А почему при закрытом фонаре ты слышишь звук двигла противника сидящего у тебя на 6Сообщение от SOLIDUS

А почему при закрытом фонаре ты слышишь звук двигла противника сидящего у тебя на 6Сообщение от SOLIDUS

Помнится когдато Олег(или я чтото путаю то извините меня) говорил типа если сделать ФМ со всеми там прибамбасами(я не пилот, незнаю как точно сказать, типа скольжение, сваливание т.п.) то мол никто незахочет/несможет летать так как это не каждому по зубам(или как там это место...). А вот мне бы хотелось вот такой нереальной кнопки реального полёта в виртуальном пространстве...
А что щас имеем..? Полная жо... ой, аркада хотел сказать. Лечу на чём хочу и пофигу приборы да и всё остальное. бери хоть B-25 хоть P11 всё равно взлетиш, а если трэба то и поперёк полосы с полным боекомплектом и горючим...
Да блин мой 8-летний сын летит на чем угодно да и ботов(тупых и безоружных) лупит. А летает он на фулл реал так как я пригрозил конфиг нетрогать
Про ведение боя напошно неупоминал. Пристреляемся если что... или пристрелят...
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Вот это тема...Вот что я хочу, на то у Олега сил и времени не хватит...
Из выполнимах:
1. Ракеты, очень хочеться захватывать цель и пускать ракету...Просто и весело, Ишаки станут с мессерами 262 на равных биться, сами посудите, мессер в облака и нам его не догнать, зато ракета достанет...Разве я не прав?..
2. Тут про пиво идея была...Поддерживаю...
3. Чтобы Ил летал на 486, причем настройки графики идеальные...
4. Ну и на последок, выдать оружие пилотам, и когда ваш пилот выпрыгнет на вражеской территории, то можно будет перестрелять всех желторотых и взорвать аэродром, как в FarCry например..
Конечно это все шутки, и единственное, чтобы хотелось пожелать, чтобы у всех были деньги на покупку машины, чтобы Ил работал "на ура"...
Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная...
 Ответ: Моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ после выхода ПХ
 Ответ: Моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ после выхода ПХ
				Сообщение от AlleinWolf



Адназначна!А еще лучше чтоб после боя на базе "Героя" встречали голые бабы
И тут Ил-2 превращается...
Лол))
ЗЫ: Волк, совет: выдели как-то букву "t" в подписиАто я такое прочел... Умм
С ув..
Я извиняюсь-обращались не ко мне и усе такоеСообщение от Katmai
...но хде ты у него в нике "t" увидел?


Я тоже извеняюсь - обращались не ко мне, но ты читать умееш? В подписи, а не в нике. А в подписи Stuka Pilot. Вот и прочти без tСообщение от Bren

Ноги, крылья... Главное - хвост!
 Ответ: Моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ после выхода ПХ
 Ответ: Моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ после выхода ПХ
				И вправду верните Смоленск!!! :mad: Просто поставте его первым по счету(это же легче, для вас), тогда все будет грузиться как раньше сначала СССР, а для запада оставте как есть(они тоже человеки).Сообщение от AirDog
Уже много лет смотрю на неизменный интерфейс в простом редакторе.
Колличество самолетов растет это замечательно, но может для обывателей разделить их на группы : ВВС Люфтваффе итд. Надоело ездить мышью туда сюда и сейвить наборы ботов.
жизнь как коробка шоколадных конфет никогда не знаешь что внутри (к.ф. Форест Гамп)
Не не не оставлю как естьСообщение от Stalevar
В конце концов раз в игре есть P40SUKAISVOLOCHB то почему бы не быть suka pilotu
УНВП

P40SUKAISVOLOCHB появилось только в пацЫфике, а stuka pilot у тебя было раньше. Соответственно надо не подпись оправдывать самолем, а самолет подписью: "если у AlleinWolf есть подпись suka pilot, то почему бы не быть P40SUKAISVOLOCHB"Сообщение от AlleinWolf

Ноги, крылья... Главное - хвост!
Да нет все немного не так..Жаль конечно что я могу взять в полет любого желающего просто попробовать управлять самолетом. На самом деле это не так уже сложно - любой 8-ми летний ребенок сможет удержать самолет в горизонтальном полете. Проблемы возникнут тогда когда я попрошу человека впервые взявшегося за штурвал держать определенный курс, высоту и скорость. Вот здесь будет очень тяжело. Тоже самое будет если я попрошу кого ни будь сделать крутой вираж проблем не будет никаких. Но если я скажу держать угол крена 60 градусов а самолет в горизонте опять таки новичку это будет не под силу .Сообщение от AirDog
ФМ настоящего ИЛ2 то есть PF 3.02 довольно достойная я бы сказал приближающая реальный полет довольно близко но опять таки путем определенных компромиссов и лимитаций. В симе можно сделать то что в реальной жизни люди пожалуй бы не взялись - надеюсь довольно понятно по каким причинам . Почему то многие люди пытаются сделать петлю на каком либо самолете и затем начинают жаловаться что это очень просто а должно быть совсем не так. Петля не сложная фигура пилотажа на первый взгляд но когда ее делаешь в реальности физические ощущения или к примеру риск сваливания при недоборе скорости играют большую роль -в симе таких факторов не существует. Мой отец например с КВСом Шляховым во время демонстрационных полетов по Африке делали петлю на АН-32, a например во время испытаний бочку на АН 72 или сваливание с полувитком на АН-124 с КВС Галуненко. То что можно сделать на самолете не обязательно практикуют остальные летчики по разнообразным причинам.
Далее взлет и посадка тоже дело не хитрое. Когда я первый раз сел в самолет я взлетел без помощи инструктора. Опять таки тут надо оговорится самолет самолету рознь на некоторых самолетах с мощными двигателями надо знать как взлетать - потому что из за сильного реактивного момента двигателя самолет сильно уводит в сторону. У меня были в случае когда на взлете из за мощного двигателя приходилось вдавливать педаль в пол и самолет все равно немного вело в сторону.В ИЛ2 в большей или меньшей степени это реализованно довольно не плохо. Хотя например от сильного удара при посадке рессоры не ударят по корпусу шины не лопнут, при торможении самолет не поведет, и от камней на полосе винт не пострадает. Хорошая посадка это пожалуй одна из сложнейших наук которую люди шлифуют большим налетом.
Вообщем скольжение и сваливание все есть и реализованное довольно не плохо. Поэтому я бы не стал называть ИЛ2 а в частности PF аркадой .
Нет это не аркада это довольно добротный симулятор
с своим ограничениями и недостатками.
Наконец о полной реалистичности здесь Олег вполне прав. Если хотябы сделать работу двигателя приборов и навигацию такие какими они было летать смогут единицы. Поскольку изучения материалов по каждому самолеты процедуры и прочее займут кучу времени и будут не под силу новичкам. Напрмер запуск двигателя при разных температурах разные нюансы как заливание свечей топливом, прокалка магнето и т.д. вызовут у людей головную боль После запуска двигателя будем ждать по 10 минут пока гироскопы войдут в нормальный режим работу. Будем отключать или как это называют "cage" компас и не которые гироскопы перед маневрами поскольку в противном случае они быстро сломаются. Наконец будем обогревать двигатель, производить процедуру prop cycle чтобы прокочать масло в регулятор винта постоянных оборотов, постоянно переключать power settings соотношение оборотов и надува что бы не с детонировать цилиндрыКороче мама не горюй порядочный вирпил повырывает волосы на голове до того как сможет взлететь и вступить в бой с противником .
Да кстати надув или throttle надo будет дергать с определенной скоростью тоже что бы избежать неприятных последствий .Кому нужен такой реализм ? Наверное еденицамA так тыцнул клавишу "I"
нажал "+" до упора и летишь .
RB, а мне такой реализм нужен... И я готов учится. Т.к. возможности летать в реале у меня нет и вряд ли будет... Я даже в ЧВВАИШ не могу поступить - по возрасту и зрению. Может это все реализовать, и продавать Ил2 "экстрим эдишн" по более высокой цене, специально для маньяков?
Сообщение от AlleinWolf
Ну я слышал есть такие специальные программы так сказать FAA approved
которые довольно детально симулируют работу приборов и двигателя конкретного самолета. Графика там слабовата но все остальное на уровне. Средняя цена такой программы 500 долларов каждый новый самолет +200 унылых енотов. Говорят на тренировочных полетах на таких симах (под надзором инструктора) можно записывать часы в летную книжку simulated flight hours
Если Олег такое сделает в ИЛ2 то мы и будем летать на одном но добротном ИЛ-2, a за каждых аддон 200 баксов
Да, по таким ценам симулятор в России не пойдетСообщение от RB

Но хотелось бы чтобы "компромиссы и лимитации" были ориентированы на макс. реалистичность.
Есть две крайности: аркада и эти вот дорогостоюще проги. Мне бы хотелось чтоб ил двигался ко второй крайности, учитывая стоимость игры и железа игроков...
Взять ту же анимацию приборов и рукояток в кабинах - я так и не перешел на NoHudLog=1 т.к. в отдельных крафтах приборы кажут день рожденья бабушки, а положение створок радиатора узнаешь только по надписям или запоминая сколь раз нажал на кнопку(если NoHudLog=1)...
Бум ждать BoB, а вдруг!Сообщение от AlleinWolf

Кстати даже в злополучном MSFS не смотря на все двигающиеся тумблеры большая часть из них делают только звук "клик "
А вообще если представить себе такой сим через несколько лет на форуме. Разговор двух вирпилов :
" Мужики я все сделал по чек листу а двигатель не завелся?"
" - A сколько рас праймером ты подкачивал ?"
" Четыре а что?"
" - A то с снизу двигателя горючее капалo?"
" Нет "
"- А температура воздуха какая была?"
" +35C"
" - Вот блин читай страницу мануала 256 - запуск двигателя в жаркую погоду и не морочь людям голову!"


Не верю. Не может такого быть. Хотя черт его знает.Сообщение от RB
В смысле такой диалог или запуск двигателя в жаркую погоду ?Сообщение от Apache

Просто так хотелось бы чтобы такое было, что даже не верится.Сообщение от RB
Думаю все равно когда-то такое будет реализовано. Компьютеры станут мощнее ну и программные продукты тоже.
Как хорошо написал респект RB!Сообщение от RB
А про "таргетваре" сможешь выдать чтонибудь подобное(если юзал), все прямо таки пишут что там самолет ЛЕТАЕТ(хотя смотря на скриншоты хочется сказать, да пусть летают как хотят :p опять же там нет фок и лавок) это как та прогаза 600 баксов нафиг мне полная симуляция, если на экране смотреть не на что

Спасибо RB за ответ. Кое что встало на места.
Может когда нибуть кто нибудь и прокатит меня да РУС настоящий пощупать позволит(ЯК-52 где то далеко светится). Может тогда всё ещё понятней будет...
А на счёт ИЛ-2(ПХ), всё же хотелось бы вот этого:
Да и приборы хочется разглядывать так как это позволяет новый тракир в MSFS.Сообщение от RB
Ну а пока:
"Будем жить с этим" © Oleg Maddox
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
ХА-ХА! Когда братья Райт сделали свой первый самолет, и он не смог взлететь на глазах у публики. Они(братья) заявили журналистам что человек не будет летать еще сто лет!!! Вывод....Сообщение от Apache
А недавно японцы сделали синтетическую кровь(не копию настоящей, а синтетическую)
Вопрос в том, а будет ли человек летать в реале через сто лет
Писал неоднократноСообщение от Apache
. Да есть такое, е-э-сть! И давно. Конкретно про запуск двигателя, "праймер" и "все такое". "Бэттл оф Бритэн" Rowan. Характерный пример - в обучении есть такое задание - "взлететь как можно быстрее" (есс-но имеется ввиду не взлетная скорость
) и это весьма не просто. Как пример, "летав" долго на "Спите", я пересел на "Месс". Млин! За...устался его заводить с непривычки. Вот, сколько тем самым "праймером" качать, какой наддув ставить и т.п., а стартер-то инерционный, его не "подергаешь".
У нее (в смысле БзБ) недостатков предостаточно. И в той же ФМ. Но вот реакция на управление похожа (только в режиме "реалистичный", а не "симуляторный"). И для меня, достоинств все-таки больше.
PS И "башку" из кабины вбок высовывать можно
Крайний раз редактировалось Ivanych; 01.12.2004 в 15:24.
Мой внук берёт из сейфа компакт ИЛ-2, подсаживает своего внука к себе на колени и начинает рассказывать о далёком прошлом, как его пра-пра-дед(т.е. я) летал и сражался на разныкх летательных апаратах с пропелерами на носу, и что все они хранятся тут, в этой коробочке(в CD), да только беда нету как показать т.к. ПК, который ЭТО ПОЙМЁТ, можно достать только на чёрном рынке вещёй старого доброго прошлого... И в конце шопотом скажет: всё тэо сделал Великий ОМ. Которому поклонялись тысячи ВИРПИЛОВ(произносит медленно и таинственно)...Сообщение от mongol
А потом встанет, потрёт пыль рукавом и обратно положит коробочку в сейф.
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
А я вот боюсь, что когда мощность компьютеров позволит просчитывать в ДМ каждую гайку и каждый болт, то будем мы тогда летать на Хуриках и Кобрах, а многие советские крафты мы не увидим по причине отсутсвия таких детальных чертежей.
RB - спасибо за детальный ответ.