В этих местах везде установлены подшипники. Они не дадут появится люфту от силовых нагрузок.
Передняя штанга силовая, на нее приходится 80% нагрузки, задняя - тока держит педали в параллельном направлении. На силовой штанге установлено по 2 подшипника на краях, держатель подшипников выполнен из цельного куска стали, выдержит очень приличную нагрузку))) МаРС установлен на оси силовой штаги, что точно передаст вращающий момент с силовой оси на магнитную ось МаРСа, так как центрирующий механизм тоже установлен на силовой оси.
Все подшипники конструктивно имеют люфт в вертикальной плоскости, но в горизонтальной - нет. Вертикальный люфт подшипника может привести к проседанию площадки в районе 1 мм, но так как вращающий момент передается в горизонтальной плоскости - на точность педалей это не будет влиять никак, просто обе площадки педалей будут проседать на 1 мм вниз под давлением веса ног.
В педалях, сделанных по схеме параллелограмма, на точность вляет соосность штанг и точная подгонка осей в горизонтальной плоскости.