-
И еще вопрос о трехпозиционнике
Стало быть, положение вверх - определенные обороты из верха рабочего диапазона без нагрузки ОШ (ОШ - минимальный)
Нижнеее положение - определенные обороты из низа рабочего диапазона без нагрузки ОШ (ОШ - минимальный)
Гипотетически, этот переключатель просто устанавливает минимальный уровень оборотов НВ (известно, что НВ цепляется к турбине на 15% оборотов турбины). Т.е. ручку тротла на IDLE Engine и получаем минимальные обороты на INCR - 6600 rpm, а на DECR - 6400 rpm. Типа того что-то. Ибо на 6300 уже заверещит лампочка и зуммер Low RPM.
Ну, разумеется, если переключатель в нейтральном положении - ручкой тротла можно регулировать нижний предел оборотов по желанию.
А кстати! Есть такая штука на панели управления двигателя GOVERNOR switch. Там функционалка такая:
контроль перекрута (не больше 6900 rpm для турбины)
контроль изменения RPM (плавное увеличение и уменьшение)
Т.е. с GOVERNOR switch в положении AUTO - фик раскрутишь больше 6900, на все резкие движения ручкой троттла реакция будет плавной.
Если GOVERNOR switch переключить на EMER, вот тут начинается все самое интересное. Турбину уже можно перекрутить (перегреть), можно ввести в заблуждение резкими переводами ручкой троттла компрессор (compressor stall).
По аналогии можно предположить, что Governor RPM на шляпке шаг-газа исполняет роль нижнего предела оборотов.
С другой стороны можно предположить, что этот переключатель просто указывает скорость реакции системы GOVERNOR RPM на действия пилота.
INCR - более быстрая реакция
DECR - более медленная реакция
Нейтраль - нечто среднее.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума