???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: p-38

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: p-38

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Этот период я и называю "завершающим"
    Polar вам любезно уже описал ситуацию, поэтому не буду.
    Замечу лишь что имей Галланд ПТБ с самого начала БзБ, а не после её окончания - его комментарии вероятно выглядели бы иначе.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мне кажется мы просто не понимаем друг-друга.
    Простой пример :
    А мне кажеться что вы просто пытаетесь передернуть

    Речь о Ju.86 зашла по другому поводу:

    Сообщение от SkyDron
    Они конвои над морем искали ? Фотогрофировали тыловые обьекты ?
    (как F-5 - развед вариант лайтнинга) Или снимали красоты прифронтовой полосы ?



    У немцев не было необходимости в дальнем разведчике переделаном из истребителя, у них уже был стратегический разведчик - Ju.86



    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я далек от мысли что badger не в курсе назначения Ju.86 и его высотных версий , налицо непонимание.
    Согласен, непонимание наступившее вследствии потери вами линии беседы налицо.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    я имел ввиду тоже самое :
    То есть вы не настаиваете на превосходстве P-38 по разгонным характеристикам перед основными немецкими истребителями? ОК.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Чувство юмора тоже не самая сильная черта, имхо.
    Это вы про свою шутку "про не в падлу"?
    Самокритично.

    А вот-то что немцам смысла летать на луну было не больше чем строить армады стратегических бомбардировщиков при их концепции блитцкрига - имхо верно.

    Хотя летали на луну американцы именно при том же von Braun'е в качестве главного конструктора программы


    Цитата Сообщение от SkyDron
    После этого общатся не хочется , поэтому и не буду
    Ваше право.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Р-47 у земли слаб в воздушном бою из-за плохой горизонтальной маневренности , слабой скороподьемности и разгонных характеристик.
    Сильная сторона этого самолета - очень быстрый разгон в пикировании и простой (по сравнению со многими др. самолетами) выход из него до скоростей более 800 км.ч. , очень хорошая управляемость на высоких скоростях , быстрый переход из пике в набор высоты.
    Я вот так и не понял куда всё это "богаство" P-38(вы ведь намекете что всё то чего не хватает P-47 у P-38 есть, правильно?) девается на большой высоте по вашему мнению?


    Если уж на малой высоте P-38 такой страшный по сравнению с P-47, то на большой, учитывая что он с турбонаддувом, он должен вообще всех рвать, единственное что убегающих ему догонять сложно, но ведь для самолёта сопрождения это не главное?

    P-47 должен смотреться жалко на его фоне, со своим единственным преимуществом в максимальной скорости пикирования


    Цитата Сообщение от SkyDron
    На малой высоте он этих приимуществ лишен. В добавок на малой высоте его двигатель перегревается довольно быстро.
    Это вы про игру?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Р-38 наоборот - своих сильных качеств не теряет и смотрится в бою
    у земли гораздо убедительнее , благодаря достоинствам которые я перечислял выше.
    Горизонтальная маневренность P-38 на самом деле была хуже, чем у P-47

    Was it as maneuverable as it looks - also compared to the P-47 and P-51?

    I would probably have to say no. With the combat flaps it did turn pretty tight, but the 38 was better as a hell-bent-for-leather-downhill-attack and then keep-on-going plane. Also I have a preference for a stick rather than a wheel and am sure I could left hand break with a 51 tighter than a 38. There is no doubt that the 51 was by far the better combat plane of the day. The Jug was for it's size surprisingly very maneuverable and built to withstand a lot of punishment. I remember flying a 47 through a thunderstorm in the South Pacific. I slowed it down, put it on Auto Pilot and although I almost lost my eye teeth, it came through with no problem except for a canopy-bumped head. This was back in the days before hard hats and leather helmets don't take up a lot of shock.


    http://home.worldonline.dk/winthrop/stanwood.html


    Если не считать фишки со сбросом скорости до минимальной и уменьшения радиуса разворота благодаря этому( засчёт противовращающихся винтов), которая, конечно, позволяла сбросить с хвоста более маневренный самолёт противника, который впрочем никто не засталял пытаться следовать за "Лайтингом", когда можно отойти и построить новый заход на сбросивший скорость P-38.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Все это справедливо как для игры , так и для реала , и турбонагнетатели сдесь не причем.
    Увы, это справедливо для игры, возможно справедливо для вашего представления о РЛ, но никак ни для самой РЛ
    Крайний раз редактировалось badger; 29.11.2004 в 09:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •