Цитата Сообщение от SkyDron
Посмотрите предыдущие посты. Если вы отвечаете с моей цитатой,
то приводите ее верно, а не отвечайте на другой пост.
ОК, вы правы - неверное цитирование началось с меня.
Приношу свои извинения.

Цитата Сообщение от SkyDron
Bf-109K4 - основной германский истребитель ? Я ясно сказал , что
сравнивать по этой (и многим другим) характеристикам P-38 и Bf-109K4
не стоит.
Я ясно сказал - Bf.109F-K-G, то есть все эти серии.

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...5&postcount=60


Цитата Сообщение от SkyDron
К-4 очень силен (заметно сильнее Р-38) и в разгоне и в скороподьемности. Я сказал что его стоит сравниать если только
с тэмпестом и спитфайром-14.
Ещё раз повторю для ясности - по разгону P-38 с основными немцами конкурировать не может.


Цитата Сообщение от SkyDron
Сравнение было с Р-51 и вы ЕМНИП признали превосходство Р-38 - обосновать можете ?
Удельная мощность опять.


Цитата Сообщение от SkyDron
Что касается сравнения с "немцами" - вы даказываете что разгонные характеристики FW-190A8 (вот его вполне можно назвать "основным германским истребителем") равны или даже выше чем у Р-38J/L .
На основании такой характеристики как удельная мощьность...
Равны более ранние истребительные версии FW-190. FW-190A-8 будет превосходить в тех диапазонах где нагнетатель способен развить наддув выше 1.42 ата.


Цитата Сообщение от SkyDron
Ну чтож... спору нет удельная мощьность - не последняя по значимости
характеристика - хотя гораздо менее важная чем например тяговооруженность для реактивных машин (с темы сьехать не пытаюсь !),
Одинаково.


Цитата Сообщение от SkyDron
Вот только по какой методике вы её считали ? Исходя из чего принимали вес самолетов при сравнении ? По-хорошему надо было бы заморочится подсчетом суммы масс пустого самолета , топлива (корректнее если равного количества) и тех. жидкостей ,типового боезапаса , экипажа и т.д. Как вы считали ?
По хорошему - есть источники указывающее взлетный/полетный вес самолёта
Каждому желающему написать слово изобретать азбуку по новой не обязательно.


Цитата Сообщение от SkyDron
Кроме того мне кажется что стоило учесть не только общую мощность СУ самолетов , но и то что у Р-38 ДВА винта , а у ФВ-190
- ОДИН . надо думать что общая площадь ометаемая винтами будет сильно отличатся.
У него и мотора два на эти два винта. Если уж считать - то мощность относительно площади ометаемой и я не думаю что у P-38 она будет меньше.


Цитата Сообщение от SkyDron
Соответственно ПМСМ (аэродинамику не изучал)
эффективность силовой установки лайтнинга при разгоне будет выше.
Что бы понимать что количество винтов равняеться количеству моторов аэродинамику изучать необязательно.


Цитата Сообщение от SkyDron
Если бы вы привели данные ИМЕННО о разгонных характеристиках
(начальные условия : высота , масса самолетов , с какой и до какой скорости за какое время) с указанием источника - это был бы АРГУМЕНТ.
Вам не кажеться что проще предоставить вам возможность верить в то что P-38 был супер-самолётом, а то что он не сумел продемонстрировать это на ETO - заговором недоброджелателей

Потому как всегда можно до какой-нибудь детали докопаться и объявить что эти данные - они не аргумент. А ваша бездоказательная вера - АРГУМЕНТ


Цитата Сообщение от SkyDron
А "удельная мошьность".... Посчитайте удельную мощьность другого
двухмоторного многоцелевого истребителя - Bf-110G .(не сьезжаю с темы - просто для примера)

А мы уже сравниваем P-38 с Bf110G ?
У того понятно ниже будет, моторы послабее, но это даже не главная его беда, главная беда 110-го - скорости маловато, площадь крыла велика.
Зато маневренность получше чем у P-38 должна быть.


Цитата Сообщение от SkyDron
При моторах примерно равной мощьности и меньшем весе 110го
(т.е. при большей удельной мощьности) - какова разница в скорости , климбе и разгонных характеристиках с Р-38 ?
А в какой момент 1310 стало равно 1600 ?
И откуда вы взяли что у Bf.110G меньший вес ?


Цитата Сообщение от SkyDron
Вообще то нет. Думаю щутить с вами вообще не стоит.
Ясно.


Цитата Сообщение от SkyDron
Можно ссылку на источник ? Интересно было бы почитать на досуге .
http://liftoff.msfc.nasa.gov/Academy.../vonBraun.html

Цитата Сообщение от SkyDron
Я уже упомянул сильные стороны Р-47 - в воздушном бою его стихия - высота , и желательно большая чем у противника.
То же самое относиться к P-38.


Цитата Сообщение от SkyDron
Не жалко , но гораздо слабее. Приведите (только аргументировано)
приимущества Р-47 , которые позволят ему превзойти у земли Р-38 в возд. бою.
А где я сказал что P-47 будет обязательно превосходить?


Цитата Сообщение от SkyDron
И про нее тоже. На реальных истребителях летали ? Или хотя бы хоть раз играть в "Ил-2" пробовали ? Может сможете хотя бы игрушечный тандэрболт с высоты 1 км. в пике до 850 км.ч. разогнать ?
Это какие-то ритуальные действия?
Что это изменит в характеристиках реального P-38 ?


Цитата Сообщение от SkyDron
Если вы про перегрев двигателя - выдумка не моя и не Олега Мэддокса -
в литературе упоминается этот недостаток.
И ссылки и цитаты на эту литературу последуют?


Цитата Сообщение от SkyDron
Да ну ? Многие авторы статей и реальные пилоты (про вирпилов молчу ) уверены в обратном.
Это проблемы данных "авторов статей" и "реальных пилотов".
Куча людей верят в вещи и более иррациональные...


Цитата Сообщение от SkyDron
Или вы на основании своих расчетов УНК решили ?
Удельной нагрузки на крыло в принципе достаточно, имея представление в целом о самолёте.


Цитата Сообщение от SkyDron
ЗЫ: Приведенные ссылки пока не смотрел - нет времени.
Нет проблем, я понимаю что написание ваших "обоснованных" ответов занимает у вас массу времени и ссылки смотреть некогда


Цитата Сообщение от SkyDron
А так же если не считать "фишки" с раздельным управлением тягой двигателей (убиралась тяга внешнего в вираже двигателя до 50-60% от
тяги внешнего) ,
Я не вижу что данный маневр может дать, кроме потери скорости конечно.


Цитата Сообщение от SkyDron
выпуска очень эффективных маневренных закрылков ,
Это плюс несмоненно.


Цитата Сообщение от SkyDron
использования тормозных щитков ,
Что это может дать в вираже?


Цитата Сообщение от SkyDron
предотвращения тэндэнции к срыву
(которая хорошо ощущалась) путем работы тягой внешнего двигателя
Оригинальный у вас путь в могилу


Цитата Сообщение от SkyDron
и ДВУМЯ рулями направления , а так же в общем лучшей устойчивостью Р-38го , то да...
А вы площадь сравнивайте, а не количество.


Цитата Сообщение от SkyDron
И к стати ,- от куда такие идеи насчет "можно отойти и построить новый заход ...." - хотя бы в игрушку играли ? Был бы на вашем месте молодой и горячий вирпил - я бы ему предложил попробовать "отойти и построить новый заход"...
Летая на читер-плейне легко чуствовать себя крутым?
Боюсь будь у P-38 реальный вираж - вы бы "молодому и горячему" ничего не предложили...


Цитата Сообщение от SkyDron
PS: А кто мешает тандэрболту "сбросить скорость до минимальной и уменьшить радиус разворота " ?
Ему мешает опрокидывющий момент от винта, вследствии чего сбросить скорость до минимальной в вираже ему светит только убрав газ.


Цитата Сообщение от SkyDron
Много играли ?
Смотрел компарь, читал комментарии, включая например ваши про вираж наравне со Spitfire V.


Цитата Сообщение от SkyDron
Да справедливо. Хотя мое представление о РЕАЛЕ может и поменятся , если будете приводить более убедительные доказательства "отстойности"
Р-38го.
А какие вам ещё нужны доказательства?
Я вот вашей внятной версии объяснения почему P-38 вылетел со свистом с ETO при появлении P-51 я не увидел.

При том что сам P-51 далеко не убер был...


Цитата Сообщение от SkyDron
Справедливо только ваше представление ?
Нет, ну что вы, только ваше