???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: О циклопичности обзора!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Ну чтож - подождём, пока в Иле реализуют поддержку нового интерфейса.
    В Иле этого не реализуют никогда. Можете не ждать.

  2. #2
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    В Иле этого не реализуют никогда. Можете не ждать.
    Не убивай! А вдруг сделают?

  3. #3
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Каждый раз,
    Садясь в виртуальную кабину
    Мы вспоминаем этот топик.

  4. #4
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Итак, Олег не согласился.
    Очень жаль, хотя я вполне понимаю причины-доработать все существующие в игре кокпиты и привести их в нужный вид-уйма затрат времени и ресурсов.Овчинка выделки не стоит.
    В CFS 3 будет.А мы..."размечтались,одноглазые"
    Вот,кстати,ссылка,на последний трейлер: http://www.naturalpoint.com/trackir/products/video.html
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  5. #5
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Мдя.. Придётся покупать. Возможности с наклонами просто обалденные.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Итак, Олег не согласился.
    Очень жаль, хотя я вполне понимаю причины-доработать все существующие в игре кокпиты и привести их в нужный вид-уйма затрат времени и ресурсов.Овчинка выделки не стоит.
    Это, простите, плохая отмазка. Существуют варианты усовершенствования обзора, не требующие вмешательства в 3Д-модели.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Да, всего четыре кнопки, их можно просто забиндить на ХАТку и при нажатии на шифт чтоб получалось:
    - Ш+вверх -- приподнял голову;
    - Ш+вниз -- голова ниже опускается;
    - Ш+влево -- голова влево смещается;
    - Ш+вправо -- голова вправо смещается.

    Я не знаю почему команда ОМ упирается. Ратуют за реализм, а глаз на палочке? В реале захочешь так не повернешься как в иле -- представьте, поворачиваешь голову налево и одновременно отводишь голову назад, чтобы зрачок оставался на какой-то оси. Реально? Да скорее шею сломаешь чем так обернешься.

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Это, простите, плохая отмазка. Существуют варианты усовершенствования обзора, не требующие вмешательства в 3Д-модели.
    Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
    Don't happy, be worry

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Cool Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
    Пример 1:
    Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
    Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
    Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием

    Пример 2:
    Вынести точку вращения глаза на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
    Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.

    Короче было бы желание.

  10. #10
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Пример 1:
    Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
    Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
    Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием

    Пример 2:
    Вынести точку вращения глаза на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
    Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.

    Короче было бы желание.
    А вообще хорош был бы первый вариант совмещенный со вторым, хотя второй вариант, конечно, проще для реализации и мы имели бы поворот головы, а не поворот зрачка.

  11. #11
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    Пример 1:
    Смещать точку вращения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
    Получаем некую коробку трёхмерную в пределах которой можно двигаться.
    Размеры коробки либо одинаковы для всех самолётов и тогда невелики, но иногда не так много и нужно, либо задаются для каждого самолёта из списка. Сколько их там? Но думаю труд не адский. Сложнее будет дополнительные кнопки в настройки запихать и перевести это на кучу языков с описанием

    Пример 2:
    Вынести точку вращения глаза на несколько сантиметров назад а сам глаз (камеру) сдвинуть немного вперёд. Тогда можно будет при поворотах головы осуществлять горизонтальный сдвиг позиции камеры в сторону поворота. При обороте назад камера будет немного приближаться к остеклению кабины.
    Это можно проделать прямо сейчас и я очень сомневаюсь, что это будет сложно сделать. Настройка если и понадобится, то только одна - разрешить/запретить. А можно привязать это к "прильнуть к прицелу", то есть если прильнули то и повороты вокруг прежней оси, если нет, то вокруг новой.
    Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
    Цитата Сообщение от Hruks
    Короче было бы желание.
    Don't happy, be worry

  12. #12
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
    А и бог с ними, с кокпитами, главное чтобы по-первости голова крутилась как в реале. А там потихоньку доработаете. А не прорисованный кокпит дело житейское.

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Для обоих вариантов - что будем делать с теми частями кокпитов, которые должны быть видны при смещённой точке зрения, но которых физически в модели нет? Их придётся дорисовывать. Кокпитов сейчас больше сотни=> нереально доделать всё .
    То же что и с кральями месса, которые "стираются" ещё с первых версий Штурмовика.

    Кроме того, в режиме прильнуть к прицелу УЖЕ ЕСТЬ смещения обзора. Оно проявляется при перегрузках.
    Немного конечно, но есть. И жалоб на непрорисованность деталей кокпита не поступало. Или были?
    Хотя бы в этих пределах разрешили бы смещение.

  14. #14

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Hruks
    ... Но думаю труд не адский...
    "Не существует невыполнимой работы для того, кто не обязан сам ее делать".

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    Варианты именно для обзора в Ил-2 ? Например?
    Вариант в дополнение к предыдущим - плавное движение точки взгляда по эллипсоиду, в режиме "смотреть через прицел". Картинку я постил в этом разделе когда-то...

    Смысл: если в данный момент в игре прильнуть к прицелу и посмотреть в сторону, все объекты в кабине отрисованы нормально. И если из этого положения постепенно отклонять голову назад к спинке в нормальное положение (которое НЕ "через прицел"), неотрисованных объектов не будет.

    Другими словами.
    Как решить проблему с недорисованными элементами при смещении точки взгляда в сторону от оси продольной симметрии? - Двигать точку обзора так, чтобы они не попадали в экран. Как это сделать? - Смещать точку обзора в сторону ровно настолько, чтобы неотрисованные косяки вылазили как раз в тот момент, когда они пропадают из поля зрения.

    Пример - когда смотрим на 3/9 часов при нормальной ширине обзора, прицел не виден. Так почему же не сместить точку взгляда ближе к борту? Прицел от этого будет лишь еще более не виден, если можно так сказать.

    Такой вот компромиссный вариант. С одной стороны - не надо ничего перерисовывать, с другой - переплет и бронеспинка больше не будут неразрешимой проблемой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pov_scheme.gif 
Просмотров:	65 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	33388  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #16
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вариант в дополнение к предыдущим - плавное движение точки взгляда по эллипсоиду, в режиме "смотреть через прицел". Картинку я постил в этом разделе когда-то...

    Смысл: если в данный момент в игре прильнуть к прицелу и посмотреть в сторону, все объекты в кабине отрисованы нормально. И если из этого положения постепенно отклонять голову назад к спинке в нормальное положение (которое НЕ "через прицел"), неотрисованных объектов не будет.

    Другими словами.
    Как решить проблему с недорисованными элементами при смещении точки взгляда в сторону от оси продольной симметрии? - Двигать точку обзора так, чтобы они не попадали в экран. Как это сделать? - Смещать точку обзора в сторону ровно настолько, чтобы неотрисованные косяки вылазили как раз в тот момент, когда они пропадают из поля зрения.

    Пример - когда смотрим на 3/9 часов при нормальной ширине обзора, прицел не виден. Так почему же не сместить точку взгляда ближе к борту? Прицел от этого будет лишь еще более не виден, если можно так сказать.

    Такой вот компромиссный вариант. С одной стороны - не надо ничего перерисовывать, с другой - переплет и бронеспинка больше не будут неразрешимой проблемой.
    Тут сразу вылезает несколько проблем
    1. Каким образом двигать точку из которой смотрим? Варианта 2 -
    а. Двигаем точку обзора и её точку привязки(вокруг которой она крутится- pivot) по некоторой заданной траектории, а на этой траектории уже вращаем взгляд. Проблемы - для каждого кокпита задать траекторию(немерено работы)+ если, например, повернуть вправо взгляд на участке траектории где он должен смотреть, влево - полезут непрорисованные участки.
    б. pivot взгляда в некоторой точке и неподвижен и взгляд движется по дуге. В таком случае взгляд всегда смотрит в точку на прямой pivot -точка взгляда(см рис.). Чтобы можно было посмотреть на 6 точка взгляда должна лежать на дуге окружности вписанной между спинкой, прицелом и боковыми стенками кокпита. в итоге - при взгляде на 6 мы смотрим в спинку, при углах недалёких от 6 выигрыш в поле зрения по сравнению с тем, что есть сейчас минимальный, а косяки всё-равно где-нибудь полезут. Т.о. игра свеч не стоит.

    PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Duga.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	33431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	210.2 Кб 
ID:	33432   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	005.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	212.6 Кб 
ID:	33433  
    Don't happy, be worry

  17. #17
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от naryv
    PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
    На второй фотке левая кромка изображения соответствует "широкоэкранному" человеческому зрению. Т.е. центр картинки не есть то место куда смотрит нос. Можно представить что пилот смотрит одним левым глазом. Компенсация мониторной узкоформатности
    Т.е. поза обычная - максимальный поворот головы с небольшим поворотом корпуса.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 09.12.2004 в 21:17.

  18. #18
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О циклопичности обзора!

    Цитата Сообщение от naryv
    PS кстати, а вот на скриншотах из TW объясните мне пожалуйста - где в кабине находится голова смотрящего, и в какой он для такого обзора должен быть позе.
    ТаргетВар таргетварью, а какую позу надо принять у нас, чтобы упереться взглядом в центр бронеспинки в 20-25 см. от нее в тесной кабине? Думаю такую позу невозможно принять :-), ну если только у кого-то лебединая шея.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •