Взлётно-посадочная конфигурация.Сообщение от Rik
Взлётно-посадочная конфигурация.Сообщение от Rik
To be = not to be: is that an equation ?
Конфигурация это. Взлётно-посадочная.
Су-25(Т) в 1.1 из штопора в ВПК можно вывести токо раскачкой, с подгазовками (а ещё лучше - разнотягом), и, по-моему, не для всех центровок. Но запас высоты для этого нужен - мама не горюй. Поэтому, если ниже полутора-двух тыщ сорвался - адназначна выходи строиться!
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Упс... торможу.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Кто бы мне объяснил, что это за ГП такой - в начале высота 710, в конце -190 м?Сообщение от Dim
И что необычного - на 13 км энергетическая высота была 1507 м, на 3 км - уже 778, после этой горки на 300 м - стала всего 508. И что?И что? Подъём 20 м/с, лезу аж на 300 м, правда скорость падает до 230 км/ч по прибору.![]()
Ладно, вниз с горки (полосу бы не проскочить), дальность 900 м, высота 220, скорость 230 - даю шасси - касание на 200 км/ч.
И заметьте: всё это с заглушенной силовой установкой!
Абсолютно та-же ситуация с МиГ-29.
Спросите у Pilot-а в Локоновском форуме, какая методика посадки с вырубившимися за 13 км от полосы обоими движками? Точно - дёргаем красную штуку между ног![]()
![]()
![]()
Зависит от скорости и высоты...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
И, кстати, говорили не про посадку с выключенными двигателями, а про нормальную.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ой... Какой интересный пост я пропустил в конце предыдущей страницы.
Предлагаю конкурс: кто пролетит как можно меньше при озвученных начальных условиях (Нр=752, Vпр=470), не выпуская шасси, ТЩ, и механизацию, не поднимаясь выше начальной высоты, не выполняя горок, и не делая кренов более 5°.
Мож тада разница между торможением в ГП и в (даже пологом) снижении будет пониматься лучше.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 26.11.2004 в 18:24.
2 Dim
Вообще-то Вам РИТА твердила "Выпусти шасси"...![]()
Потом, не видно,чтобы Вы выпускали тормозной щиток.
"Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но..."
С такой вертикальной скоростью сажать Су-27![]()
![]()
![]()
...
Побойтесь Бога.
У нас этих самолётов и так не много![]()
![]()
![]()
![]()
Поймал режим - постоянная приборная 440, постоянная вертикальная 10, УА тоже постоянный 4 градуса. Заправка 25%, двигатели заглушены.
Скорость и высота от времени:
T V H
01:24 459 735
01:34 457 635
01:44 455 536
01:54 454 434
02:04 452 336
02:14 449 237
02:24 447 140
снимались с вида F2, что там за скорость точно не знаю, наверно, истинная
Посчитал качество (с учетом торможения), вроде получается немного меньше 12, но точно больше 11![]()
....И, вывод ?
А выводов делать не могу, потому что не знаю, какое должно быть аэродинамическое качество у Су-27 на таком режиме![]()
Максимальное качество для Су-27 в ПК ~12.
Всего на пол-градуса ошиблись.
Держите УА 4.5°.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Попробую. Хотя на будильнике с точностью до полуградуса тяжело что-то различать. Кстати, пожелание: сделайте продольное триммирование менее дискретным, сейчас уж очень большой шаг, ИМХО.
ГЫ! Так с незаглушенными движками я бы точно полосу проскочилСообщение от Yo-Yo
![]()
Да, тут я погорячился, согласенКто бы мне объяснил, что это за ГП такой - в начале высота 710, в конце -190 м?![]()
Ну я и имел в виду ситуацию как в треке: 13 км удаление, скорость 450 по прибору, высота 710 м. И что? В реале тотянет Су-27 и сядет?Зависит от скорости и высоты...![]()
To be = not to be: is that an equation ?
Привет всем! =))) Давно меня тут не было. Хотелось бы спросить дату выхода 1.1 , хотябы ориентировочную!
Кстати про перегрузки... Вот что вычитал в книге рекордов гинесса =)
Так что эти чуваки уже на 9G ... Что такое 9G ... ха.. пустяк.. если они по 80 выдерживали![]()
Крайний раз редактировалось SandMartin; 28.11.2004 в 04:24.
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Дима, это был я на МиГ-29. Черпанул лишнего на выводе из петли.Сообщение от Yo-Yo
![]()
Eagle Dynamics Dev Team
Кстати, возможно, что в 1.02 авторотирующие выключенные движки никак не учитываются...
Отсюда и точное измерение качества Су-27.
Это поправимо...
Но на малом газу - полное УНВП!
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
В смысле тяга на авторотации равна тяге на МГ ?Сообщение от Yo-Yo
Недосмотрели? Попробую проверить...
Что ж , тоже попробую посчитатьНо на малом газу - полное УНВП!![]()
To be = not to be: is that an equation ?
Ну вот. С помощью функции экспорта данных сравнил динамику снижения истинной воздушной скорости Су-27 (20% топлива, без подвесок) в режиме стабилизации барометрической высоты с остановленными двигателями и на МГ.
Исходные условия: высота 750, истинная скорость 500 км/ч, лето, +20, ветра нет.
Стартую миссию, сразу включаю автомат тяги и стабилизацию высоты, выдерживаю 20-30 сек., затем в перовом опыте снимаю режим J, а во втором ещё и глушу двигатели.
Результаты на рисунке.
Выводы: динамика торможения одинакова, при остановке двигателей тяга модели остаётся на уровне МГ.
To be = not to be: is that an equation ?
Это опять я в традиционной номинации "Не могу затормозиться" :p
ED, что скажите по предыдущему посту?![]()
В продолжение дискуссии: Вячеслав (pilot) на ныне лежащем форуме lockon.ru писал, что на МиГ-29 даже выйдя к торцу ВПП на 360 км/ч (естественно в ВПК) сядешь в любом случае, если конечно на МГ сбросить РУД-ы. И это притом, что в реале полоса как правило около 2-х км длинной, если не меньше, а не как в Ло - 3 км с лишним!
Ну так вот, попробовал в ЛокОне сесть так же - за милу душу просвистел гася скорость за середину полосы :confused: (а в Ло это 1,5 км), касание примерно в 1,7 км, ну и проехался ещё метров 500...
Я к чему: установившиеся значения скорости в зависмости от тяги и конфигурации ЛА в Ло весьма близкие к реалу, что-то не то с динамикой снижения скорости, как в полётной, так и во взлётно-посадочной конфигурациях... медленно гасится скорость.
Это конечно к МиГ-29 относится, он лёгче Су-27\33, в РЛЭ эта его особенность указана типа "скорость ходит за РУД", т.е., дост. резко падает при сбросе газа. Тем более в ВПК.
Жду опровержения![]()
To be = not to be: is that an equation ?
"...какие ващи доказательства..."("красная жара"), графики, таблицы, указания в бумажках проходить торец на 360 км/ч .. Если делать заход по книжке, выдерживая обороты, скорости по высотам, то миг садится аккуратно и красиво( и с соблюдением нормативовмедленно гасится скорость)
Тут где-то противоречие. Торможение на МГ ведь возможно только за счет аэродинамического сопротивления самолета (я не знаю, правда, какой вклад вносят при этом двигатели, работающие на МГ). В таком случае, были бы неверные характеристики полета и в обычных режимах - или скорость, и/или расход топлива. Но на это никто не жалуется!
Я вот тоже не пойму, как ловко боты ухитряются догнать и четко занять строй - гасят скорость, как об асфальт. Но это я отношу к существенной разнице своего навыка и ботового, к своему прискорбию. Обидно, когда железка умеет что-то лучше тебя. Впрочем, программировали-то ее люди грамотные..
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Да хрен с ними, ботами... вот напрограммируют тебя, как их, тоже научишься останавливатьсяСообщение от Rik
("... если б вы знали, как нас здесь ххххх...).
А насчет хумана - пусть мне кто-нибудь расскажет, как это так - качество аэродинамическое в точности соответствует, площадь крыла - естественно тоже, летает правильно, а "НЕ ТОРМОЗИТСЯ"? Ну вот, конкретно, что же такое накрутить в поляре надо?
В общем, вопрос насчет "торможения" объявляется закрытым, нравится это кому или нет. Летайте по правилам - и будет вам счастье. Особенно это будет касаться новой ФМ.
Ну а насчет торможения выключенных движков - все поправили, и качество будет существенно ниже, если движки встали. Летать будете раза в полтора меньше... но все равно - с 10 км пол-Крыма пролетите.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да нет конечно таких указанийСообщение от Military_upir
Это лётчик МиГ-29 писал как о возможной ситуации на посадке.
Ясен пень, в РЛЭ МиГ-29 сказано, что РУД-ы убирать только после касания, без двигателей только планировать для сброса скорости, о чём и речь.
Вот я именно про это! Режимы - УНВП. Т.е., все по уму, время жёстко не расписано, заходишь на посадку, выпускаешь все дела - всё ОК. В этих условиях да - не важно, за 10 сек, допустим, или за 20 сек скорость стала такой, какой должна быть при данной комбинации конфигурации и тяги, подумаешь + - 10 сек.Если делать заход по книжке, выдерживая обороты, скорости по высотам, то миг садится аккуратно и красиво( и с соблюдением нормативов)
А в ситуациях, как pilot описал эти секунды важны - пролетишь полосу или сядешь.
ОК, в принципе не критичная вещь. Будут цифры - обсудимСообщение от Yo-Yo
![]()
To be = not to be: is that an equation ?
но он помнится не сказал что он сядет при этом на 260 км/ч.Это лётчик МиГ-29 писал как о возможной ситуации на посадке.
ЗЫ
заход-торец-выравнивание-выдерживание-касание
Александр, вот как ты думаешь, будет строевой лётчик в штатной ситуации (трезвый) делать касание на 394 км/ч истинной возд. скорости, как ты? За это и уволить могут! Вячеслав (pilot) писал о выходе к полосе на 360 км/ч как о вполне допустимом для МиГ-а отклонении от нормального режима посадки, а не как о внештатной ситуации, когда на второй круг уходить.
И потом: какое ограничение на скорость движения МиГ-а на шасси по прочности? На какой скорости можно парашют выпускать по прочности узла крепления? Думаю в реале и на 300 касание нежелательно делать.
Ну и смотри сам по шотам: за 8 сек ты пролетел около 1 км (думаю на МГ), при этом потерял всего 43 км/ч скорости, и это в ВПК !!!
Так что в реале, если б лётчик на таком как в ЛокОн МиГ-е подошёл к торцу пусть даже 2-х километровой ВПП при 360 км/ч , он должен пойти на 2-ой круг, если пневматики и себя не жалко. Ну или, как вариант, движки глушить. "Кобру" над полосой не предлагаю![]()
Я же не спорю, в Ло можно и на 800 км/ч по полосе гонять, и тормозить, так что сесть не проблема, тем более на 3-х километровые полосы ...
To be = not to be: is that an equation ?