Цитата Сообщение от badger
Polar вам любезно уже описал ситуацию..
Спасибо ему (кому как не фану спитфайров знать такие вещи ) ,
возможно авторы которых я читал под БзА понимали несколько другой период ,
чем те которых читал Polar. На досуге почитаю и других.

Цитата Сообщение от badger
А мне кажеться что вы просто пытаетесь передернуть
Нет.
Цитата Сообщение от badger
Речь о Ju.86 зашла по другому поводу:
Посмотрите предыдущие посты. Если вы отвечаете с моей цитатой,
то приводите ее верно, а не отвечайте на другой пост.

Цитата Сообщение от badger
То есть вы не настаиваете на превосходстве P-38 по разгонным характеристикам перед основными немецкими истребителями? ОК.
Bf-109K4 - основной германский истребитель ? Я ясно сказал , что
сравнивать по этой (и многим другим) характеристикам P-38 и Bf-109K4
не стоит. К-4 очень силен (заметно сильнее Р-38) и в разгоне и в скороподьемности. Я сказал что его стоит сравниать если только
с тэмпестом и спитфайром-14. Сравнение было с Р-51 и вы ЕМНИП признали превосходство Р-38 - обосновать можете ?
Что касается сравнения с "немцами" - вы даказываете что разгонные характеристики FW-190A8 (вот его вполне можно назвать "основным германским истребителем") равны или даже выше чем у Р-38J/L .
На основании такой характеристики как удельная мощьность...

Ну чтож... спору нет удельная мощьность - не последняя по значимости
характеристика - хотя гораздо менее важная чем например тяговооруженность для реактивных машин (с темы сьехать не пытаюсь !),
Вот только по какой методике вы её считали ? Исходя из чего принимали вес самолетов при сравнении ? По-хорошему надо было бы заморочится подсчетом суммы масс пустого самолета , топлива (корректнее если равного количества) и тех. жидкостей ,типового боезапаса , экипажа и т.д. Как вы считали ?
Кроме того мне кажется что стоило учесть не только общую мощность СУ самолетов , но и то что у Р-38 ДВА винта , а у ФВ-190
- ОДИН . надо думать что общая площадь ометаемая винтами будет сильно отличатся. Соответственно ПМСМ (аэродинамику не изучал)
эффективность силовой установки лайтнинга при разгоне будет выше.

Если бы вы привели данные ИМЕННО о разгонных характеристиках
(начальные условия : высота , масса самолетов , с какой и до какой скорости за какое время) с указанием источника - это был бы АРГУМЕНТ.
А "удельная мошьность".... Посчитайте удельную мощьность другого
двухмоторного многоцелевого истребителя - Bf-110G .(не сьезжаю с темы - просто для примера)
При моторах примерно равной мощьности и меньшем весе 110го
(т.е. при большей удельной мощьности) - какова разница в скорости , климбе и разгонных характеристиках с Р-38 ?

Цитата Сообщение от badger
Это вы про свою шутку "про не в падлу"?
Самокритично.
Вообще то нет. Думаю щутить с вами вообще не стоит.

Цитата Сообщение от badger
Хотя летали на луну американцы именно при том же von Braun'е в качестве главного конструктора программы
Можно ссылку на источник ? Интересно было бы почитать на досуге .

Цитата Сообщение от badger
Если уж на малой высоте P-38 такой страшный по сравнению с P-47, то на большой, учитывая что он с турбонаддувом, он должен вообще всех рвать, единственное что убегающих ему догонять сложно, но ведь для самолёта сопрождения это не главное?
Нэ бачу логыки (с) Анекдот.
Я уже упомянул сильные стороны Р-47 - в воздушном бою его стихия - высота , и желательно большая чем у противника.


Цитата Сообщение от badger
P-47 должен смотреться жалко на его фоне, со своим единственным преимуществом в максимальной скорости пикирования
Не жалко , но гораздо слабее. Приведите (только аргументировано)
приимущества Р-47 , которые позволят ему превзойти у земли Р-38 в возд. бою.

Цитата Сообщение от badger
Это вы про игру?
И про нее тоже. На реальных истребителях летали ? Или хотя бы хоть раз играть в "Ил-2" пробовали ? Может сможете хотя бы игрушечный тандэрболт с высоты 1 км. в пике до 850 км.ч. разогнать ?
Если вы про перегрев двигателя - выдумка не моя и не Олега Мэддокса -
в литературе упоминается этот недостаток.

Цитата Сообщение от badger
Горизонтальная маневренность P-38 на самом деле была хуже, чем у P-47
Да ну ? Многие авторы статей и реальные пилоты (про вирпилов молчу ) уверены в обратном. Или вы на основании своих расчетов УНК решили ?
ЗЫ: Приведенные ссылки пока не смотрел - нет времени.

Цитата Сообщение от badger
Если не считать фишки со сбросом скорости до минимальной и уменьшения радиуса разворота благодаря этому( засчёт противовращающихся винтов), которая, конечно, позволяла сбросить с хвоста более маневренный самолёт противника, который впрочем никто не засталял пытаться следовать за "Лайтингом", когда можно отойти и построить новый заход на сбросивший скорость P-38.
А так же если не считать "фишки" с раздельным управлением тягой двигателей (убиралась тяга внешнего в вираже двигателя до 50-60% от
тяги внешнего) , выпуска очень эффективных маневренных закрылков ,
использования тормозных щитков , предотвращения тэндэнции к срыву
(которая хорошо ощущалась) путем работы тягой внешнего двигателя
и ДВУМЯ рулями направления , а так же в общем лучшей устойчивостью Р-38го , то да...
И к стати ,- от куда такие идеи насчет "можно отойти и построить новый заход ...." - хотя бы в игрушку играли ? Был бы на вашем месте молодой и горячий вирпил - я бы ему предложил попробовать "отойти и построить новый заход"...

PS: А кто мешает тандэрболту "сбросить скорость до минимальной и уменьшить радиус разворота " ?

[/QUOTE]
Увы, это справедливо для игры...
[/QUOTE]
Много играли ?

Цитата Сообщение от badger
возможно справедливо для вашего представления о РЛ
Да справедливо. Хотя мое представление о РЕАЛЕ может и поменятся , если будете приводить более убедительные доказательства "отстойности"
Р-38го.
Цитата Сообщение от badger
, но никак ни для самой РЛ
Справедливо только ваше представление ?