Polar вам любезно уже описал ситуацию, поэтому не буду.Сообщение от SkyDron
Замечу лишь что имей Галланд ПТБ с самого начала БзБ, а не после её окончания - его комментарии вероятно выглядели бы иначе.
А мне кажеться что вы просто пытаетесь передернутьСообщение от SkyDron
Речь о Ju.86 зашла по другому поводу:
Сообщение от SkyDron
Они конвои над морем искали ? Фотогрофировали тыловые обьекты ?
(как F-5 - развед вариант лайтнинга) Или снимали красоты прифронтовой полосы ?
У немцев не было необходимости в дальнем разведчике переделаном из истребителя, у них уже был стратегический разведчик - Ju.86
Согласен, непонимание наступившее вследствии потери вами линии беседы налицо.Сообщение от SkyDron
То есть вы не настаиваете на превосходстве P-38 по разгонным характеристикам перед основными немецкими истребителями? ОК.Сообщение от SkyDron
Это вы про свою шутку "про не в падлу"?Сообщение от SkyDron
Самокритично.
А вот-то что немцам смысла летать на луну было не больше чем строить армады стратегических бомбардировщиков при их концепции блитцкрига - имхо верно.
Хотя летали на луну американцы именно при том же von Braun'е в качестве главного конструктора программы
Ваше право.Сообщение от SkyDron
Я вот так и не понял куда всё это "богаство" P-38(вы ведь намекете что всё то чего не хватает P-47 у P-38 есть, правильно?) девается на большой высоте по вашему мнению?Сообщение от SkyDron
Если уж на малой высоте P-38 такой страшный по сравнению с P-47, то на большой, учитывая что он с турбонаддувом, он должен вообще всех рвать, единственное что убегающих ему догонять сложно, но ведь для самолёта сопрождения это не главное?
P-47 должен смотреться жалко на его фоне, со своим единственным преимуществом в максимальной скорости пикирования
Это вы про игру?Сообщение от SkyDron
Горизонтальная маневренность P-38 на самом деле была хуже, чем у P-47Сообщение от SkyDron
Was it as maneuverable as it looks - also compared to the P-47 and P-51?
I would probably have to say no. With the combat flaps it did turn pretty tight, but the 38 was better as a hell-bent-for-leather-downhill-attack and then keep-on-going plane. Also I have a preference for a stick rather than a wheel and am sure I could left hand break with a 51 tighter than a 38. There is no doubt that the 51 was by far the better combat plane of the day. The Jug was for it's size surprisingly very maneuverable and built to withstand a lot of punishment. I remember flying a 47 through a thunderstorm in the South Pacific. I slowed it down, put it on Auto Pilot and although I almost lost my eye teeth, it came through with no problem except for a canopy-bumped head. This was back in the days before hard hats and leather helmets don't take up a lot of shock.
http://home.worldonline.dk/winthrop/stanwood.html
Если не считать фишки со сбросом скорости до минимальной и уменьшения радиуса разворота благодаря этому( засчёт противовращающихся винтов), которая, конечно, позволяла сбросить с хвоста более маневренный самолёт противника, который впрочем никто не засталял пытаться следовать за "Лайтингом", когда можно отойти и построить новый заход на сбросивший скорость P-38.
Увы, это справедливо для игры, возможно справедливо для вашего представления о РЛ, но никак ни для самой РЛСообщение от SkyDron
![]()