???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Во пэрвых. Очень приятно, что диалог наконец-таки перешел в более благоприятное русло
    Бадгеру и Валабуеву. Таблицу с 1590лс при 61 прошу принять как факт! Неважно откуда она отсканированна, но источник существует! Думаю, источник не менее достоверный, чем ваши.

    Цитата Сообщение от Irinel
    Для ясности: на "кобрах" было два режима наддува: "экономичный" и "боевой". "Боевой" в свою очередь подразделялся на два - "51 мм." и "57 мм." Использование 57 мм допускалось только при использовании 100 октанового американского бензина...
    Очень хорошее замечание. Интересно, что на это никто из спорщиков не обратил внимание.

    Читал интервью какого-то пилота (прошу не пинать-искать лень какого). Дык вот. Он как раз говорит про особенности эксплуатации Алиссона на П-40. Он упоминает в интервью о том, что на системе управления двигателем стоял специальный проволочный ограничитель, не позволяющий дать "больше дюймов" двигателю по причине использования топлива с меньшим октановым числом. Что не помешало в бою, в экстренной ситуации, ету проволочку выдернуть нахер. В результате чел получил из самолета резвую лошадку, а из двигателя, по возвращению на базу - груду хлама, ибо тепловой режим был просто немыслемый.

    Вопрос (или пища для размышлений - как угодно) к многоуважаемым знатокам следующий.

    Отбросим наддув 61, как доказанный факт
    Рассмотрим только положения 51 и 57. Неважно, какой двигатель, к примеру V-1710-85, я хотел бы услышать ваши мнения, господа.

    Какая будет мощность у двигателя эксплуатируемом на бензине советского производства, если позволить ему работать на наддуве 57.

    Почему я предлагаю рассмотреть этот вопрос, думаю, это очевидно, что в процессе эксплуатации Кобр в советских частях режимы эксплуатации довольно часто нарушались, объястнением может служить то, что двигатели не вырабатывали и половину своего ресурса.
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 30.11.2004 в 22:34.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •