???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS


    Кстати, Валабуев, а ведь вы сами не привели ни одного докуманта, а о чем-то пытаете других. Мне кажется это не совсем коректно.
    Вам мало документов накиданных бадгером??? - ну знаите-ли...


    просто "документ" - этокогда известен хотя бы автор, не говоря уже про издание и время написания. ну и если автор неизвестен широкому кругу то хоть два слова про него.

    Я просто отказываюсь поверить в историю в которой повествуется о том как отказались от 4-х дополнительнительных дюймов давления наддува.
    Могу только прдположить что вохзможно эти 61 дюйм были так сказать "оптимизмом" конструкторов (впрочем это как-то бредово) который потом в процессе войсковых испытаний благополучно похерили -и так как не было ни каких значительных переделок двигателя в дальнейших сериях к этому больше не возвращались.


    Пы.Сы. шота падежи сегодня гуляют...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 01.12.2004 в 18:26.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Вам мало документов накиданных бадгером??? - ну знаите-ли...
    В том то и дело, что лично мне мало. По сути там один документ - В. Романа. Который пишет, что на черезвычайном режиме для Д-2 возможно было 1325 лс.

    Это не РЛЭ, не документация на двгатель. Это рассказ. Который в логику просто не укладывается. Сам Бадгер пишет, что двигатели Лайтнинга выдавали 1600 лс при наддуве в 60 - но тут же отрицает возможность такого форсирования для двигателей Р-39.
    Я просто отказываюсь поверить в историю в которой повествуется о том как отказались от 4-х дополнительнительных дюймов давления наддува.
    Почему? Мало ли может быть причин?

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    В том то и дело, что лично мне мало. По сути там один документ - В. Романа. Который пишет, что на черезвычайном режиме для Д-2 возможно было 1325 лс.
    Это не РЛЭ, не документация на двгатель.
    Ссылка на РЛЭ Д-2 в источниках В.Романа присутствует

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это рассказ.
    Это монография


    Цитата Сообщение от А-спид
    Который в логику просто не укладывается.
    Это в основном проблемы с вашей логикой


    Цитата Сообщение от А-спид
    Сам Бадгер пишет, что двигатели Лайтнинга выдавали 1600 лс при наддуве в 60 - но тут же отрицает возможность такого форсирования для двигателей Р-39.
    Для Lighting'а такие двигатели пошли только в 43, и то далеко не сначала.

    То что в приведенном скане из America's hundred thousand присутствует 61" hg говорит о том что такой наддув был скорее всего, вот только в ваша логика что сперва его разрешили, а потом убрали - неверна в корне. Скорее можно предполагать что его разрешили тогда же когда пошли и другие двигатели с сопоставимыми давлениями наддува - то есть в 43.

    После чего возникает следующий вопрос - был ли такой наддув разрешен и для более старых двигателей(выпущенных во времена действия меньших ограничений), или же распространялись только на новые двигатели, выпущенные уже после разрешения 61@ hg.

    Вот допустим:

    http://badger.front.ru/p40Esefc.htm

    P-40E - V-1710-39, двигатель с тем же передаточным числом привода нагнетателя что и у V-1710-63, отличия только в редукторе винта между ними.

    Декабрь 42 - ограничение по наддуву 56 in.hg. как видим.
    Почему не 61 in.hg. как по вашей логике должно быть на таком же V-1710-63?
    Крайний раз редактировалось badger; 02.12.2004 в 11:01.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Это монография
    Не по сути
    Это в основном проблемы с вашей логикой
    Скорее в с вашей, но в любом случае опять не по сути.
    Для Lighting'а такие двигатели пошли только в 43, и то далеко не сначала...
    ...То что в приведенном скане из America's hundred thousand присутствует 61" hg говорит о том что такой наддув был скорее всего, вот только в ваша логика что сперва его разрешили, а потом убрали - неверна в корне. Скорее можно предполагать что его разрешили тогда же когда пошли и другие двигатели с сопоставимыми давлениями наддува - то есть в 43.
    И что из этого следует? Тут ведь недавно приводили пример с наддувом мессеров. Разрешили - запретили - довели до ума- опять разрешили. Нормальная ситуация. Опять в качестве аргумента у вас ваше мнение о том, что моя "логика не верна в корне". Почему, что конкретно неверно - вы не говорите, и скорее всего сказать не модете, но делаете громкие заявления. Которые сильно снижают вес ваших слов.

    P-40E - V-1710-39, двигатель с тем же передаточным числом привода нагнетателя что и у V-1710-63, отличия только в редукторе винта между ними. Декабрь 42 - ограничение по наддуву 56 in.hg. как видим. Почему не 61 in.hg. как по вашей логике должно быть на таком же V-1710-63?
    Потому что один из них 39, а другой - 63. Разница, хоть и небольшая, но есть. Разные двигатели, разные режимы.

    В общем, не вижу причин, по которым наддув в 61 не мог быть разрешен на 63 двигателе. Отказаться от него могли по множеству разных причин - проблемы с надежностью или ресурсом. В 43-м довели до ума, и разрешили снова. Что нереального или нелогичного?

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    Не по сути
    Скорее в с вашей, но в любом случае опять не по сути.
    И что из этого следует? Тут ведь недавно приводили пример с наддувом мессеров. Разрешили - запретили - довели до ума- опять разрешили.
    Объясняю ещё раз:

    Не разрешали 1,42 ата.

    Хотели разрешить, но убедившись что мрут моторы, выставили ограничение.

    На серийных моторах 1,42 ата не был разрешен.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Нормальная ситуация. Опять в качестве аргумента у вас ваше мнение о том, что моя "логика не верна в корне". Почему, что конкретно неверно - вы не говорите, и скорее всего сказать не модете, но делаете громкие заявления.
    Если мы о нормальной ситуации говорим, то поскольку двигатли на этом наддуве работать не могли - имитировать его в игре нельзя.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Которые сильно снижают вес ваших слов.
    Я не думаю что вам стоит беспокоиться за вес моих слов
    Побеспокойтесь за вес ваших - они у вас легче пуха


    Цитата Сообщение от А-спид
    Потому что один из них 39, а другой - 63.
    Вы крайне наблюдательны


    Цитата Сообщение от А-спид
    Разница, хоть и небольшая, но есть. Разные двигатели, разные режимы.
    В названии? Есть, однозначно. И даже в редукторе, как я уже сказал выше


    Цитата Сообщение от А-спид
    В общем, не вижу причин, по которым наддув в 61 не мог быть разрешен на 63 двигателе.
    Про ваши проблемы с логикой я уже сказал


    Цитата Сообщение от А-спид
    Отказаться от него могли по множеству разных причин - проблемы с надежностью или ресурсом. В 43-м довели до ума, и разрешили снова.
    Ну тогда точно также могли разрешить 161 или 261 in. hg.
    А потом отказаться - из-за проблем


    Цитата Сообщение от А-спид
    Что нереального или нелогичного?
    Эксплуатация двигателей с наддувом 61 in.hg. раньше 43 года.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Если мы о нормальной ситуации говорим, то поскольку двигатли на этом наддуве работать не могли - имитировать его в игре нельзя.
    Ну, выражаясь вашим языком - бред. Лайтнинги ведь работали?
    Я не думаю что вам стоит беспокоиться за вес моих слов Побеспокойтесь за вес ваших - они у вас легче пуха
    Бред, не по сути.
    Вы крайне наблюдательны
    Болтовня, не по сути.
    В названии? Есть, однозначно. И даже в редукторе, как я уже сказал выше
    Опять болтовня, опять не по сути. Возможно юмор, но плоский.
    Про ваши проблемы с логикой я уже сказал
    Бред и неправда.
    Ну тогда точно также могли разрешить 161 или 261 in. hg. А потом отказаться - из-за проблем
    Я о таком не слышал. Про 61 слышал, потому и говорю. если вы слышали о 261 - спорьте, доказывайте.

    Эксплуатация двигателей с наддувом 61 in.hg. раньше 43 года.
    Неаргументированный бред.

    Бадгер, как вы так умудряетесь? Столько слов - и ничего по сути?

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну, выражаясь вашим языком - бред. Лайтнинги ведь работали?
    Это вы бредите В 42 не работали, а обсуждаем именно 42.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Бред, не по сути.
    Болтовня, не по сути.
    Опять болтовня, опять не по сути. Возможно юмор, но плоский.
    Бред и неправда.
    Неаргументированный бред.
    Трёп скипаем.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Я о таком не слышал. Про 61 слышал, потому и говорю. если вы слышали о 261 - спорьте, доказывайте.
    Собственно вся проблема в том и состоит, что кроме слухов у вас других аргументов нет. Ну хотите верить в "слухи" - дело личное.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Бадгер, как вы так умудряетесь? Столько слов - и ничего по сути?
    У вас научился Хотя мне до вас ещё конечно работать и работать

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Это вы бредите В 42 не работали, а обсуждаем именно 42.
    Во-первых, мы обсуждали не 42-й, а конкретный движок кобры Д-2. Не надо уходить в сторону от сути.
    Во-вторых - докажите. Факты давайте. Иначе - бред. Или болтовня - на ваш выбор.

    А то, знаете, создется впечатление что кроме предположений
    у вас других аргументов нет.
    Что не мешает вам переливать из пустого в порожнее еще и с громкими эмоциональными возгласами.
    У вас научился Хотя мне до вас ещё конечно работать и работать
    И собствено, вам учиться демагогии у меня - все равно что Растроповичу у меня же учиться на виолончели играть.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    Во-первых, мы обсуждали не 42-й, а конкретный движок кобры Д-2. Не надо уходить в сторону от сути.
    Мы обсуждали конкретный самолёт, который производился в 42 в основном.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Во-вторых - докажите. Факты давайте. Иначе - бред. Или болтовня - на ваш выбор.
    Вы заявили что 61 in.hg. был доступен в 42 - вам и доказывать.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Что не мешает вам переливать из пустого в порожнее еще и с громкими эмоциональными возгласами. И собствено, вам учиться демагогии у меня - все равно что Растроповичу у меня же учиться на виолончели играть.
    Вы слишком скромны

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    Сам Бадгер пишет, что двигатели Лайтнинга выдавали 1600 лс при наддуве в 60 - но тут же отрицает возможность такого форсирования для двигателей Р-39.
    На двигателях Лайта стоял турбонагнетатель , на моторах устанавливавшихся на кобры был обычный ПЦН , принципиальная разница в том что помимо прочего турбонагнетатель не отбирает мощности и при прочих равных условиях в этом случае мощность будет выше , при достаточно высоком наддуве ПЦН может потреблять до ~10-15% мощности .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •