???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Во пэрвых. Очень приятно, что диалог наконец-таки перешел в более благоприятное русло
    Бадгеру и Валабуеву. Таблицу с 1590лс при 61 прошу принять как факт! Неважно откуда она отсканированна, но источник существует! Думаю, источник не менее достоверный, чем ваши.

    Цитата Сообщение от Irinel
    Для ясности: на "кобрах" было два режима наддува: "экономичный" и "боевой". "Боевой" в свою очередь подразделялся на два - "51 мм." и "57 мм." Использование 57 мм допускалось только при использовании 100 октанового американского бензина...
    Очень хорошее замечание. Интересно, что на это никто из спорщиков не обратил внимание.

    Читал интервью какого-то пилота (прошу не пинать-искать лень какого). Дык вот. Он как раз говорит про особенности эксплуатации Алиссона на П-40. Он упоминает в интервью о том, что на системе управления двигателем стоял специальный проволочный ограничитель, не позволяющий дать "больше дюймов" двигателю по причине использования топлива с меньшим октановым числом. Что не помешало в бою, в экстренной ситуации, ету проволочку выдернуть нахер. В результате чел получил из самолета резвую лошадку, а из двигателя, по возвращению на базу - груду хлама, ибо тепловой режим был просто немыслемый.

    Вопрос (или пища для размышлений - как угодно) к многоуважаемым знатокам следующий.

    Отбросим наддув 61, как доказанный факт
    Рассмотрим только положения 51 и 57. Неважно, какой двигатель, к примеру V-1710-85, я хотел бы услышать ваши мнения, господа.

    Какая будет мощность у двигателя эксплуатируемом на бензине советского производства, если позволить ему работать на наддуве 57.

    Почему я предлагаю рассмотреть этот вопрос, думаю, это очевидно, что в процессе эксплуатации Кобр в советских частях режимы эксплуатации довольно часто нарушались, объястнением может служить то, что двигатели не вырабатывали и половину своего ресурса.
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 30.11.2004 в 22:34.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Во пэрвых. Очень приятно, что диалог наконец-таки перешел в более благоприятное русло
    Бадгеру и Валабуеву. Таблицу с 1590лс при 61 прошу принять как факт! Неважно откуда она отсканированна, но источник существует! Думаю, источник не менее достоверный, чем ваши.
    Это не источник , это мурзилка .
    Будьте добры скан документа .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Это не источник , это мурзилка .
    Будьте добры скан документа .
    Ха-ха! Мож тада определимся, ЧТО для вас документ?

    Если говорить конкретно, подавляющее большинство дискуссий здесь на Сухом основаны именно на "недокументах", в таком случае, следуя вашей логике отпадает необходимость вообще вести дискуссии!

    Люди высказывают свои ИМХИ, и частенько довольно обоснованные, умными ж не рождаются.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Ха-ха! Мож тада определимся, ЧТО для вас документ?

    Если говорить конкретно, подавляющее большинство дискуссий здесь на Сухом основаны именно на "недокументах", в таком случае, следуя вашей логике отпадает необходимость вообще вести дискуссии!

    Люди высказывают свои ИМХИ, и частенько довольно обоснованные, умными ж не рождаются.
    Документ это скан реального отчёта либо технического описания и прочей оригинальной документации , то что вы так самоуверенно провозгласили доказательством сканированная страница из околотехнической популярной книжки о полумифических американских истребителей
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Всем спокойно, у меня есть скан оригинального ДОКУМЕНТА http://kfmut.nm.ru/v_1710_63.jpg . Давайте бум пользоваться в наших дискусиях ТАКИМИ документами очень имхо удобно

  6. #6
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kfmut
    Всем спокойно, у меня есть скан оригинального ДОКУМЕНТА http://kfmut.nm.ru/v_1710_63.jpg . Давайте бум пользоваться в наших дискусиях ТАКИМИ документами очень имхо удобно


    Кстати, Валабуев, а ведь вы сами не привели ни одного докуманта, а о чем-то пытаете других. Мне кажется это не совсем коректно.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  7. #7
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А вам не кажется что в 3,02 кобра покрепче стала....раньше чуть попал-уже дымок, добаваил-черный и через пару секунд огонь....А вчера пилил на Г2-вся в разрывах -тока топливо пустил, сбил тока после того как отпилил крыло.....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tartilla
    А вам не кажется что в 3,02 кобра покрепче стала....раньше чуть попал-уже дымок, добаваил-черный и через пару секунд огонь....А вчера пилил на Г2-вся в разрывах -тока топливо пустил, сбил тока после того как отпилил крыло.....
    Что-то, не чувствуется в твоих словах энтузиазма по этому поводу
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от pakman
    Что-то, не чувствуется в твоих словах энтузиазма по этому поводу
    не...у меня двоякое чувство.....ведь в основном летаю за синих, а тут подсел на кобру....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tartilla
    А вам не кажется что в 3,02 кобра покрепче стала....раньше чуть попал-уже дымок, добаваил-черный и через пару секунд огонь....А вчера пилил на Г2-вся в разрывах -тока топливо пустил, сбил тока после того как отпилил крыло.....
    А какая именно "кобра"? ИМХО, у них существенно разные ДМ, как и у "мессеров", например Е горит или разрушается почти при любом серьезном попадании, а Г-6 и выше обретают бетонность танка и без проблем держат до трех 37мм снарядов. С "кобрами" таже история, N и Q существенно более живучи, чем D.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #11
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    А какая именно "кобра"? ИМХО, у них существенно разные ДМ, как и у "мессеров", например Е горит или разрушается почти при любом серьезном попадании, а Г-6 и выше обретают бетонность танка и без проблем держат до трех 37мм снарядов. С "кобрами" таже история, N и Q существенно более живучи, чем D.
    да на Гене 1 Сталинград зима-вроде N1....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  12. #12
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS


    Кстати, Валабуев, а ведь вы сами не привели ни одного докуманта, а о чем-то пытаете других. Мне кажется это не совсем коректно.
    Вам мало документов накиданных бадгером??? - ну знаите-ли...


    просто "документ" - этокогда известен хотя бы автор, не говоря уже про издание и время написания. ну и если автор неизвестен широкому кругу то хоть два слова про него.

    Я просто отказываюсь поверить в историю в которой повествуется о том как отказались от 4-х дополнительнительных дюймов давления наддува.
    Могу только прдположить что вохзможно эти 61 дюйм были так сказать "оптимизмом" конструкторов (впрочем это как-то бредово) который потом в процессе войсковых испытаний благополучно похерили -и так как не было ни каких значительных переделок двигателя в дальнейших сериях к этому больше не возвращались.


    Пы.Сы. шота падежи сегодня гуляют...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 01.12.2004 в 18:26.

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Вам мало документов накиданных бадгером??? - ну знаите-ли...
    В том то и дело, что лично мне мало. По сути там один документ - В. Романа. Который пишет, что на черезвычайном режиме для Д-2 возможно было 1325 лс.

    Это не РЛЭ, не документация на двгатель. Это рассказ. Который в логику просто не укладывается. Сам Бадгер пишет, что двигатели Лайтнинга выдавали 1600 лс при наддуве в 60 - но тут же отрицает возможность такого форсирования для двигателей Р-39.
    Я просто отказываюсь поверить в историю в которой повествуется о том как отказались от 4-х дополнительнительных дюймов давления наддува.
    Почему? Мало ли может быть причин?

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    В том то и дело, что лично мне мало. По сути там один документ - В. Романа. Который пишет, что на черезвычайном режиме для Д-2 возможно было 1325 лс.
    Это не РЛЭ, не документация на двгатель.
    Ссылка на РЛЭ Д-2 в источниках В.Романа присутствует

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это рассказ.
    Это монография


    Цитата Сообщение от А-спид
    Который в логику просто не укладывается.
    Это в основном проблемы с вашей логикой


    Цитата Сообщение от А-спид
    Сам Бадгер пишет, что двигатели Лайтнинга выдавали 1600 лс при наддуве в 60 - но тут же отрицает возможность такого форсирования для двигателей Р-39.
    Для Lighting'а такие двигатели пошли только в 43, и то далеко не сначала.

    То что в приведенном скане из America's hundred thousand присутствует 61" hg говорит о том что такой наддув был скорее всего, вот только в ваша логика что сперва его разрешили, а потом убрали - неверна в корне. Скорее можно предполагать что его разрешили тогда же когда пошли и другие двигатели с сопоставимыми давлениями наддува - то есть в 43.

    После чего возникает следующий вопрос - был ли такой наддув разрешен и для более старых двигателей(выпущенных во времена действия меньших ограничений), или же распространялись только на новые двигатели, выпущенные уже после разрешения 61@ hg.

    Вот допустим:

    http://badger.front.ru/p40Esefc.htm

    P-40E - V-1710-39, двигатель с тем же передаточным числом привода нагнетателя что и у V-1710-63, отличия только в редукторе винта между ними.

    Декабрь 42 - ограничение по наддуву 56 in.hg. как видим.
    Почему не 61 in.hg. как по вашей логике должно быть на таком же V-1710-63?
    Крайний раз редактировалось badger; 02.12.2004 в 11:01.

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    Сам Бадгер пишет, что двигатели Лайтнинга выдавали 1600 лс при наддуве в 60 - но тут же отрицает возможность такого форсирования для двигателей Р-39.
    На двигателях Лайта стоял турбонагнетатель , на моторах устанавливавшихся на кобры был обычный ПЦН , принципиальная разница в том что помимо прочего турбонагнетатель не отбирает мощности и при прочих равных условиях в этом случае мощность будет выше , при достаточно высоком наддуве ПЦН может потреблять до ~10-15% мощности .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •