься останавливаться ("... если б вы знали, как нас здесь ххххх...).

    А насчет хумана - пусть мне кто-нибудь расскажет, как это так - качество аэродинамическое в точности соответствует, площадь крыла - естественно тоже, летает правильно, а "НЕ ТОРМОЗИТСЯ"? Ну вот, конкретно, что же такое накрутить в поляре надо?

    В общем, вопрос насчет "торможения" объявляется закрытым, нравится это кому или нет. Летайте по правилам - и будет вам счастье. Особенно это будет касаться новой ФМ.

    Ну а насчет торможения выключенных движков - все поправили, и качество будет существенно ниже, если движки встали. Летать будете раза в полтора меньше... но все равно - с 10 км пол-Крыма пролетите.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #73
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Цитата Сообщение от Military_upir
    ...указания в бумажках проходить торец на 360 км/ч ...
    Да нет конечно таких указаний Это лётчик МиГ-29 писал как о возможной ситуации на посадке.

    Ясен пень, в РЛЭ МиГ-29 сказано, что РУД-ы убирать только после касания, без двигателей только планировать для сброса скорости, о чём и речь.

    Если делать заход по книжке, выдерживая обороты, скорости по высотам, то миг садится аккуратно и красиво( и с соблюдением нормативов )
    Вот я именно про это! Режимы - УНВП. Т.е., все по уму, время жёстко не расписано, заходишь на посадку, выпускаешь все дела - всё ОК. В этих условиях да - не важно, за 10 сек, допустим, или за 20 сек скорость стала такой, какой должна быть при данной комбинации конфигурации и тяги, подумаешь + - 10 сек.

    А в ситуациях, как pilot описал эти секунды важны - пролетишь полосу или сядешь.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    В общем, вопрос насчет "торможения" объявляется закрытым, нравится это кому или нет.
    ОК, в принципе не критичная вещь. Будут цифры - обсудим
    To be = not to be: is that an equation ?

  24. #74
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Это лётчик МиГ-29 писал как о возможной ситуации на посадке.
    но он помнится не сказал что он сядет при этом на 260 км/ч.
    ЗЫ
    заход-торец-выравнивание-выдерживание-касание
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	заход.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	33106   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	торец.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	33107   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	выравнивание.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	63.7 Кб 
ID:	33108   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	выдерживание.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	33109   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	касание.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	33110  


  25. #75
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Про резкие виражи и тактику ближнего боя

    Александр, вот как ты думаешь, будет строевой лётчик в штатной ситуации (трезвый ) делать касание на 394 км/ч истинной возд. скорости, как ты? За это и уволить могут! Вячеслав (pilot) писал о выходе к полосе на 360 км/ч как о вполне допустимом для МиГ-а отклонении от нормального режима посадки, а не как о внештатной ситуации, когда на второй круг уходить.

    И потом: какое ограничение на скорость движения МиГ-а на шасси по прочности? На какой скорости можно парашют выпускать по прочности узла крепления? Думаю в реале и на 300 касание нежелательно делать.

    Ну и смотри сам по шотам: за 8 сек ты пролетел около 1 км (думаю на МГ), при этом потерял всего 43 км/ч скорости, и это в ВПК !!!

    Так что в реале, если б лётчик на таком как в ЛокОн МиГ-е подошёл к торцу пусть даже 2-х километровой ВПП при 360 км/ч , он должен пойти на 2-ой круг, если пневматики и себя не жалко. Ну или, как вариант, движки глушить. "Кобру" над полосой не предлагаю

    Я же не спорю, в Ло можно и на 800 км/ч по полосе гонять, и тормозить, так что сесть не проблема, тем более на 3-х километровые полосы ...
    To be = not to be: is that an equation ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •