???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Il2 Compare 2.5 (PF ver: 3.02bm)

    Цитата Сообщение от mongol
    Думаю Юсс не обидиться на то, что у меня нет его проги и никогда не было.
    Потому как смотрю на скрины, ну ни о чем мне это не говорит.
    А вот когда смотрю на приближающегося врага в игре, то знаю что может он на своей машине против моей.
    Никак в толк не возьму, нафик эти графики? Я серьезно, потому и пост сделал!
    Объясните!
    Просто ты приблизительно знаешь хар-ки самолетов по сравнению с друг другом за счет большого налета и практики. И таки тебе это тоже надо ), попробуй посмотреть и разобраться очень доходчиво можно сравнивать максимальный климб и макс скорость. Простой пример смотрим макс скорости А-20 и Зеро А6М7. И узнаем что на высотах от 3000 до 4000 А-20 уходит от зеро. А на всех остальных Зеро его догоняет (разность скорости 13 км/ч на высоте 3500 м). Дальше преимущество по климбу У А-20 нет. По виражу Зеро сильно выигрывает. Как итог попался зеро на высотах отличных от 3000-4000, надейся только на стрелка и на помощь соседей, а если в нужном нам диапазоне высот, то можно просто и убежать (разумеется если было разделение по дистанции).
    Такая информация может быть очень полезной . КОнечно это не панацея, так как нет некоторых параметров.
    Например: Максимальная скорость пикирования, время полета на максимальных режимах до перегрева (Зеро А-20 конечно догоняет но медленно, а двигло у него греется намного быстрее, так что не факт что догонит). А еще было бы класно в компарь вбить данные по вооружению ))). Балистика, мощность залпа кг/с, (учет фугасного действия как нибудь присобачить).
    Может можно на основе Компари сделать эдакий интерактивный справочник по самолетам 2 мировой войны (естественно таки основанный на данных из игры, но можно попробывать и данные настоящие забить какие есть).
    Крайний раз редактировалось bug; 30.11.2004 в 19:54.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •