Ссылка на РЛЭ Д-2 в источниках В.Романа присутствуетСообщение от А-спид
Это монографияСообщение от А-спид
Это в основном проблемы с вашей логикойСообщение от А-спид
Для Lighting'а такие двигатели пошли только в 43, и то далеко не сначала.Сообщение от А-спид
То что в приведенном скане из America's hundred thousand присутствует 61" hg говорит о том что такой наддув был скорее всего, вот только в ваша логика что сперва его разрешили, а потом убрали - неверна в корне. Скорее можно предполагать что его разрешили тогда же когда пошли и другие двигатели с сопоставимыми давлениями наддува - то есть в 43.
После чего возникает следующий вопрос - был ли такой наддув разрешен и для более старых двигателей(выпущенных во времена действия меньших ограничений), или же распространялись только на новые двигатели, выпущенные уже после разрешения 61@ hg.
Вот допустим:
http://badger.front.ru/p40Esefc.htm
P-40E - V-1710-39, двигатель с тем же передаточным числом привода нагнетателя что и у V-1710-63, отличия только в редукторе винта между ними.
Декабрь 42 - ограничение по наддуву 56 in.hg. как видим.
Почему не 61 in.hg. как по вашей логике должно быть на таком же V-1710-63?