Нет, а вы? Но я ориентриуюсь на мнение человека который летал - Фосс. Вы простите на чъе мнение ориентируетесь?
Но почему на мнение одного человека. На мнения многих и на результаты в совокупности. Eсли не повинитесь посмотреть ветку с начало я давал различные цитаты от различных людей позитивные и негативные.


В таком случае будут цитаты где я говорил про Hit&Run?
Или возмем слова про "растерянный вид" обратно?

Прошу прощения про hit&run действительно ты не упоминал.

Простите, но я действительно не понимаю о чём речь?
Вы заявили что графики не соответствуют жизни - вот я и хочу узнать в чём не соответствуют?

Графики это технические документы которые выражают общую тенденцию. Одни гарантируют общее поведение самолета но не учитывают множества различных нюансов и различный условий . Например залитое некачественное топливо повлияет на работу двигателя так же как его неправильная эксплуатация. Обледенение повлияет на общие характеристики самолета. Или например такие обстоятельства как боевое применение. Например Zero и Wildcat в большинстве случаев (во всяком случае на флоте) летели на задания не зная точно хватит ли им топлива вернуться назад По этой причины режимы двигателя и высоты далеко отличались от предполагаемых в бою. Вообщем примеров может быть много.

Дабы разобраться, почему этих вредителей работавших в NACA и ей подобных организациях не уволили/посадили/растреляли за это.
Если бы все получалось как задумали инженеры с самого начало самолеты были бы идеальными и ненадо было бы производить ни каких доработок и т.д. Как и везде существует две части теория и практика Практика вводит свои коррективы. Например самолет с хорошими аэродинамическими характеристиками (это не касается конкретно Зеро или Валдкэта) может свести это преимущество на нет не надежный двигатель, плохой обзор, дальность и другие факторы.

Позиция Фосса - прямо противоложная.
Причем вы себя считаете крупным экспертом на основании вашего летного опыта, следовательно Фосс кто получаеться?

Почему? Во первых я не считаю себя "крупным экспертом" и никогда об этом не говорил . Мой пример всего лишь демонстрацией того факта что зачастую графики и мануалы не передают реальной действительности всегда есть нюансы о которых мы не знаем. И узнать их довольно тяжело вплотную не работая с конкретной техникой. Не ужели ты будешь утверждать обратное ? То есть человек не имеющий летного опыта прочитав мануал и графики NACA, теорию боя - сядет в самолет и полетит при этом разбивая в пух и прах врагов по теории направо и налево ? Опять таки о цитате Фосса . Это просто цитата интересный факт не более того. Это совет напутствие пилотов которые не имели шанса сражаться с Зеро. В данном случае совет абстрактный не имеющий никакого отношения к Вайлкэту поскольку он дан пилотам Спитфаера.
Он не говорит о том что с Зеро воевать нельзя а скорее охлаждает оптимистические возможно эфорические взгляды тех кто там не воевал.

Вполне возможно. Только надо попасть в бензобак для этого.
А для того что бы попасть - надо выйти в позицию для огня.

Еще можно попасть в пилота, в органы управления нарушить повреждениями аэродинамику самолета и тд. Все это нюансы и факторы .
Это касается и Вайлдкэта и Зеро. Если к примеру Корсар маневреннее Заро на больших скоростях или быстрее это не значит что Зеро не может его подбить. Вообшем как видишь факторов очень много однозначно сказать нельзя кто кого хотя можно подчеркнуть сильные стороны каждого самолета.

То есть нет ни источника данной цифры, ни методики подсчета даже, есть только "детская болезнь" у вас?

Так бы сразу и сказали...
А я бы вам объяснил что получение такой цифры в принципе невозможно, поскольку F4F на Гуадалканеле зачастую дрались вперемешку с другими истрбеитеями, и пытаться вывести достоверную цифру сбитых только F4F - занятие для ламеров, не имеющих предстваления о воздушном бое.

Источники и методики подсчета указанны в конце книги. Перед тем как называть автора ламером стоило бы ради приличия прочесть книгу посмотреть на источники а затем делать выводы. Только потому что эти цифры тебе не нравится или ты имеешь противоположное мнение не дает тебе права утверждать о недостоверности источников. С таким успехом я могу подвергнуть сомнению твои источники или сказать что это "ламерские" копии не имеющие ничего общего с оригиналом. Тут уж просто но ты совсем не прав .

Я всего лишь цитировал Фосса, который под два из трех ваших критериев попадает, и которого вы упорно игнорируете, потому что он сказаол вещь которая вам не нравиться.
Ничего подобного он ни сказал ничего того что мне не нравится. Опять таки напомню если почитать мои цитаты с начала ветки то можно найти как негативные так и позитивные высказывания о Вайлкэте . Если бы я идеализировал этот самолет я бы не писал эту цитату Фосса . Фосс говорил о противнике и его качествах и о великолепном самолете . Его оценка была трезвая и поучающая как я уже писал выше. Никто не говорит что Вайлкэт был лучше чем Зеро с технической точки зрения но факты говорят что его недостатки не сыграли настолько критическую роль как например с Буфало который сбивался в огромных количествах.
На удивление выносливость этого самолета возможность уйти от противника в снижении , вооружение дали намного более позитивных результатов чем ожидалось. Возможно ситуация могла быть и совершенно иной но она именно такая как есть. За свою неповоротливостью Вайлкэт платит своей беттоностью о чем многие летчики упоминали говоря что даже после повреждений Вайлкэт мог продолжать бой. Опять таки я все эти цитаты приводил ранее.


Ну наконец-то вы это из себя выдавили
Именно то о чем говорил Фосс - 1 vs 1 - F4F мог только попытаться убежать.

Батенька пожалуйста не перевирай факты:
When asked how he handled a lone Zero, Foss made no better impression upon his hosts. " We have a saying up at Guadalcanal" the marine replied. "We say that if you are alone and you meet a Zero, run like hell because you're outnumbered". One Australian asked if that wasn't quite sporting, was it? Foss shok his head " It may be sporting, [b]but it's smart[b/]" He left the meeting as a friend of Caldwell, admiring the Aussies spirit but fearing for their future...
Если скажем советский ас сбивший не один Мессер на И16 давал бы разумный совет своим подопечным Не ужели бы он посоветовал пилотам никогда с мессером не воевавшим смело идти один на один . Фосс подчеркивает it's smart что значит лучшим выбором будет уклониться от боя . То что может делать Фосс не может делать регулярный пилот и ничего странного в этом нету. Или по твоему он должен был посоветовать смело вступить в бой не знакомы с Зеро Австралийцам рассчитывая на то что их уровень и опыт не меньше самого Фосса ?

Проблемка в том что ваша фантазия дальше "полететь" не простираеться, вы зациклились.
Вы не пониматете что человек способный пнуть мяч совсем ещё не футболист, и что воздушный бой - это не совсем то же самое что летать по прямой...

Действительно странно кстати что вы мне это пишите.
Я как раз имею довольно неплохое представление о воздушном бою. Я кончено не занимаюсь аэробатикой но пробовал и знаю что это такое не один раз и на ЯК52 и на Dacathlon. Я бы сказал наоборот в отличии от игры в жизни много не покрутишься. Даже несколько бочек подряд сделать будет проблематично а в игре пожалуйста . Получается что у меня фантазий нет и я совсем не зациклился.Что касается тактики того времени у меня дома лежат копии оригинальных мануалов по этой самой тактике того времени так что я примерно знаком с некоторыми нюансами . Кстати к твоему свединию хороший пилот не обязательно хороший стрелок или тактик будь он трижды чемпион мира по аэробатике.Так что говоря о футболе человек умеющий владеть мечем- футболист. Просто одни играют во дворе а другие на большем стадионе за миллионные контракты .


То есть мнение Фосса - не факт Понял
Про Фосса я уже сказал достаточно если проследить историю с этой цитатой получается:
badger: "А что интересного-то?"
badger: "Интересно причем здесь австралийцы и Спитфаеры?"
badger: "Вопрос был - что интересного в этом разговоре Фосса с австралийцами."
Вообщем у меня возникают сомнения изначально ты сам понял о чем идет речь? Судя по твоим вопросам вопреки моим объяснениям нет.

кажите, а Вайлдкет - это у вас пилот или самолёт ?
Badger во всяком случае я пытаюсь с тобой нормально общаться ты же прости корчишь из себя дурачка . Все факты которым ты не можешь найти конрт аргументы ты высмеиваешь , пишешь всякие глуписти пытаясь высмеять опонента. Не хорошо badger это в первую очередь показывает тебя с плохо стороны. Ты вроде человек не глупый можешь нормально общаться зачем же устраивать этот цирк? Вообщем так дружек большая к тебе просьба согласен ты или нет это твое право. я буду рад услышать от тебя контр аргументы или мнение но если ты будешь продолжать себя вести как "петух" наш диалог на этом окончится. Давай без обид помоему я пытаюсь с тобой общаться нормально если тебе надо только зацепится и заниматься перепалкой слов то пожалуйста занимайся этим в других ветках . Я думаю мы друг друга понимаем и тебе не стоит изображать недотепу . Есть аргументы поддерживающие свою точку прошу класть их на стол и продолжать диалог. Надеюсь ты поступишь благоразумно у тебя довольно солидная репутация на форуме не стоит опускаться и высмеивать оппонентов существует достаточно других способов поддерживать свою аргументацию .