???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 342

Тема: Wildcat

  1. #276
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от badger
    Логика в том что испытания проходили значительно позднее принятия на вооружение пулемета калибра 0.50 дюйма.
    Позднее это после Кореи ?Странно в Корее тажа самая беда наблюдалась там уж наверное все технологические трудности должны были быть решены.

  2. #277
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    badger опять твои насмешки
    А что делать?


    Цитата Сообщение от RB
    С преимуществом 1 к 2м?
    Да хоть 10 к 1.


    Цитата Сообщение от RB
    Примеры пожалуйста. Вы летали на Зеро или Вайлкэете?
    Нет, а вы? Но я ориентриуюсь на мнение человека который летал - Фосс.
    Вы простите на чъе мнение ориентируетесь?


    Цитата Сообщение от RB
    Не стоит делать растеренный вид .Ты как раз все прекрасно понимаешь
    В таком случае будут цитаты где я говорил про Hit&Run?
    Или возмем слова про "растерянный вид" обратно?


    Цитата Сообщение от RB
    .Ну зачем же так утрировать и ставить смайлики . Опять таки некрасиво претворятся человеком который якобы не понимает о чем идет речь .
    Простите, но я действительно не понимаю о чём речь?
    Вы заявили что графики не соответствуют жизни - вот я и хочу узнать в чём не соответствуют?

    Дабы разобраться, почему этих вредителей работавших в NACA и ей подобных организациях не уволили/посадили/растреляли за это.


    Цитата Сообщение от RB
    Фосс приводится как самый результативный пилот Вайлкэтов. Можно привести в пример и других - причем здесь супер мэн и все такое?
    Так приведите, кто ж против?


    Цитата Сообщение от RB
    И где это написано я такого не писал может кто то другой покажите?
    Его совет пилотом только что прибившим описывал реальное ситуации дел - причем здесь лох и прочее. А разницу между словом совет и реальностью надеюсь ты понимаешь Когда надо или хочется это права людей следовать советы или нет.

    При том что ваша позиция:

    Не смотря на графики, мануалы и мнения Вайлдкэт вышел победителем и сыграл роль в ключевых сражениях на тихом океане .

    Позиция Фосса - прямо противоложная.
    Причем вы себя считаете крупным экспертом на основании вашего летного опыта, следовательно Фосс кто получаеться?


    Цитата Сообщение от RB
    Опять таки такое сравнение очень утрированное и не имеет отношения к нашей беседe.
    Имеет и самое прямое - оно объясняет, пусть в утрированной форме, проблему.


    Цитата Сообщение от RB
    Может тогда можно назвать Зеро первых модификаций "спичечный коробок" два попадания и он горит?
    Вполне возможно. Только надо попасть в бензобак для этого.
    А для того что бы попасть - надо выйти в позицию для огня.


    Цитата Сообщение от RB
    Ну простите.. Детская болезнь мой источник лучше моего вещь не благодарная .То что вы видите это ваш художественный свист.
    То есть нет ни источника данной цифры, ни методики подсчета даже, есть только "детская болезнь" у вас?

    Так бы сразу и сказали...
    А я бы вам объяснил что получение такой цифры в принципе невозможно, поскольку F4F на Гуадалканеле зачастую дрались вперемешку с другими истрбеитеями, и пытаться вывести достоверную цифру сбитых только F4F - занятие для ламеров, не имеющих предстваления о воздушном бое.


    Цитата Сообщение от RB
    Все что пока старина badger ты просчитываешь субъективно твое мнение поскольку ты не инженер формы Груман который реально работал над Вайлкэтом, ты не пилот испытатель что бы говорить о множествах недостатках или преимуществах, ты не пилот на нем воевавший и знавший самолет как свои пять пальцев .
    А разве я говорил что я кто-то из вышеперечисленных?

    Я всего лишь цитировал Фосса, который под два из трех ваших критериев попадает, и которого вы упорно игнорируете, потому что он сказаол вещь которая вам не нравиться.


    Цитата Сообщение от RB
    Так как оба мы не имеем отношения к вышеописанному все что мы можем делать это брать факты из книжек поэтому у тебя нет права говорить о том что мои источники менее достовернее твоих.
    Проблемка в том что вы умудряетесь противоречить своим собственным источником...

    Цитата Сообщение от RB
    Как я тебе уже давал пример в жизни есть нюансы о которых ты не имеешь представления .
    Да вы давали, только не уточнили какое это отношение имеет к воздушному бою.



    Цитата Сообщение от RB
    Да badger Rockwell Commander, Mooney 20C, Citabria и прочее это все Пайперы Опять иронизируешь. Нет badger конечно же ты знаешь все
    и все подробности о Зеро и Вайлдкэте.
    Конечно не знаю. А вы - знаете. Потому что на Citabria летали


    Цитата Сообщение от RB
    Конечно же в любой момент ты можешь сесть и полететь .Опять таки я вижу насмешки человека который все больше доказывает что он далек от авиации .
    Проблемка в том что ваша фантазия дальше "полететь" не простираеться, вы зациклились.
    Вы не пониматете что человек способный пнуть мяч совсем ещё не футболист, и что воздушный бой - это не совсем то же самое что летать по прямой...


    Цитата Сообщение от RB
    Ну а поскольку тебе больше нечего сказать по существу то лучше ничего и не говорить.
    По существу - я пытался обратить ваше внимание на мнение Фосса, которого вы сами и цитировали причем...


    Цитата Сообщение от RB
    Ну если ты такой специалист расскажи мне как запускать двигатель на Вайлдкэете и Зеро -разные нюансы ..
    Смысл? Я знаю где это посмотреть, могу дать ссылки, почитаете если не знаете.



    Цитата Сообщение от RB
    Ну badger это уже некрасиво . То есть ты заочно считаешь что твоя точка зрения есть самая верна и ты естественно знаешь все лучше других . Извини но это позиция ребенка. Как я уже писал ты можешь высмеивать позицию других думая что твоя от этого будет выглядеть правильной сколько угодно, но извини толком ты никаких аргументов привести не можешь.
    То есть Фосс не аргумент?


    Цитата Сообщение от RB
    И наконец в заключение Опять таки у меня все было сказанное с ссылкой на источники.Кроме насмешек в стиле сам дурок фактов доказывающих обратное я не получил.
    То есть мнение Фосса - не факт Понял


    Цитата Сообщение от RB
    Повторюсь Вайлдкэт был не лучше Зеро с технической стороны медленее выше 1000 футов,
    На всех высотах.


    Цитата Сообщение от RB
    проигрывал в наборе высоты и странно логическому слову маневренность (в которое разные люди вкладывают разные значения ).
    Точно-точно.


    Цитата Сообщение от RB
    При этом Вайлдкэт имел лучшее вооружение
    В версии F4F-4 - да, слегка лучшее...


    Цитата Сообщение от RB
    лучшую управляемость на больших скоростях >230 mph, мог уйти в пике от Зеро и выдержать довольно приличную порцию попаданий.
    Ну наконец-то вы это из себя выдавили
    Именно то о чем говорил Фосс - 1 vs 1 - F4F мог только попытаться убежать.


    Цитата Сообщение от RB
    Не смотря на все недостатки Вайлкэт показал себя довольно не плохо.
    Это касается и пилотов и самолета.
    Опять двоемыслие пошло

    Скажите, а Вайлдкет - это у вас пилот или самолёт ?

  3. #278
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Позднее это после Кореи ?Странно в Корее тажа самая беда наблюдалась там уж наверное все технологические трудности должны были быть решены.
    А к Корее флотская авиация уже на 20-мм перешла если вы не в курсе
    До ВВС доходило подольше, но Кореи хватило...

  4. #279
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от badger
    Я говорил именно о фронтовых испытаниях, если вы заметили, хотя особо настаивать не собираюсь, Polar придет - расскажет, которые они там были третьи, пятые, десятые...
    Гм...вы мне все подскажите, с какого конца считаем, тогда и определимся с номером испытаний.
    По делу - Hispano II в течении лета 1941 года имела серъезные проблемы с надежностью - да, это так.
    Проблема были уже не конструктивного свойства, а производственного - "by unsatisfactory standards of worckmanship exhibited by some subcontractors who manufactured the weapon".
    Потом среди подрядчиков навели порядок, и нареканий к Испанам былу уже очень немного.
    Ну а уж Hispano V - вообще песня.
    Mortui vivos docent

  5. #280
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Нет, а вы? Но я ориентриуюсь на мнение человека который летал - Фосс. Вы простите на чъе мнение ориентируетесь?
    Но почему на мнение одного человека. На мнения многих и на результаты в совокупности. Eсли не повинитесь посмотреть ветку с начало я давал различные цитаты от различных людей позитивные и негативные.


    В таком случае будут цитаты где я говорил про Hit&Run?
    Или возмем слова про "растерянный вид" обратно?

    Прошу прощения про hit&run действительно ты не упоминал.

    Простите, но я действительно не понимаю о чём речь?
    Вы заявили что графики не соответствуют жизни - вот я и хочу узнать в чём не соответствуют?

    Графики это технические документы которые выражают общую тенденцию. Одни гарантируют общее поведение самолета но не учитывают множества различных нюансов и различный условий . Например залитое некачественное топливо повлияет на работу двигателя так же как его неправильная эксплуатация. Обледенение повлияет на общие характеристики самолета. Или например такие обстоятельства как боевое применение. Например Zero и Wildcat в большинстве случаев (во всяком случае на флоте) летели на задания не зная точно хватит ли им топлива вернуться назад По этой причины режимы двигателя и высоты далеко отличались от предполагаемых в бою. Вообщем примеров может быть много.

    Дабы разобраться, почему этих вредителей работавших в NACA и ей подобных организациях не уволили/посадили/растреляли за это.
    Если бы все получалось как задумали инженеры с самого начало самолеты были бы идеальными и ненадо было бы производить ни каких доработок и т.д. Как и везде существует две части теория и практика Практика вводит свои коррективы. Например самолет с хорошими аэродинамическими характеристиками (это не касается конкретно Зеро или Валдкэта) может свести это преимущество на нет не надежный двигатель, плохой обзор, дальность и другие факторы.

    Позиция Фосса - прямо противоложная.
    Причем вы себя считаете крупным экспертом на основании вашего летного опыта, следовательно Фосс кто получаеться?

    Почему? Во первых я не считаю себя "крупным экспертом" и никогда об этом не говорил . Мой пример всего лишь демонстрацией того факта что зачастую графики и мануалы не передают реальной действительности всегда есть нюансы о которых мы не знаем. И узнать их довольно тяжело вплотную не работая с конкретной техникой. Не ужели ты будешь утверждать обратное ? То есть человек не имеющий летного опыта прочитав мануал и графики NACA, теорию боя - сядет в самолет и полетит при этом разбивая в пух и прах врагов по теории направо и налево ? Опять таки о цитате Фосса . Это просто цитата интересный факт не более того. Это совет напутствие пилотов которые не имели шанса сражаться с Зеро. В данном случае совет абстрактный не имеющий никакого отношения к Вайлкэту поскольку он дан пилотам Спитфаера.
    Он не говорит о том что с Зеро воевать нельзя а скорее охлаждает оптимистические возможно эфорические взгляды тех кто там не воевал.

    Вполне возможно. Только надо попасть в бензобак для этого.
    А для того что бы попасть - надо выйти в позицию для огня.

    Еще можно попасть в пилота, в органы управления нарушить повреждениями аэродинамику самолета и тд. Все это нюансы и факторы .
    Это касается и Вайлдкэта и Зеро. Если к примеру Корсар маневреннее Заро на больших скоростях или быстрее это не значит что Зеро не может его подбить. Вообшем как видишь факторов очень много однозначно сказать нельзя кто кого хотя можно подчеркнуть сильные стороны каждого самолета.

    То есть нет ни источника данной цифры, ни методики подсчета даже, есть только "детская болезнь" у вас?

    Так бы сразу и сказали...
    А я бы вам объяснил что получение такой цифры в принципе невозможно, поскольку F4F на Гуадалканеле зачастую дрались вперемешку с другими истрбеитеями, и пытаться вывести достоверную цифру сбитых только F4F - занятие для ламеров, не имеющих предстваления о воздушном бое.

    Источники и методики подсчета указанны в конце книги. Перед тем как называть автора ламером стоило бы ради приличия прочесть книгу посмотреть на источники а затем делать выводы. Только потому что эти цифры тебе не нравится или ты имеешь противоположное мнение не дает тебе права утверждать о недостоверности источников. С таким успехом я могу подвергнуть сомнению твои источники или сказать что это "ламерские" копии не имеющие ничего общего с оригиналом. Тут уж просто но ты совсем не прав .

    Я всего лишь цитировал Фосса, который под два из трех ваших критериев попадает, и которого вы упорно игнорируете, потому что он сказаол вещь которая вам не нравиться.
    Ничего подобного он ни сказал ничего того что мне не нравится. Опять таки напомню если почитать мои цитаты с начала ветки то можно найти как негативные так и позитивные высказывания о Вайлкэте . Если бы я идеализировал этот самолет я бы не писал эту цитату Фосса . Фосс говорил о противнике и его качествах и о великолепном самолете . Его оценка была трезвая и поучающая как я уже писал выше. Никто не говорит что Вайлкэт был лучше чем Зеро с технической точки зрения но факты говорят что его недостатки не сыграли настолько критическую роль как например с Буфало который сбивался в огромных количествах.
    На удивление выносливость этого самолета возможность уйти от противника в снижении , вооружение дали намного более позитивных результатов чем ожидалось. Возможно ситуация могла быть и совершенно иной но она именно такая как есть. За свою неповоротливостью Вайлкэт платит своей беттоностью о чем многие летчики упоминали говоря что даже после повреждений Вайлкэт мог продолжать бой. Опять таки я все эти цитаты приводил ранее.


    Ну наконец-то вы это из себя выдавили
    Именно то о чем говорил Фосс - 1 vs 1 - F4F мог только попытаться убежать.

    Батенька пожалуйста не перевирай факты:
    When asked how he handled a lone Zero, Foss made no better impression upon his hosts. " We have a saying up at Guadalcanal" the marine replied. "We say that if you are alone and you meet a Zero, run like hell because you're outnumbered". One Australian asked if that wasn't quite sporting, was it? Foss shok his head " It may be sporting, [b]but it's smart[b/]" He left the meeting as a friend of Caldwell, admiring the Aussies spirit but fearing for their future...
    Если скажем советский ас сбивший не один Мессер на И16 давал бы разумный совет своим подопечным Не ужели бы он посоветовал пилотам никогда с мессером не воевавшим смело идти один на один . Фосс подчеркивает it's smart что значит лучшим выбором будет уклониться от боя . То что может делать Фосс не может делать регулярный пилот и ничего странного в этом нету. Или по твоему он должен был посоветовать смело вступить в бой не знакомы с Зеро Австралийцам рассчитывая на то что их уровень и опыт не меньше самого Фосса ?

    Проблемка в том что ваша фантазия дальше "полететь" не простираеться, вы зациклились.
    Вы не пониматете что человек способный пнуть мяч совсем ещё не футболист, и что воздушный бой - это не совсем то же самое что летать по прямой...

    Действительно странно кстати что вы мне это пишите.
    Я как раз имею довольно неплохое представление о воздушном бою. Я кончено не занимаюсь аэробатикой но пробовал и знаю что это такое не один раз и на ЯК52 и на Dacathlon. Я бы сказал наоборот в отличии от игры в жизни много не покрутишься. Даже несколько бочек подряд сделать будет проблематично а в игре пожалуйста . Получается что у меня фантазий нет и я совсем не зациклился.Что касается тактики того времени у меня дома лежат копии оригинальных мануалов по этой самой тактике того времени так что я примерно знаком с некоторыми нюансами . Кстати к твоему свединию хороший пилот не обязательно хороший стрелок или тактик будь он трижды чемпион мира по аэробатике.Так что говоря о футболе человек умеющий владеть мечем- футболист. Просто одни играют во дворе а другие на большем стадионе за миллионные контракты .


    То есть мнение Фосса - не факт Понял
    Про Фосса я уже сказал достаточно если проследить историю с этой цитатой получается:
    badger: "А что интересного-то?"
    badger: "Интересно причем здесь австралийцы и Спитфаеры?"
    badger: "Вопрос был - что интересного в этом разговоре Фосса с австралийцами."
    Вообщем у меня возникают сомнения изначально ты сам понял о чем идет речь? Судя по твоим вопросам вопреки моим объяснениям нет.

    кажите, а Вайлдкет - это у вас пилот или самолёт ?
    Badger во всяком случае я пытаюсь с тобой нормально общаться ты же прости корчишь из себя дурачка . Все факты которым ты не можешь найти конрт аргументы ты высмеиваешь , пишешь всякие глуписти пытаясь высмеять опонента. Не хорошо badger это в первую очередь показывает тебя с плохо стороны. Ты вроде человек не глупый можешь нормально общаться зачем же устраивать этот цирк? Вообщем так дружек большая к тебе просьба согласен ты или нет это твое право. я буду рад услышать от тебя контр аргументы или мнение но если ты будешь продолжать себя вести как "петух" наш диалог на этом окончится. Давай без обид помоему я пытаюсь с тобой общаться нормально если тебе надо только зацепится и заниматься перепалкой слов то пожалуйста занимайся этим в других ветках . Я думаю мы друг друга понимаем и тебе не стоит изображать недотепу . Есть аргументы поддерживающие свою точку прошу класть их на стол и продолжать диалог. Надеюсь ты поступишь благоразумно у тебя довольно солидная репутация на форуме не стоит опускаться и высмеивать оппонентов существует достаточно других способов поддерживать свою аргументацию .

  6. #281
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от badger
    А к Корее флотская авиация уже на 20-мм перешла если вы не в курсе
    До ВВС доходило подольше, но Кореи хватило...
    Нет я не в курсе . Хотя довольно странно что в Сайбре это не учли.
    Кстатие если я в чем то не в курсе это должно быть
    сильно смешно -> ? Или это у тебя такая манера общаться ?

  7. #282
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Вот нашел интересный сайт

    http://www.daveswarbirds.com/cactus/cactus.htm

    И интервью Фосса
    http://www.microsoft.com/games/comba...icles_foss.asp


    Вот отрывок Фосс о Вайлдкэте :
    "Interviewer: I wanted to get your opinion on the Wildcat. What kind of plane was it like to fly for you? What are your impressions in landing it and fighting in it?

    Joe Foss: I loved that Grumman F-4F Wildcat. I just loved it. It was like a brother to me. It was tough, and I would be able to destroy the enemy with it, and I couldn't blame it for the speed it didn't have, but I felt at home.

    I felt protected in there because of the durability, and it was a part of my body. It was just like I was going around. I was so familiar with it that it could be falling upside down, I never had any fear of unusual positions.

    Of course, that probably dates back to when I was instructing for the last months that I instructed. I was an aerobatic instructor. I instructed all the slow rolls and snap rolls and all of this stuff. And I'd fly six hours a day. My eyeballs would be crossed by when you get done after a day's work like that, you know.

    You do it once and the student does it once, then you do it twice because he doesn't get it yet, and maybe you'll do a half of one to get 'er there. I felt like that old Grumman was a part of my body, and that's why I felt so safe, really. Because I figured I could outrun 'em, if need be. So I twirl over and go straight down, but I found out they could catch you that way too.

    That time that I was shot down and I evidently peed 'em off, I shot this plane down and then the other guys that were with him, three other guys that were with him, three other guys, came after me, and they really filled me with lead. Followed me right over the field."

    А вот к слову о Бетти (вопреки тем фактам которые я писал раньше )


    "Interviewer: Can you tell me what it was like to intercept and attack the Betty?

    Joe Foss: Well, the Betty was a tougher airplane to knock down than a Zero. They weren't the same class at all. It was a good airplane for what they used it for. It was fast, and you see they came in there and we were having a tough time getting up where they were. They cruise in there and of course if they nosed over, you never did catch them. They just left you back there sucking air. I had to give them a good rating, with the Betty. "

    Как Фосс атаковал Бетти:
    "Interviewer: Did you have a preferred method of attack?

    Joe Foss: Just be as close to 90 degrees deflection as you could get, because there's the Betty going out, and I loved to come, just try to run into it. On an overhead how you do that, you cruise out here, turn over on your back and come by going the opposite direction.

    The closer I could come to it, the better I liked. You didn't have to use your sights, see? You could just pour the lead into that baby, and for them to get a shot at you, it's a cold day, when you come in.

    Or the other is a high side, where you come go on a 90-degree. I preferred that; any time I got near a bomber of any kind. "


    А здесь интересно про трейсеры :
    "Interviewer: How far out would you open up on them?

    Joe Foss: Well, I would say about 350 yards. If I was as smart at the start of my wartime as I was when I finished my duty, why I would have gotten a lot more airplanes.

    I think that the biggest problem was that I had at least, and I think a lot of others have the same thing, we shot out of range. The airplane looked bigger, and if you shot at a Zero out of range, on a deflection shot, he was gone. He just saw those tracers, see, we loaded one tracer, one armor piercing and two incendiary. Any way you wanted to load.

    But having a tracer in there, I really shouldn't have had any tracers, because they scared away the airplanes. I always said, you throw snowballs at 'em, and they didn't hang around after that. "

  8. #283
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Wildcat

    Joe Foss: I loved that Grumman F-4F Wildcat. I just loved it
    Да, черт возьми, я тоже его люблю! I just loved it I just loved it I just loved it I just loved it I just loved it I just loved it!!!
    :p
    Даже если по просьбам всяких там поклонников желтомордых их опустят ниже плинтуса - я буду на них летать.

  9. #284
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Раз уж такая пьянка пошла там же интервью Сабуро Сакая о Зеро:
    http://www.microsoft.com/games/comba...cles_sakai.asp

    Сабуро Сакай о Зеро
    "Interviewer: What would you tell new pilots about the Zero?

    Saburo Sakai: I would tell new pilots the following things about the Zero...
    Good points: Dogfighting prowess and a quick rate of climb. And the 7.7mm are very reliable.
    Bad points: Doesn't perform well in dives. Enemy fire causes fires and easily damages the airframe. "

    "Interviewer: What advice did you actually give?

    Saburo Sakai:
    Strong points: The responsiveness of the control stick, the range, and the reliability of the 7.7mm guns
    Weak points: Understanding of group tactics. Methods of evading enemy fire when surprised by the enemy. Use sudden control adjustments, pulling away in the opposite direction of the line of fire, slide to the side, and continue to do this.

    In wartime, you're afraid when you meet your enemy for the first time. Never be isolated from the leader. Keep your cool and posture - never panic. When you enter an area where the enemy can attack you, adjust the propeller pitch so you won't burn up your engine in a dogfight. Make sure you switch your fuel to main tank and drop your drop tanks. We used drop tanks over enemy territory, but rarely over our own territory. "


    Вот еще о боях в целом
    "Interviewer: Did your men have strengths and weaknesses in their flying skills?

    Saburo Sakai: Our strength was the individual skill of our pilots (i.e. how to fight one-on-one, and the marksmanship of the pilots - we didn't let our skills lapse, we kept practicing the same things over and over). That was the only strength of Japan in the war. Our weakness on the other hand was our group tactics. When you talk about features of a car or an airplane, they are just machines. They themselves don't fly. They don't try. It's the combination of pilot and machine. The pilot who can maximize the feature of the machine - that is the strong pilot. The good pilot. The Zero pilot can see three hundred and sixty degrees and can find anything much quicker. The pilot of the American fighters can't see behind him (because of the fuselage). Because of that, we targeted to the rear. But the American planes had armor to protect the pilot but the Zero, to maximize its horsepower didn't add anything like armor. The Zero pilot had to use his ability to see the enemy first, instead of armor. The American airplanes' powerful engines and the machine guns were much better than the Zero. When they received hits, the Zero often exploded or burned - it's quite fragile and easy to burn. But the American planes were very strong and were designed to protect the pilots' lives. The Japanese pilot as well as the aircraft were regarded as "consumables". That was the philosphy - a foolish philosophy. Also, the Japanese Navy placed too much emphasis on the warship. They thought the navies would fight each other by huge war vessels so they didn't place much emphasis on the airplane. The Americans had a much better philosophy -America produced more aircraft and trained more, eventually catching up with the Japanese. It was fighter against fighter in WWI, but in WWII it was group against group. The Japanese were very bad at this, but the Americans used the philosophy of American football - teamwork. Excellent"

  10. #285
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Не в этом дело. Пока Мустанги и Корсары находились в разработке летать приходилась на том что есть. Факты приведены выше как бы фантастически все это не смотрелось цифры подверглись пересчету несколько раз после войны (изначально было соотношение 1 к 3)Если эти данные вызывают сомнение достаточно посмотреть на результаты битв за Мидвэй или Гвадалканал. Там Мустанги и Хэлкэты пока еще отдыхали.
    Есть другие факты ссылочки в студию
    Фактом в данной дискуссий был бы бой F4F vs A6M2 летчиков одинакового уровня в равных условиях доля таких случаев в условиях реальной войны исчезающе мала. А то что одни насбивали других вдвое больше вообще ниговорит о превосходстве F4F на a6M.
    Тот же Me262 по большинству ТТХ превосходил и Мустанги и Спиты и Темпесты но тем неменее Швальбы сбивались ими.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #286
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Hammer
    Фактом в данной дискуссий был бы бой F4F vs A6M2 летчиков одинакового уровня в равных условиях доля таких случаев в условиях реальной войны исчезающе мала. А то что одни насбивали других вдвое больше вообще ниговорит о превосходстве F4F на a6M.
    Тот же Me262 по большинству ТТХ превосходил и Мустанги и Спиты и Темпесты но тем неменее Швальбы сбивались ими.
    Тут опять что подразумевать под превосходством. У каждого самолета есть свои преимущества и недостатки. Безпорно Зеро превосходил Валдкэт
    по летным характеристикам, но при этом Вайлккэт показал себя не плохо в реальных действиях . Опять таки я хочу подчеркнуть я ни в коем разе не заявляю что Вайлкдкэт лучше просто теоретически он должен был проиграть намного больше, а практически можно сказать он достойнo выдержал "насилие" над ним со стороны Зеро даже скажем немного удивительно .

    Если посадить двух одинаковых пилотов в Вайлкэт и Зеро мне кажется все будет зависит от обстоятельств если оба сойдутся с атакой в лоб у обоих самолетов буду равные шансы может Вайлдкэт будет немного прочнее . Если Зеро войдет в хвост в Валкэту и у последнего дует высота то пожалуй он выйдет из поединка в пикировании . В свою очередь Зеро в таком же положении сможет за счет преимущества в наборе и маневренности уклониться от удара и контратаковать. Наконец каждый из двух самолетом будет иметь преимущество если его позиция будет с превышение. А вот возле маыушки земли или царицы воды Зеро на хвосте пожалуй имеет самые большие шансы на победу Вайлкэту придется только уворачиваться и наждется на бетонность ..

    На счет Me262 совершенно справедливая мысль. То же самое относится и к A6M5, насколько я знаю он не уступал если не превосходил Корсара и Хэлкэта но война к тому времени была решена поэтому это самолет уже ничего изменить не смог.

  12. #287
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Тут опять что подразумевать под превосходством. У каждого самолета есть свои преимущества и недостатки. Безпорно Зеро превосходил Валдкэт
    по летным характеристикам, но при этом Вайлккэт показал себя не плохо в реальных действиях . Опять таки я хочу подчеркнуть я ни в коем разе не заявляю что Вайлкдкэт лучше просто теоретически он должен был проиграть намного больше, а практически можно сказать он достойнo выдержал "насилие" над ним со стороны Зеро даже скажем немного удивительно .
    Даже теоретически война это не 1 vs 1 в равных условиях.


    Если посадить двух одинаковых пилотов в Вайлкэт и Зеро мне кажется все будет зависит от обстоятельств если оба сойдутся с атакой в лоб у обоих самолетов буду равные шансы может Вайлдкэт будет немного прочнее . Если Зеро войдет в хвост в Валкэту и у последнего дует высота то пожалуй он выйдет из поединка в пикировании .
    Выходить пикированием хорошо когда либо есть преимущество в скорости на малой высоте либо противник не сможет преследовать (потерял из виду попал под атаку других).

    В свою очередь Зеро в таком же положении сможет за счет преимущества в наборе и маневренности уклониться от удара и контратаковать.
    При бое 1 vs 1 маневренность при равных скоростных показателях дает преимущства. В бою много vs много маневренность уже не настолько важна когда отлаженое взаимодействие. Сильное маневрирование приведет лиш к потере скорости и утрате инициативы. Гораздо важней мощное фооружение способное быстро вывести из игры опонента даже на пересекающихся курсах.

    На счет Me262 совершенно справедливая мысль. То же самое относится и к A6M5, насколько я знаю он не уступал если не превосходил Корсара и Хэлкэта но война к тому времени была решена поэтому это самолет уже ничего изменить не смог.
    A6M5 по скорости уступал им чуть не на 100км/ч(во всяком случае Корсару) при таком раскладе японцы мало шансов их поймать было А ситуации как в Европе где можно было просто вулчить имея пяти кратное преимущество в количесвте небыло.
    То что в ПХ в версии 3.0 (других пока не видел) A6M5 это скорей вертолет чем самолет, и не он один
    Я даже представить себе немогу что нужны за технологии чтобы зеро пер вверх на скорости 120-130км/ч по прибору имея климб порядка 20м/с
    Тут его только 109K4 опередил на 140-150км/ч более 30м/с.
    Забавная ФМ
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #288
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Wildcat

    Сорри Я тут случайно =)))

    Цитата Сообщение от Polar
    Маленький пример напоследок. Далеко не самый яркий. Весьма средний.
    4 июня 1942 с 4 японских авианосцев для удара по маленьком атоллу поднялось 108 самолетов, из них 36 истребителей "Зеро".
    На перехват были подняты все имеющиеся истребители. Их было 25 - 19 Буффало и 6 Уайлдкетов.
    Они сделали, что могли.
    13 Буффало и 2 Уайлдкета не вернулись домой.
    Американцы засчитали себе 11 побед.
    Японцы потеряли 10 самолетов.
    Но - барабанная дробь - героические самураи "сбили" 40 Уайлдкетов!!!
    Вот так вот считали на Тихом океане...
    По другим данным:
    В атаке на Мидуэй участвовало действительно 108 самолетов
    36 Nakajima B5N2 "Kate"
    36 Aichi D3A1 "Val"
    36 A6M2 "Zero"

    В обороне Мидуэй 28 самолетов
    21 Brewster F2A3 "Buffalo"
    7 Grumman F4F-3 "Waidcat"

    Из 28 самолетов обороны Мидуэй вернулись только 2

    На Авианосцы не вернулись только 6 самолетов.

    Данные о потерях взяты из книги Футиды и Окумия.

    Другие данные говорят, что Японцы потеряли в налете порядка трети самолетов, но все историки склонны к цифре 6.

    И еще :
    Потери Авианисущей группы Нагумо:
    Общие потери в авиации составили 332 самолета-
    6 сбито над Мидуэй
    12 при обороне своих авианосцев
    24 при атаке на американские авианосцы
    280 уничтожено и потоплено вместе с авианосцами
    10 гидросамолетов пропали безвести


    Потери Амов :
    Общие потери 150 самолетов
    109 с авианосцев
    41 из состава аэродромной авиации с Мидуэй.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  14. #289

    Ответ: Wildcat

    Несколько мыслЕй по поводу ...
    Пушки vs пулеметы. В "реале" поведение самолета, реакция на рули, таковы, что стрелять, скажем так, наверное было очень сложно. И если стрельба на мало-мальском маневре, попадет очень немного из выпущенного. Тут пулеметы безусловно предпочтительнее (это, кстати, и в Корее американцы отмечали, в сравнении с "пушечным" "Сейбром", когда их испытывали). А для тех целей ("Зеро", "Кэйты", "Бетти" и иже с ними) их явно хватало. Так же немаловажна стабильность самолета при стрельбе.
    По преимуществу того или иного самолета. В маневренном бою как минимум не меньшую роль (чем ЛТХ) играет физическое состояние пилота. Так, то с какой силой он может РУС "в пуп" упирать и т.п. Усталость - представляете как чувствовали себя пилоты "Зеро" после перелета до Гвадалканала? А тут бой. А американцы то только взлетели. Я уж не говорю в каких условиях жили и те и другие. Про "быт" японцев хорошо писал Окумия, "мрак" полный.

    Исключительно IMHO.

  15. #290
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Wildcat

    Если не ошибаюсь, даже в CFS2 были описаны тактические приемы ГРУППЫ F4F против Зеро. Групповые приемы американцев сводили на нет преимущества Зеро.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #291
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мне не встречались сведения о более низкой надежности лицензионных "испано"...
    И на британских тайфунах , тэмпестах ,
    москито , уирлуиндах , бьюфайтэрах , харрикейнах , спитфайрах и др.
    крафтах стояли именно испаны , и англичане не жаловались на них -
    в отличии от своих 7,7мм пулеметов...
    Джонсон в своих мемуарах упоминает о том, что установку Испано на Спиты некоторые восприняли как вредительство. Потому что редкими были не случаи отказов оружия, а случаи, когда они исправно работали.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  17. #292
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    Сорри Я тут случайно =)))
    Неа! Это основная полоса!

    По другим данным:
    В атаке на Мидуэй участвовало действительно 108 самолетов
    36 Nakajima B5N2 "Kate"
    36 Aichi D3A1 "Val"
    36 A6M2 "Zero"
    Согласен.

    В обороне Мидуэй 28 самолетов
    21 Brewster F2A3 "Buffalo"
    7 Grumman F4F-3 "Waidcat"
    Тут у японцев легкий финт ушами.
    На Мидуэее находилось 28 истребителей.
    7 F4F-3
    21 F2A-3.
    Штука только в том, что на перехват утром 4 июня смогли подняться только 25 - только 25 истребителей были исправны на это утро - 6 Уайлдкетов и 19 Буффало.
    У одного Буффало сдох движок и он вернулся.
    В бой вступили 24 самолета, двумя группами (ошибка, ИМХО) -
    Первая, под командованием Майора Паркса пошла на перехват по указаням радара ( 7 Буффало и 5 Уайлдкетов); вторая патрулировала на удалении 10 миль от Мидуэя - (11 Буффало и 1 Уайлдкет).


    Из 28 самолетов обороны Мидуэй вернулись только 2
    Тут опять японцы хитрят.
    На Мидуэй вернулись 2 истребителя - 2 не требующих ремонта истребителя (1 Уайлдкет и 1 Буффало).
    Остальные 8 вернувшихся - были повреждены (5 Буффало и 3 Уайлдкета).

    На Авианосцы не вернулись только 6 самолетов.

    Данные о потерях взяты из книги Футиды и Окумия.

    Другие данные говорят, что Японцы потеряли в налете порядка трети самолетов, но все историки склонны к цифре 6.
    Не все. Есть цифры 10 и есть цифра 11.
    Тут тоже песня с японскими хитростями -
    2 Зеро сбиты в бою с истребителями. 3 (4) бомберы японцы числят потерянными от зенитного огня.
    И тут - 5 самолетов (без указания типа) "потеряны по невыясненным причинам", что обычно пишут на абзац ниже.
    Итого - американцы сбили 5 (6) самолетов.
    На авианосцы не вернулось (пропало без вести) - 5 самолетов.
    Тут лукавые японцы обычно не пишут, что цифры надо складывать.
    Плюс еще 25 самолетов получили различные повреждения.
    Mortui vivos docent

  18. #293
    Serg
    Гость

    Ответ: Wildcat

    По поводу Дшк - у него ствол явно длиннее крыльевого пулемета, а значит и скорость пули выше, - сравнение уже на этом этапе некорректно. А если еще дальше копать... там и порох и вес пули. Более крупный калибр имеет больше шансов пробить препятствие при углах попадания менее 90 градусов плюс действие взрывчатки.

  19. #294
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну я думал ты того, сам ответишь...

    Не берусь утверждать, но думаю, что по таким, например, причинам:
    Англичане к тому времени (заказа пушечных мустангов) уже располагали большим опытом воздушной войны, и одним из выводов было то, что пулеметное вооружение, хорошо зарекомендовавшее себя в боях с истребителями, малоэффективно против бомбардировщиков. А тогда еще угроза бомбардировок была весьма высока. Кроме того подразумевалось еще и использование по наземным целям (на "Мустанг" даже пытались повесить 2х40мм), а тут уж - только пушки.
    Вот, Иваныч, я о чем и говорил :-) Рад, что у нас похожее мнение.

  20. #295
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Polar
    Гм...вы мне все подскажите, с какого конца считаем, тогда и определимся с номером испытаний.
    По делу - Hispano II в течении лета 1941 года имела серъезные проблемы с надежностью - да, это так.
    Проблема были уже не конструктивного свойства, а производственного - "by unsatisfactory standards of worckmanship exhibited by some subcontractors who manufactured the weapon".
    Потом среди подрядчиков навели порядок, и нареканий к Испанам былу уже очень немного.
    Ну а уж Hispano V - вообще песня.
    Американцы с Hispano мучались долго потому возможно и такие нелестные воспоминания у Голодникова о ней.
    Из за особенностей конструкции в американских Hispano патроны должны быть обязательно смазаны отсюда все прелести наличия смазки как то ее застывание на холоде (что имеет место и на больших высотах) и прилипание всякого рода пыли и т.п.
    Англичане судя по статье на сате Вильямса как то обходились без смазки как там к сжалению не уточняется.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #296
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Polar
    Неа! Это основная полоса!


    Согласен.


    Тут у японцев легкий финт ушами.
    На Мидуэее находилось 28 истребителей.
    7 F4F-3
    21 F2A-3.
    Штука только в том, что на перехват утром 4 июня смогли подняться только 25 - только 25 истребителей были исправны на это утро - 6 Уайлдкетов и 19 Буффало.
    У одного Буффало сдох движок и он вернулся.
    В бой вступили 24 самолета, двумя группами (ошибка, ИМХО) -
    Первая, под командованием Майора Паркса пошла на перехват по указаням радара ( 7 Буффало и 5 Уайлдкетов); вторая патрулировала на удалении 10 миль от Мидуэя - (11 Буффало и 1 Уайлдкет).



    Тут опять японцы хитрят.
    На Мидуэй вернулись 2 истребителя - 2 не требующих ремонта истребителя (1 Уайлдкет и 1 Буффало).
    Остальные 8 вернувшихся - были повреждены (5 Буффало и 3 Уайлдкета).


    Не все. Есть цифры 10 и есть цифра 11.
    Тут тоже песня с японскими хитростями -
    2 Зеро сбиты в бою с истребителями. 3 (4) бомберы японцы числят потерянными от зенитного огня.
    И тут - 5 самолетов (без указания типа) "потеряны по невыясненным причинам", что обычно пишут на абзац ниже.
    Итого - американцы сбили 5 (6) самолетов.
    На авианосцы не вернулось (пропало без вести) - 5 самолетов.
    Тут лукавые японцы обычно не пишут, что цифры надо складывать.
    Плюс еще 25 самолетов получили различные повреждения.
    Спасибо большое за подробности )
    А источник можно ? Охото еще самому почитать и сопоставить данные.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  22. #297
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Wildcat

    Я там выше ссылался - First Team и F4F in WWII.
    Mortui vivos docent

  23. #298
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Serg
    По поводу Дшк - у него ствол явно длиннее крыльевого пулемета,
    Вы уверены?


    Цитата Сообщение от Serg
    а значит и скорость пули выше,
    А сильно скорость пули от длины ствола зависит?


    Цитата Сообщение от Serg
    - сравнение уже на этом этапе некорректно.
    Очень корректное сравнение. А если учесть что средняя дистаниця ведения огня по воздушной цуели из ДШК заметно выше, в отличии от воздушного боя где стараються подойти поболиже - вообще супер-корректное сравнение.


    Цитата Сообщение от Serg
    А если еще дальше копать... там и порох и вес пули.
    Ну так копайте, сравните? Почему вы полагаете что у крыльевого УБ был другой патрон нежели у ДШК ?

  24. #299
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Hammer
    Американцы с Hispano мучались долго потому возможно и такие нелестные воспоминания у Голодникова о ней.

    На Aircobra I/ P-400 устанавливались именно британские Hispano Mk I.

    AN-M1 ставился на P-39D-1/D-2, но то что Голодников начинал на них маловероятно.



    Цитата Сообщение от Hammer
    Из за особенностей конструкции в американских Hispano патроны должны быть обязательно смазаны отсюда все прелести наличия смазки как то ее застывание на холоде (что имеет место и на больших высотах) и прилипание всякого рода пыли и т.п.
    Англичане судя по статье на сате Вильямса как то обходились без смазки как там к сжалению не уточняется.
    Для тех кто внимательно читает - очень даже уточняеться:

    During war all that can be done is to install and make function as reliably as possible that which is issued. With the mounting of the 20-mm cannon in Navy planes a series of malfunctions began that could not be properly corrected at the time because manufacture was at the peak of production. The slightest change would practically mean retooling. The most serious problem was the oversize chamber. There still remained considerable variance in dimensions between the chambers of the British and American cannon, even after the latter chamber was made one thirty-second inch shorter.

    Due to an outmoded agreement of long standing, everything above caliber .60 in the Army is considered artillery and the manufacture of the Hispano-Suiza cannon therefore came under this classification. In other words the production of this high-speed machine gun was done under artillery manufacturing tolerances. The resulting poor mating of parts, coupled with the inherent fault of all gas-operated weapons whereby the breech locking key in the receiver is immovable and the position of the gas port in the barrel is permanently fixed, made it impossible to adjust the relationship between barrel and breech lock to establish head space. Thus the most vital measurement in any automatic weapon was governed by chance in this instance.

    An unfortunate discovery was that chamber errors in the gun could be corrected for the moment by covering the ammunition case with a heavy lubricant. If the chamber was oversize, it served as a fluid fit to make up the deficiency and, if unsafe head space existed that would result in case rupture if ammunition was fired dry, then the lubricant allowed the cartridge case to slip back at the start of pressure build up, to take up the slack between the breech lock and the breech lock key. Had this method of 'quick fix" not been possible, the Navy would have long ago recognized the seriousness of the situation. In fact, this inexcusable method of correction was in use so long that it was becoming accepted as a satisfactory solution of a necessary nuisance.


    http://www.quarry.nildram.co.uk/US404.htm

  25. #300
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от RB
    Но почему на мнение одного человека. На мнения многих и на результаты в совокупности. Eсли не повинитесь посмотреть ветку с начало я давал различные цитаты от различных людей позитивные и негативные.
    Простите, эти люди летали на F4F?


    Цитата Сообщение от RB
    Графики это технические документы которые выражают общую тенденцию. Одни гарантируют общее поведение самолета но не учитывают множества различных нюансов и различный условий . Например залитое некачественное топливо повлияет на работу двигателя так же как его неправильная эксплуатация. Обледенение повлияет на общие характеристики самолета. Или например такие обстоятельства как боевое применение. Например Zero и Wildcat в большинстве случаев (во всяком случае на флоте) летели на задания не зная точно хватит ли им топлива вернуться назад По этой причины режимы двигателя и высоты далеко отличались от предполагаемых в бою. Вообщем примеров может быть много.
    Простите, а какие у вас основания считать что заливалось нкачественное топливо например? Или что облединение заметно влияло на исход боев на Гуадалканале?
    Вы свои выводы базируете на фантазия ваших о конкретных исключительных ситуациях, а документы, которыми являються результаты испытаний объявляете "общими тенденциями", не имеющими по вашему мнение заметного влияния по сравнению с "облединением".



    Цитата Сообщение от RB
    Если бы все получалось как задумали инженеры с самого начало самолеты были бы идеальными и ненадо было бы производить ни каких доработок и т.д. Как и везде существует две части теория и практика Практика вводит свои коррективы.

    Передергиваете, мы говорим не о том что задумывали инженеры, а о испытаниях реальных образцов, это именно практика.


    Цитата Сообщение от RB
    Например самолет с хорошими аэродинамическими характеристиками (это не касается конкретно Зеро или Валдкэта) может свести это преимущество на нет не надежный двигатель, плохой обзор, дальность и другие факторы.
    Опять фантазии про некоторые отвлеченные факторы.



    Цитата Сообщение от RB
    Почему? Во первых я не считаю себя "крупным экспертом" и никогда об этом не говорил .
    Вы считали возможным отметать мнение Фосса аргументируя это вашими
    "сотнями часов" и знанием "интимных подробностей" устройства Piper'ов и некоторых других самолётов.


    Цитата Сообщение от RB
    Мой пример всего лишь демонстрацией того факта что зачастую графики и мануалы не передают реальной действительности всегда есть нюансы о которых мы не знаем.
    Простите, у вас есть основания считать что Фосс не знал этих нъюансов?


    Цитата Сообщение от RB
    И узнать их довольно тяжело вплотную не работая с конкретной техникой.
    Фосс не работал вплотную с F4F?


    Цитата Сообщение от RB
    Не ужели ты будешь утверждать обратное ? То есть человек не имеющий летного опыта прочитав мануал и графики NACA, теорию боя - сядет в самолет и полетит при этом разбивая в пух и прах врагов по теории направо и налево ?
    Фосс не имел летного опыта?


    Цитата Сообщение от RB
    Опять таки о цитате Фосса . Это просто цитата интересный факт не более того. Это совет напутствие пилотов которые не имели шанса сражаться с Зеро. В данном случае совет абстрактный не имеющий никакого отношения к Вайлкэту поскольку он дан пилотам Спитфаера.
    То есть Фосс просто соврал? Замечательно просто, беседа начинает мне нравиться


    Цитата Сообщение от RB
    Он не говорит о том что с Зеро воевать нельзя а скорее охлаждает оптимистические возможно эфорические взгляды тех кто там не воевал.
    Причем охлаждает он их объясняя как реально обстояло дело с F4F


    Цитата Сообщение от RB
    Еще можно попасть в пилота, в органы управления нарушить повреждениями аэродинамику самолета и тд. Все это нюансы и факторы .
    Это всё отноститься и к Wildcat точно также, бронеспинка только сзади защищает пилота, а органы у4правления и аэродинамика вообще одинаково уязвиммы для обоих.


    Цитата Сообщение от RB
    Это касается и Вайлдкэта и Зеро. Если к примеру Корсар маневреннее Заро на больших скоростях или быстрее это не значит что Зеро не может его подбить. Вообшем как видишь факторов очень много однозначно сказать нельзя кто кого хотя можно подчеркнуть сильные стороны каждого самолета.
    Опять двоемыслие



    Цитата Сообщение от RB
    Источники и методики подсчета указанны в конце книги. Перед тем как называть автора ламером стоило бы ради приличия прочесть книгу посмотреть на источники а затем делать выводы.
    Какой именно книги? Вы забыли её назвать

    Что касаеться ламерства автора - оно очевидно исходя из самих условий задачи. В бою в котором участвую самолёты нескольких типов быть уверенным что такой-то самолёт был сбит именно таким-то невозможно в принципе. Можно только с определнной долей уверенности предполагать, после долгих сверок описаний боя от обоих сторон. И так для каждого боя. Это огромнейший объем работы.


    Цитата Сообщение от RB
    Только потому что эти цифры тебе не нравится
    Мне нравяться эти цифры
    Только они слишком оптимистичны ИМХО


    Цитата Сообщение от RB
    или ты имеешь противоположное мнение не дает тебе права утверждать о недостоверности источников.
    Есть вещи которые очевидны просто из логики и опыта. То что заявки вегда выше реального количества сбитых машин, то что если в бою участвовали 2 типа машин и совместно они заявили 10 сбитых(по 5 каждый), а реально сбито 5 самолётов противника - поделить точно эти реально сбитые машины между ники практически невозможно, за исключением совсем уж уникальных случаев.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •