Я предпочитаю пикировать где-то с 2-2,5 тысяч метров под углом градусов 80. Бомбы отцепляю метрах на 400, атаковать стараюсь против хода цели. Чем ниже бросишь, тем больше шанс попасть.
Я предпочитаю пикировать где-то с 2-2,5 тысяч метров под углом градусов 80. Бомбы отцепляю метрах на 400, атаковать стараюсь против хода цели. Чем ниже бросишь, тем больше шанс попасть.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
...под осколкиСообщение от Taranov
![]()
![]()
А как на цель выходишь? Разве у SВD было отверстие в полу кабины? Вот где пригодилось бы смещение точки обзора при открытом фонаре - глянул за борт и нырнул вниз.![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Отсутствие дыры абсолютно не является проблемой. Накренись на крыло, дай противоположную педальку - вот тебе обзор.
SC500 смело можно сбрасывать с 400.
Я читал, что реальные пикировщики входили в пике с разворота, при таком способе проблемы с обзором нетСообщение от DogEater
В 3.01 по кораблям наконец то "заработали" бомбы с задержкой , так что можно и уменьшить высоту сброса - если зены позволят .Сообщение от DogEater
"Дыра" в полу SBD кстати есть , кроме того прекрасная маневренность
и отличный обзор (можно и на место стрелка переключатся почаще)способствуют точному заходу на цель. Окно в полу не особо и нужно -
накренил машину в одну-другую сторону - и в все видно.
Тормозные щитки тоже очень эффктивны. Пожалуй по точности бомбежки "даунтлесс" даже "штуку" (кроме может быть D5 с прицелом "штуви") превосходит. Вообще ИМХО SBD - превосходный пикировщик .
Из недостатков можно отметить только невысокую скорость , малоэффективное в игре протектирование баков (несколько прострелов - и горючка очень быстро вытекает) , и НЕ РАБОТАЮЩИЙ
радиополукомпас - как на ФР в он-лайн на авианосец возвращатся ?
Брать с собой лидера-вайлдкэта ?
Все остальное - сплошной позитив : маневренность прекрасная , бомб. нагрузка хорошая , сектор обстрела турели - чуть ли не круговой ,
взлет с авианосца при полной нагрузке и посадка - очень простые ,
управляемость на малых скоростях - выше всяких похвал - вертолет да и только ! Точность бомбометания - выше писал.
Даже только с двух курсовых пулеметов небронированые цели штурмовать можно успешно - выпускаешь тормоза и на минимальной скорости с пике.... самолеты на стоянках и грузовики уничтожаются на раз ! Короче - хорошая машина - не удивительно что SBD стоял на вооружении почти всю войну и почти не модернизировался.
Бетта версия.
Обратите внимание на перспективу маркеров целей. Сомневаюсь в правильности отображения. При высоте сброса ниже 100м эти самые маркеры начинают глючить
Добавлено:
два прицела: МК3? и МК8;
маркер цели:Т-34 и Акаги
Удалось потестить свою прогу. На SBD-5 уверенно попадаю в авианосец с 3000м.Думаю, что можно кидать и с больших высот.
Релиз. Вроде добавил все, что планировал и хотел.
Господа штурмовики, программа помогает вам точнее класть бомбы?
Спасибо, помогает, еще какЯ вообще, понял как целится, только после того, как в программе помотрел.
Ты же знаешь я всегда полагался на чутье и свои руки, а не на программыСообщение от Trenzel
![]()
Но прогу скачаю посмотрю...
ну ты ещё напомни про сотни фото/кино кадров как именно штуки входят в пикеСообщение от Летчик
![]()
![]()
![]()
ещё бы точку обзора смещать как в ww2fighters(мечтательно), но это уже на форуме обсуждалось
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Это хорошо, слава Олегу у нас не моделируется пробитие бомбой палубыСообщение от SkyDron
чего то я не заметил, может пьяный был?(кинь скрин плз)Сообщение от SkyDron
ты ещё про щиток у стрелка забыл помянутьСообщение от SkyDron
![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Пьянству - бой!Сообщение от DogEater
"Liebe ist Krieg"
Я не штуки имел в виду, а SBD- 3Сообщение от DogEater
, для них основной способ захода на пикирование - с разворота, с заходом левее или правее цели
![]()
Программа любопытная, слов нет. Хотелось бы еще иметь возможность покрутить в ней "Акаги", я ,например, люблю заходить не вдоль корабля а поперек. При угле близком к 90 промахнуться практически невозможно.Сообщение от Trenzel
И насчет ввода данных высоты и скорости - постоянно ругается если что не так напишешь,неудобно малость. Можно как нить по мягче сделать этот аспект?
"Liebe ist Krieg"
Супер прогаСообщение от Trenzel
Было бы не плохо проверять введенное число не сразу после любого изменения, а при нажатии enter или когда фокус переходит. А то ввод 3000 в поле "высота" превращается в головоломку
Учту ваши замечания и предложения.
Решил тут добавить линию горизонта. Сразу же возник вопрос. Почему горизонт в игре так сильно занижают с увеличением высоты? Такое ощущение, что ось кока винта и ось прицела не параллельны.
FOV в кваке помнишь? ИМО та же фигня.Сообщение от Trenzel
Мне бы ещё хотелось несколько морских целей (ну хотя бы эсминец) для приблизительного определения момента выхода из пике по размеру цели в прицеле, а то некогда "отлипать от прицела"
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
А бою - гёрл!Сообщение от Riffmaster
![]()
Я в тот же день залез в кабину и обнаружил что дыра действительно есть.
Я вспомнил, что в последнее время как-то больше на D3A1 летаю, а у него дно целое, вот я и отвык ...![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64